Polaris SPORTSMAN 570 Forest/Touring. Объединенная тема про эксплуатацию. Подобие FAQ 1 страница.

Тема в разделе "Истории про ATV", создана пользователем Валерич18, 19 окт 2013.

  1. Pychist

    Вступление:
    7 май 2018
    Сообщения:
    4
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    Polaris Sportsman Touring 570
    Город: Всеволожск
    Позвонил, сказали что раз ТО у них не проходил, какая может быть гарантия. Думаю просто им привезти на диагностику, а потом уже добиваться ремонта по гарантии.
     
  2. Oleg#58

    Oleg#58 Пользователь

    Вступление:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    45
    Имя:
    Oleg
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    В зависимости от ситуации используйте либо коньяк либо права потребителя) коньяк обычно лучше работает)))
     
  3. Dif3

    Dif3 Новичок

    Вступление:
    25 сен 2017
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Вячеслав
    Добрый день! Была такая же точно проблема, в итоге оказалось накрылось Реле Регулятора напряжения. Оно на Поларисе слабое. Я отправлял на ремонт в Питер специалисту которого на форуме порекомендовали.
     
  4. mittelman74

    mittelman74 Пользователь

    Вступление:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    53
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Can-Am Renegade 800 XXC
    Город: Озерск(Челябинская обл.)
    Всем привет, кто подскажет - залезет ли kenda bear claw k299 (26-9-12 и 26-12-12) на родные диски без проставок ?
     
  5. Polaris1978

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    188
  6. Shatalov

    Модератор раздела

    Вступление:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    929
    Имя:
    Игорь
    Квадрик:
    Polaris Sportsman Touring 570
    Город: Москва
    Спереди шире 8'' все будет цеплять
     
  7. mittelman74

    mittelman74 Пользователь

    Вступление:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    53
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Can-Am Renegade 800 XXC
    Город: Озерск(Челябинская обл.)
    Кто нибудь колхозил шноркеля? Я имею ввиду не оригинал, киньте фото пожалуйста
     
  8. RomanRoman

    RomanRoman Пользователь

    Вступление:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    32
    Мне будут колхозить вынос радиатора и шноркеля к началу сезона. Если нужно, пиши в личку, дам контакт мастера. Он и фотки тебе отправит и про варианты расскажет.

    По осени убедился что без выноса радиатора в жесткой покатухе радиатор наглухо запечатывается глиной и квадр начинает греться.
     
  9. RomanRoman

    RomanRoman Пользователь

    Вступление:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    32
    Бери или шайбы, или дешевую штамповку с вылетом 5+2 (я так сделал). Проверил, зила 27 нигде не трёт. Колебался, думал 28 ставить.
     
  10. shevard

    shevard Активный участник

    Вступление:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    302
    Медиа:
    1
    Имя:
    She
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    Есть тут, тут.
     
  11. mittelman74

    mittelman74 Пользователь

    Вступление:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    53
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Can-Am Renegade 800 XXC
    Город: Озерск(Челябинская обл.)
  12. Красиянин

    Вступление:
    Воскресенье
    Сообщения:
    3
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 400 H.O. , Polaris Sportsman Touring 570
    Всем здравия!

    Приобрел 570 туринг с небольшим пробегом 2017 г.в. До этого катал поларис 400 НО 4 года.

    Вопрос по шинам: встанут ли ITP mud lite XL 27/12/12 (задние), 27/12/10 (передние)?
    Уточню: не будут ли задевать передние шины стойки или рулевые наконечники?
    Просьба откликнутся владельцев или тех кто видел

    на 400 НО стоят ITP mud lite XL 26/12/12 (задние), 26/12/10 (передние) без каких либо доработок
     
    #3152 Красиянин, 17 фев 2019 в 01:29
    Последнее редактирование: 19 фев 2019 в 02:10
  13. Красиянин

    Вступление:
    Воскресенье
    Сообщения:
    3
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 400 H.O. , Polaris Sportsman Touring 570
    с ошибкой написал: передние 27/12/10 и 26/12/10 соответственно
     
  14. Nik7

    Nik7 Активный участник

    Вступление:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    189
    Имя:
    Николай
    Квадрик:
    Polaris Sportsman Touring 570
    Город: Кашира
    Если диски штатные, то на перед шире 8 ничего не встанет. Будут задевать за наконечники рулевых.
     
  15. Макс-Рыбак

    Вступление:
    Вчера
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Максим
    Джентльмены, добрый день!
    В планах приобретение Поларис 570. К покупке решил подойти серьезно и изучить матчасть и теорию. Прочитал все 158 страниц ветки. Если на первой странице настроение было "бегу в магазин покупаю", к 158-й пылу поубавилось. В сотый раз задам вопросы, как многие.
    Самый главный, это насколько Поларис надежный? Планируется лайтовая эксплуатация в пределах дачи, без жестких троффи рейдов, зимой катать не буду, т. к. есть снегоход.
    Стоит-ли сразу после покупки заморачиваться с допами, и если да, то что реально пригодится? Шноркель и вынос не планирую в принципе.
    Откатать сезон на штатной резине или сразу воткнуть что-то посерьезнее? Насколько штатной резины хватает?
    Диллеры. Насколько предпродажная подготовка хорошая, или это все замануха для рекламы? Что следует сделать дополнительно самому: смазка, шприцовка и т. д.
    Советы по выбору диллера в Москве и квадросервисов будут нелишними.
    Заранее благодарен, всем удачи!
     
