RZR 800, 800 S. Впечатления, ремонт, выводы.

Тема в разделе "Polaris", создана пользователем Nickyracer, 4 май 2011.

  1. Vladislav RZR

    Vladislav RZR Пользователь

    Вступление:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    35
    Имя:
    Владислав
    Квадрик:
    Polaris RZR S 800 , CFMOTO X6 EFI
    Короче есть хорошая новость...мне таки удалось выпрессовать втулку , та что соединяет хабы...меня это радует, потому-что это в корне меняет ситуацию в ремонте до бюджетного варианта...Парни! Эта втулка (вернее ее износ конусом)..и есть предвестником крошения сепаратора. Теперь нужно будет только грамотно все выточить и собрать..но уже после праздников. Главное, что толковый токарь сказал -получится...я потом буду делиться продвижением дел
     

    Вложения:

  2. Egor66

    Egor66 Новичок

    Вступление:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    22
    Имя:
    Egor
    Квадрик:
    Polaris RZR 800
    Город: Екатеринбург
    Т. Е. Втулка изнашивается, хабы встают не по одной оси, далее ломает сепаратор, далее все остальное.... Так?
     
  3. Vladislav RZR

    Vladislav RZR Пользователь

    Вступление:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    35
    Имя:
    Владислав
    Квадрик:
    Polaris RZR S 800 , CFMOTO X6 EFI
    Именно так..образуется конус на той части втулки, которая входит "по скользящей" --есть такой термин у токарей...самое главное, что замена втулки- действительно бюджетный вариант(хабы стоят 399$ на минуточку!!!)..главное вовремя заметить, дергая за полуоси... Я уже 2 недели колдую с передком.(праздники пройдут, закончу начатое).
    Просто понял:сначала износ втулки, потом конус крошит сепаратор, потом ролики смещают геометрию шестерней и зубов...и короче редуктор в хлам...а он на минуточку 700$- до слез не справедливо!!
     
  4. Vladislav RZR

    Vladislav RZR Пользователь

    Вступление:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    35
    Имя:
    Владислав
    Квадрик:
    Polaris RZR S 800 , CFMOTO X6 EFI
    Вот на фото видно как хабы достают до корпуса сепаратора внутри, отодвигая ролики в сторону подшипников...еще немного и...было б непоправимое
     

    Вложения:

  5. Egor66

    Egor66 Новичок

    Вступление:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    22
    Имя:
    Egor
    Квадрик:
    Polaris RZR 800
    Город: Екатеринбург
    Дергая полуоси? То есть дергая за привода? Но тут у каждого поляриса привода болтаются в хабах, именно износ шлицов в соединении шруса в хабе. А я так понимаю нужно при снятом внутреннем шрусе монтировкой проверить люфт самого хаба в редукторе, так? И типа если он есть, то износ втулки с вытекающими.
     
  6. Максимка_

    Максимка_ Почетный ветеран форума

    Вступление:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    3.988
    Имя:
    Максимка_
    Квадрик:
    Polaris RZR S 800
    Город: Белорецк
    Народ привет.
    Всех с наступающим Новым годом!

    Хотел бы попросить помощи!
    Сложилась неприятная ситуация с экипировкой. Есть кто из Чебоксар, там человек живет, который поступил нехорошо...
     
  7. Максимка_

    Максимка_ Почетный ветеран форума

    Вступление:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    3.988
    Имя:
    Максимка_
    Квадрик:
    Polaris RZR S 800
    Город: Белорецк
    наши придумали))) ГАЗ66))
     
  8. Vladislav RZR

    Vladislav RZR Пользователь

    Вступление:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    35
    Имя:
    Владислав
    Квадрик:
    Polaris RZR S 800 , CFMOTO X6 EFI
    Да ! шишига это отдельная тема..уникальная база, я как-то ехал на такой в Карпатах с пьяным лесорубом, спускались по высохшему руслу реки...так он глаза закрывал, когда страшно, а я всю дорогу яйца держал в руках!!!. Я так матерился, что ...и летал по кабине!..вот это экстрим!!!!...ну ладно это я так, вспомнил....
    ..по поводу "предусмотренного "люфта..да действительно, очень трудно понять на шлицах или всё-таки в той "третей точке" ..типа между хабами....как по мне то на шлицах люфт меня бы беспокоил меньше всего...т.к. шлицы я видел как восстанавливаются...наваривают поверх металл..тупо полуавтоматом, а потом специальным станком..такими возвратно -поступательными движениями нарезают под " ремонтные параметры"..только если есть в вашем городе такой станок (на минуточку)и доступ к "нужным мастерам"...
    P.S. ...вопрос лишь в том если у Вас желание, возможность, инструмент, гараж,....чтобы подставить козла под днище и разобрать передок( колёса, тяги,суппорта, полуоси)..и вынуть этот редуктор???
     
