1. Внимание!!! Мошенники!!!
    Новая схема угона квадроцикла под видом покупки. Никому не давайте кататься на квадроцикле без залога в полную его стоимость!!!
    Подробнее...
    Скрыть объявление

150 кубиков. Тюнячки, ремонт, впечатления

Тема в разделе "Азиатские ATV", создана пользователем stariy2, 20 май 2009.

  1. Varviher

    Varviher Активный участник

    Вступление:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    134
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Irbis ATV200 U
    я ижевские ставил тоже долго не прожили.
     
  2. kristofer.c

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    2.015
    Квадрик:
    Baltmotors Panda 500 , Irbis ATV70 U , Irbis K 250
    Город: Ставрополь
    @Varviher, завтра сфоткаю и обьясню как делал.
     
    Varviher нравится это.
  3. kristofer.c

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    2.015
    Квадрик:
    Baltmotors Panda 500 , Irbis ATV70 U , Irbis K 250
    Город: Ставрополь
    На фото передние и задние аморты от ВАЗ 2101-2107, нижнее ухо аморта остается на месте, только стачивается до ширины 19 мм. Вместо родного Вазовского сайлентблока в ухо вставляем втулку из капролона и в нее стальную распорную втулку длинной 21мм. Сверху на вазовском аморте просто шток с резьбой, его отрезаем и привариваем верхнее ухо от ураловского аморта. Нижнюю опору пружины так же берем Ураловскую, но Ураловский аморт толще Вазовского, поэтому втулку от урала режем вдоль болгаркой подгоняя под вазовский аморт. Получаем регулируемый аморт. Нижней частью пружина садится на урале на шайбу, ее прихватывам сваркой ко второй подвижной части нижней опоры аморта, так как она больше диаметром , чем урезанные опоры (чтобы не сдвинулась в процессе эксплуатации). Приваривая нижнюю опору нужно расчитать , чтобы натяг пружины был минимальным, так будет квадр ходить очень мягко. Ну в общем объяснил как смог, будут вопросы , если что не понятно обращайтесь. Фото-0125.jpg Фото-0126.jpg Фото-0129.jpg Фото-0127.jpg Фото-0131.jpg
     
    Васильевич-46 и Varviher нравится это.
  4. kristofer.c

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    2.015
    Квадрик:
    Baltmotors Panda 500 , Irbis ATV70 U , Irbis K 250
    Город: Ставрополь
    Фото-0129.jpg Фото-0127.jpg Фото-0125.jpg Фото-0128.jpg [/ATTACH] Посмотреть вложение 723325 Да, кстати на передних амортах (видно на фотках) отрезал защитные стаканы, так по моему вид у квадра с обнаженными пружинами пободрее, чем скрытый Ураловский вариант (так оставил на заднем аморте, его делал первым и не догадася сразу отрезать, а теперь лень снимать и обрезать, да и не на ходовые качества не влияет, и не видно его почти, я позади аморта аккумулятор перенес и еще задний фонарь от американского тягача поставил, так, что вид супер гуд получился к тому же еще и квадр покрасил под камуфляж как на реактивных истребителях).
     
    #25124 kristofer.c, 12 сен 2017
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
    Васильевич-46 и Varviher нравится это.
  5. Varviher

    Varviher Активный участник

    Вступление:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    134
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Irbis ATV200 U
    Да действительно прикольно получилось! А как пластик красил?
     
  6. kristofer.c

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    2.015
    Квадрик:
    Baltmotors Panda 500 , Irbis ATV70 U , Irbis K 250
    Город: Ставрополь
    Зашкурил, обезжирил, вскрыл грунтовкой эской и потом покрасил обычной ярославской акриловой зеленой краской, когда чуть подсохло прошел черной пятнами, откантовав их малярным скотчем . Красить было несложно, больше всего времени ушло ободрать старые слои краски, они к тому же еще и лаком были покрыты, промудохался дня два-три, никак не поддавались. Сначала купил смывку старой краски "Боди" , в мом случае это были бесполезно потраченное время и деньги, лак она практически не берет, потом стал греть феном и дело пошло, краска отходила полосами , ну кое где пришлось и наждачкой поработать.
     
