Polaris SPORTSMAN 570 Forest/Touring. Объединенная тема про эксплуатацию. Подобие FAQ 1 страница.

Тема в разделе "Истории про ATV", создана пользователем Валерич18, 19 окт 2013.

  1. Кобах

    Кобах Постоянный форумчанин

    Вступление:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    972
    Имя:
    Сергей
    Вот я потому и написал про "знающих" )) Может кто из них и наткнется на российский аналог/

    Или от какого другого квадрика подойдет. Вон у Стелсов 3500 он стоит
     
  2. Dif3

    Dif3 Новичок

    Вступление:
    25 сен 2017
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Вячеслав
    Добрый день! Спасибо всем кто откликнулся за помощь! Связался с Дмитрием в Питере, отправил ему релюху, через день уже обратно в Москву приехала. Он выбрасывает все внутренности и своё все ставит туда. Залито все намертво чем то типа эпоксидки. Стоимость работы 4500 руб, плюс отправка туда и обратно через доставку на Ленинградском вокзале 1500! Релюху ещё не поставил, так как квадрик на даче а там снега полметра намело, не проехать пока. Как поставлю отпишусь о результатах.
     
    cruel нравится это.
  3. Nik7

    Nik7 Активный участник

    Вступление:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    177
    Имя:
    Николай
    Квадрик:
    Polaris Sportsman Touring 570
    Город: Кашира
    При снятии заднего шрус обнаружил, что стопорное кольцо внутренней гранаты влетело. Сняв пыльник, обнаружил кольцо в таком виде.
    WP_20180210_11_23_43_Pro.jpg
    Вот сама внутренняя чашка шрус.
    WP_20180210_11_23_53_Pro.jpg
    Уже один раз кольцо устанавливал назад и оно выскочило повторно.
    Снял шрус с другой стороны, похоже так же вылетело стопорное кольцо. Что с этим делать. Может просто забить. Квадр не лифтован.
     
  4. Nik7

    Nik7 Активный участник

    Вступление:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    177
    Имя:
    Николай
    Квадрик:
    Polaris Sportsman Touring 570
    Город: Кашира
    Купил новые стопорные кольца от ВАЗ 2108. По размеру похожее.
    d2ae12594aa511e281743085a991af3e_c449d21ca41611e786ce001e6751b546.jpg
    Попробую поставить.
     
  5. Polaris1978

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    161
    Такое часто происходит когда перетянуты пружины амортизаторов.
     
  6. Nik7

    Nik7 Активный участник

    Вступление:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    177
    Имя:
    Николай
    Квадрик:
    Polaris Sportsman Touring 570
    Город: Кашира
    Да пружины вроде не перетянуты, на середине стоят. Что с кольцами делать, ставить назад или нет?
     
  7. Polaris1978

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    161
    Ставь старую, аккуратно разогнув.
    От Ваза высокая.
    Проверь настройку подвески:
    Свободный ход амортизаторов на стоящем квадрацикле с водителем и пассажиром( если едет вместе) 25-30% от всего хода амортизатора.
     
  8. Nik7

    Nik7 Активный участник

    Вступление:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    177
    Имя:
    Николай
    Квадрик:
    Polaris Sportsman Touring 570
    Город: Кашира
    Спасибо за советы.Так и сделал. Вазовские стопорные кольца не входят.
     
  9. Dif3

    Dif3 Новичок

    Вступление:
    25 сен 2017
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Вячеслав
    Добрый день всем!
    В итоге добрался до дачи, установил реле регулятора и квадрик заработал! От радости не слезал с него пару часов, все сугробы вокруг дачи размесил!
     
    cruel нравится это.
  10. HAMMER2

    HAMMER2 Новичок

    Вступление:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 800
    Подскажите кто ставил на поларис 570 гусеницы?как себя ведёт?
     
  11. Григорис

    Григорис Пользователь

    Вступление:
    4 янв 2018
    Сообщения:
    75
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 500 H. O.
    Добрый вечер всем!
    Не нашёл понимания и совета в соседней ветке по 500, решил попробовать здесь! Очень нужен совет знающих.
    Менял реле стартера, завёл конечно не на долго, решил посмотреть уровень масла! А там масла по самую горловину в бачке! Две недели назад все было нормально. Что может быть????
    Зимой квадроцикл не ездил, 3 раза в месяц его прогревал по 15-20 минут для профилактики, антифриз в норме!!!!
     