  16. Nik7

    Nik7 Активный участник

    Вступление:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    189
    Имя:
    Николай
    Квадрик:
    Polaris Sportsman Touring 570
    Город: Кашира
    Пиши в личку. Дам телефон и все расскажу. Техника надёжная. Откатал более 5 тыс. Хотел продавать, но призадумался. Решил пока оставить.
     
  17. shevard

    shevard Активный участник

    Вступление:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    302
    Медиа:
    1
    Имя:
    She
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    Пылу поубавилось с переходом на технику БУ в связи с подорожанием новой. И не увеличением ЗП. Я сам тоже взял бу 3 года чуть больше 3 тысяч пробега обслуживался в салоне..
    Старому хозяину меняли подшипники и задние амортизаторы по гарантии не текли, вроде как стали мокнуть хозяин настоял на замене, отданы в придачу . Сам сменил только масло остальное все в норме.
    Поставил обмотку на жгут проводов с генератора - ты тоже сразу замотай тк перетираются (в теме есть про это). Брал обмотку тут.
    Шнорхель и вынос не планирую, на штатной резине по рыхлому песку и глубокой крупной гальке едет прекрасно. Болот у нас практически нет. Как подотрутся буду ставить бигхорн.
    Езжу спокойно в двоем с супругой. Единственное, что напрягает это маленький бензобак 17 литров. Решается доп. канистрой.
    Обрати внимание на подпорку сиденья, на новых она должна быть. Есть проблема с передней правой опорой, она упирается только краем решается установкой расширяющей пластины.
     
  18. Oleg#58

    Oleg#58 Пользователь

    Вступление:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    45
    Имя:
    Oleg
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    Пробега 4т. 13г, из тюненга только замена штатной 25 на нештатную25(более злую). На штатной по асфальту и по пыли можно катать) между дач пойдет более чем. Из замененых з/ч к 3-3.5 км все ступичные подшипники, приблизительно в этом пробеге: шаровые, втулки и направляющие в подвеске, правая передняя наружняя граната(через 500км сломалась сама палка на этом шрузе) рулевые наконечники. летом 18 выскакивала ошибка( смазал продул все разъемы) больше не выскакивала. АКБ родной, несмотря на то, что многие переживали за его местонахождение, курок газа сломался(не сам конечно) но действительно хлюпковат. Задние пружины подсели где то к 3т.км. Вроде все! Как по мне достаточно надежен, если учесть что это полярис и у него подвеска не самая живучая, то более чем удачная модель. Свою эксплуатацию я бы оценил как среднею(в самые каки не лезу, но чистым возвращаюсь только по зиме) по дороге едем только до съезда в лес(фото квадра по приезду при креплю, квадрик компаньона по катаниям) по ней можно оценить мою эксплуатацию.
    По допам, мне ничего до сих пор не потребовалось( все по разному катаются) над лебедкой задумывался пару раз(одиночное катание) пришлось слазить и идти на разведку пешком(с лебедкой точно бы проводил разведку боем) из моего наблюдения! все у кого стоят лебедки постоянно заезжают в самую опу))) подтверждая что чем круче джип тем дальше за трактором бежать!
    Я добавил масленок по подвеске, шприцую после каждой покатушки(зимой не трогаю) смазка вылезает грязная, как по мне так точно не зря. До 3т.км только масло и фильтра, если по дачам катать думаю до 10т.км можно доездить без замены з/ч.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      94,8 КБ
      Просмотров:
      4
  19. Красиянин

    Вступление:
    Воскресенье
    Сообщения:
    3
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 400 H.O. , Polaris Sportsman Touring 570
    Всем здравия

    Ознакомился со 158 страницами форума, в целом картина ясна

    Коллеги подскажите, колеблюсь с выбором шин: kenda bear clow 299 или ITP mud lite XL
    В размере 27/12/12 (задние) и 27/12/10 (передние)
    На перед в этом случае понадобятся проставки (вынос диска от ступицы наружу) в 10 мм(как я понял достаточно)
    Местность сложная: в основном болота с песчано-гравийными дорогами
    ITP mud lite XL катал сам 4 года, две задние шины рвал, в целом резина понравилась но хотелось что нибудь покрепче но чтоб по болоту хорошо шла и это главное условие

    кто из фурмончан ездит на kenda bear clow 299 поделитесь опытом

    Кenda bear clow 299 вес: 13 кг задние, 9,65 передние если верить продавцу
    ITP mud lite XL вес: 12,6 кг задние, 11,8 передние если верить продавцу
     
  20. Oleg#58

    Oleg#58 Пользователь

    Вступление:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    45
    Имя:
    Oleg
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    Медвежий коготь рассматривал по совету, увидив вживую не пошла, взяли 3бигхорн. Чисто визуально на ней по песку будет хорошо(зимой возможно) болото думаю не ее конек)
     

Поделиться этой страницей