  9. Vladislav RZR

    Vladislav RZR Пользователь

    Вступление:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    35
    Имя:
    Владислав
    Квадрик:
    Polaris RZR S 800 , CFMOTO X6 EFI
    Парни! поделитесь мнением, кто перетачивал втулки передних рычагов..из капронита..перечитал в теме , что дольше ходит и надёжней(чем целофановый оригинал)...но вот вчера посетил очень серьёзный сервис Polaris BRP... и мастер(хозяин) этого сервиса напрочь.... отговаривает от" вытачивания", мол так делали, потом начинает проворачиваться не втулка металл в капроните , а вся втулка в трубке рычага..и выгрызает до непоправимого!!...так ли это?..просто вроде там всё очень толково и круто! увидел на стендах снежики, пару квадров, моциков, цеплял на кросс гусянку типа --типа сноубайк, говорит обслуживает 12 поларисов...может он прав , поделитесь опытом!!...или просто хочет срубить бабосы с меня...
     
  10. Максимка_

    Максимка_ Почетный ветеран форума

    Вступление:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    3.988
    Имя:
    Максимка_
    Квадрик:
    Polaris RZR S 800
    Город: Белорецк
    я это разжевал подробно... нужен капролон не белый, а маслонаполненный, черный... чтоб не съедало металл... в этой же теме и есть...

    про шлицы, забей, там так и должно, соосность выбирается.. а чтоб в хабах разбило втулку - то тут прям нонсенс..
    это должны вначале подшипники умереть так, чтоб ее разбивать начало.. а сепаратор ломается пластиковый, как и алюминь разбивает из за не превильного включения передка.. нельзя его включать под нагрузкой.. когда уже в жопе и буксуешь...
     
  11. Максимка_

    Максимка_ Почетный ветеран форума

    Вступление:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    3.988
    Имя:
    Максимка_
    Квадрик:
    Polaris RZR S 800
    Город: Белорецк
    насчет Чебоксар, никто никак не выручит?
     
  12. Egor66

    Egor66 Новичок

    Вступление:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    22
    Имя:
    Egor
    Квадрик:
    Polaris RZR 800
    Город: Екатеринбург
    [​IMG]
     
  13. Vladislav RZR

    Vladislav RZR Пользователь

    Вступление:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    35
    Имя:
    Владислав
    Квадрик:
    Polaris RZR S 800 , CFMOTO X6 EFI
    Ага понятно...теперь следующий вопрос..есть ли вибрация?(сильно ли?). Видел как цепляют под козырек..у тебя не часто цепляет ветками.?
     
  14. Egor66

    Egor66 Новичок

    Вступление:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    22
    Имя:
    Egor
    Квадрик:
    Polaris RZR 800
    Город: Екатеринбург
    Вообще нет никаких проблем с ветками или вибрацией, светит отлично и не трясется.

    Катаю каждый день в праздники. Загорается 25 ошибка, выбор передач означает, что там и где лечить?

    У меня 26 резина стоит. 27 или 28 можно ставить чтобы не начались проблемы с трансмиссией и приводами?
     
  15. Egor66

    Egor66 Новичок

    Вступление:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    22
    Имя:
    Egor
    Квадрик:
    Polaris RZR 800
    Город: Екатеринбург
    Сегодня обнаружил что вышла из строя гидравлическая регулировка руля, руль опустился вниз, масло вытекло...... Не фиксируется больше.
    Кто то сталкивался?
     
  16. Vladislav RZR

    Vladislav RZR Пользователь

    Вступление:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    35
    Имя:
    Владислав
    Квадрик:
    Polaris RZR S 800 , CFMOTO X6 EFI
    Этот фиксатор в принципе заменяют на "типа затяжной винт" то есть фиксируют в одном положении и зажимают...возможно временно..а дальше как хочется
     
  17. crutch

    crutch Новичок

    Вступление:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Polaris RZR 800
    Город: Самара
    Стоечка не разборная? Ремонту не подлежит?
     
  18. Egor66

    Egor66 Новичок

    Вступление:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    22
    Имя:
    Egor
    Квадрик:
    Polaris RZR 800
    Город: Екатеринбург
    Да че то как то разбирается, не ломал пока)
    Отвезу мастеру, посмотрит.

    Заметил жор масла(((
    Планирую разобрать мотор сверху. Головку, цилиндры, поршни. Определить проблему и заменить, кольца, колпачки, может втулки клапанов. Глянул запчасти, все под заказ и стоит дорого. Кольца на два горшка под 10ку только.
    Походу ушатанец достался, бум приводить в чувства.
    В выходные кстати положил его на бок правый, вдвоем еле подняли.
     
  19. crutch

    crutch Новичок

    Вступление:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Polaris RZR 800
    Город: Самара
    Ох пугаешь ты меня...... Я тоже 2012 год взял....
     
  20. crutch

    crutch Новичок

    Вступление:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Polaris RZR 800
    Город: Самара
    Тут вообще тишина, похоже все эти машинки переломались уже :)
     

Поделиться этой страницей