  12. sander0071

    sander0071 Активный участник

    Вступление:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    271
    Имя:
    sander
    Квадрик:
    PM РМ 500-2 , Stels 800 Guepard
    Похоже ты чего то не знаешь... вот и все.
    Либо весь антифриз ушел в движок- но ты бы заметил эмульсию... либо безбожно кто то масла заливал в квадр под уклоном.
    Чуда тут быть не может...
     
  13. sander0071

    sander0071 Активный участник

    Вступление:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    271
    Имя:
    sander
    Квадрик:
    PM РМ 500-2 , Stels 800 Guepard
    И ждать понимания я бы не стал. Либо слей лишнее, либо проверь масло на консистенцию и при необходимости полностью замени. Всё.
     
  14. Григорис

    Григорис Пользователь

    Вступление:
    4 янв 2018
    Сообщения:
    75
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 500 H. O.
    Спасибо!!)) Сам разобрался. По ходу пробка возникла в магистрали от бачка в двигло. Прокачал и все вроде в норме.
     
  15. Сергей 1900

    Сергей 1900 Активный участник

    Вступление:
    7 авг 2015
    Сообщения:
    118
    Имя:
    Сергей
    Всем привет...Делюсь проблемой((, подскажите кто топил свой аппарат по уши как говорится, свой утопил по полной, решил в паводок померить ручейки.....Вопрос,на что обратить внимание?? пробыл в воде почти половину суток, заглушил сразу, как только ушел, но хватануть конечно успел водички.......Фильтра, масла, из вариатра слиться это понятно... Аккумулятору пипец или возможно реанимировать, гелевый.....??..........Фары вроде сухие, какие могут еще возникнуть вопросы..Спасибо за ответы заранее))...
     
  16. Сергей 1900

    Сергей 1900 Активный участник

    Вступление:
    7 авг 2015
    Сообщения:
    118
    Имя:
    Сергей
    Как правильно может что по электрике просушить, прежде чем заводить...??....Предохранители, стартер как поведут себя при запуске двигателя......??
     
  17. ПрОстОбычный

    ПрОстОбычный Активный участник

    Вступление:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    270
    Город: Рязань
    Масло в двигатель купи дешевое типа лукойл или промывочное. Раз 5-7 наверное придется менять. Фильтр масляный под замену, можно даже пару.
    Редуктора герметичны, если только сальники не сопливят. Присутствует эмульсия, то менять однозначно. Аккумулятору вряд-ли что-то будет.
    Перед тем как будешь заводить на промывочном масле, скрути свечу и погоняй стартером без свечки, пока воду не перестанет выплевывать.
    Короб с воздушным фильтром вскрой если есть вода -слей. Фильтр просуши или замени.
    Ну и хорошо бы прошприцевать подвеску)
     
    sander0071 и Григорис нравится это.
  18. Сергей 1900

    Сергей 1900 Активный участник

    Вступление:
    7 авг 2015
    Сообщения:
    118
    Имя:
    Сергей
    спасибо за советы....думал обойдусь одной промывкой...теперь понимаю что нет....воду через свечное отверстие выгнал сегодня, по совету бывалого грамм 100 масла залил. чтобы зеркало и кольца в норме были.....правда электрику побоялся запускать...снял крышку вариатра и проворачивал за шкив....
     
  19. Сергей 1900

    Сергей 1900 Активный участник

    Вступление:
    7 авг 2015
    Сообщения:
    118
    Имя:
    Сергей
    редуктора согласен герметичны но вода была и в переднем и в заднем редукторе....через сапуны видимо..еще вопрос что делать с бензином....как промыть ума не приложу...
     
  20. Сергей 1900

    Сергей 1900 Активный участник

    Вступление:
    7 авг 2015
    Сообщения:
    118
    Имя:
    Сергей
    подскажите где сливная пробка антифриза......ушел зараза....думаю тоже поменять
     

Поделиться этой страницей