    Васильевич-46 нравится это.
  7. Vaako

    Vaako Новичок

    Вступление:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Андрей
    Добрый день, владею peda 150, отличий от ирбиса и армады практически никаких. Недавно столкнулся с такой проблемой, стал плохо заводится, но если просто выкрутить закрутить свечу заводится с пол пинка. Менял свечу, катушку, в-в провод, колпачек. Ничего не помогло. Не подскажите куда копать. А кстати недавно пошло дальше, после двухминутного полного газа, остановился на светофоре, но потом с холостых на нормальные перейти не смог, пытался заглохнуть, с горем пополам проехал светофор на маленьких оборотах, выкрутил вкрутил свечу и снова все нормально.
     
  8. kristofer.c

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    2.015
    Квадрик:
    Baltmotors Panda 500 , Irbis ATV70 U , Irbis K 250
    Город: Ставрополь
    @Vaako, Смотри карбюратор,для начала обрати внимание на обогатитель. Свечи , катушки и коммутаторы тут не причем.
     
  9. Vaako

    Vaako Новичок

    Вступление:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Андрей
    Карбюратор почистил, эффект очень кратковременный. Могла ли цепь перескочить? Или это клапана?
     
  10. kristofer.c

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    2.015
    Квадрик:
    Baltmotors Panda 500 , Irbis ATV70 U , Irbis K 250
    Город: Ставрополь
    Я уже ответил, но можете смотреть клапана, цепь и т. д., вам виднее.
     
  11. Vaako

    Vaako Новичок

    Вступление:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Андрей
    Я просто советуюсь, ваш ответ немного размыт. Я как бы и сам догадывался что скорей всего дело в карбюраторе, просто мне нужен был совет куда обратить особое внимание (мембраны, патрубок, жиклеры). Методом проб нашел причину, поднял иглу на одно деление, стало намного лучше. Не подскажите как отрегулировать холостой ход, а то боюсь своими экспериментами я там все настройки сбил. Из регулировок есть винт качества холостого хода и винт количества оборотов (заслонку который приподнимает).
     
  12. Vaako

    Vaako Новичок

    Вступление:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Андрей
    Все уже нашел на просторах интернета)
     
  13. panj

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1.053
    Имя:
    Игорь
    Тоже малому квадрик купил. Попался за копейки, но без движка. В стоке был 50сс как на дельтах (с механнич.КПП), но поскольку у меня уже был в наличии обычный 50сс со скутера, решил, что вариатор ребёнку будет удобней. Чтобы влез движок, раму пришлось пилить и удлиннять. Маятник просто перевернул с осью, чтобы звезда была на правую сторону. В принципе вышло нормально. Осталось только довести до ума внешний вид IMG_20170729_154430.jpg IMG_20170821_172627.jpg IMG_20170902_182853.jpg IMG_20170902_182919.jpg
     
  14. panj

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1.053
    Имя:
    Игорь
  15. Sla_

    Sla_ Новичок

    Вступление:
    31 июл 2017
    Сообщения:
    11
    Имя:
    Вячеслав
    Приветствую всех. Подскажите.
    Квадр ATV150 новый, но нашел косяк. Задняя маятниковая подвеска болтается. Пробовал тянуть болт, не помогает. Снял задник колеса, открутил аморт и .... маятник гуляет вдоль оси длинного болта примерно на 2-3 мм. Пробую затягивать болт, но стягивания не происходит. Как буд-то сайленблоки проваливаются внутрь и нет распорной втулки внутри.
    Что может быть, заводской брак какой или так и должно быть? И какие сайлентблоки вместо стоковых можно использовать?
    Понимаю, что за 1250 страниц этой ветке где-то это обсуждалось, ткните носом если такое было пожалуйста.
     
  16. Vaako

    Vaako Новичок

    Вступление:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Андрей
    По крайне мере у меня между сайленблоками нет распорной трубки. Заменил их полипровеленовой трубой на которую натянул шланг, 2 года катаю все норм. Тут много кто что делал, кто из бронзы точил, кто из второпласта, кто находил просто подходящий шланг.
     
  17. Vaako

    Vaako Новичок

    Вступление:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Андрей
    У меня другой вопрос, кто клапана регулировал, зазор в обеих ВМТ одинаковый? У меня чет капец разброс идет. Распредвал погнуло получается или подшипникам кранты?
     
    #25137 Vaako, 20 сен 2017 в 07:50
    Последнее редактирование: 20 сен 2017 в 08:07

Поделиться этой страницей