Kawasaki KVF300

Тема в разделе "Истории про ATV", создана пользователем Davidofff, 17 мар 2013.

  1. Лисогон

    Лисогон Новичок

    Вступление:
    3 апр 2017
    Сообщения:
    21
    Квадрик:
    Kawasaki KVF 300
    Город: Тюмень
    Не насиловал, ездил в основном по бору по песчаным дорогам, масло менял с братом сразу когда купил, те на 1250 км.. Сейчас 2700 км. Собирался помыть и поставить на зиму, чтоб весной уже перед сезоном менять
     
  2. VovaXL

    VovaXL Новичок

    Вступление:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Kawasaki Brute Force 300 , Avantis Hunter 150
    Город: Нижний Новгород
    Привет всем, встречайте счастливого обладателя данной техники, купил новый (409500р). Расскажу как было дело. Примерно в начале этого года я захотел себе купить велосипед с мотором, по началу смотрел электровелы, но что-то как то не решился, потом думал купить квадр на электротяге, но у нас в России они огромная редкость, только на заказ через инет и это будет какой то дикий китай да и зимой акумы быстро садятся. Где то в марте этого года сходил у нас в Нижнем Новгороде в месный парк прокатился на детском квадре электро, и даже на такой технике ощущения были очень положительные, потом стал искать что-то подобное, но нашёл у нас только очень мелкий детский квадр от Мотакс типа утилитарный, но там на подножку даже мой ботинок не убирается да и такой мелкий для взрослого человека совсем не серьёзно. Затем начал шерстить инет и наткнулся на первый взгляд на очень интересный вариант, Авантис Хантер 200, всё в нём на вид было прекрасно, у нас даже на ярморку представители приезжали выставляли его, дали мне телефон их местного дилера и я прям загорелся, в общем заказал и купил, и цена радовала 120тыс. Увёз к себе в деревню, как раз был май когда я начал его обкатывать. И по мере обкатки он меня начал всё больше и больше разочаровывать. Подвеска очень жёсткая, тормоза плохие, пердит как газонокосилка при этом тяги не чувствуется (хотя 4такта и двиг 200куб), но что добило вконец это дикие вибрации по всему квадру, при разгоне до 50км вибрация на руле такая что руки отбивает. Пришлось отогнать местному мотомастеру, как выяснилось крепления двига разболталось и он дико шатал весь квадр, так же маятник сзади который болтался с диким люфтом. Вобщем умелец его перебрал но в двиг сказал не полезет, ибо связываться с таким г не хотел, вибрации стали ниже но на высоких оборотах всё равно приличные. За всё взял 7тыс. В общем всем этим я был очень разочарован и заодно всей китайской техникой. Буду продавать, а пока как второй если с кем кататься.
    И вот где то в сентябре я решил найти и попробовать что-то японское новое, позвонил месному дилеру кавасаки и спросил нет у ли у вас в налиции БРУТ ФОРС 300, те отвечают, мол как раз под клиента тока что собрали, я им, дайте мол катнуть тихонько кружочек, хочу мол знать за что столько переплачивают за японцев чем они так хороши, те помялись нов сё согласились. Я приехал, его как раз заканчивали подготавливать, при мне первый раз налили бензу и завели, на вид меня он сразу покорил, а когда ещё завели звук по сравнению с авантисом прям благородный, а после того как я по травке пару кружком дал я был полностью покорён данной техникой, это было реально небо и земля и я решился его заказать. Перед тем как заказать у них катнул на БУ ЦФ-мото 400(цена почти такая же на новый), ну чтоб не думалось что совершаю ошибку. ЦФка конечно солидно едет и звук потише побасистее, как харлей, но первое на что обратил внимание на ЦФ болтается руль, и на БУ был один ручной тормоз и при этом пустой(сломан), да и на вид как то уж сильно обшарпан, там ещё инжектор и сказали что бенз лить тока 95, а где я в деревне найду 95й, в общем подумав я решил что для моих целей (как я писал выше, что мне нужна замена велосипеда) всё же выбор японца очевиден, да разочарование китаем сильное. Ещё прокатился на Стелсе 300, после Кавы показалось такое Г, работает как трактор, передачи переключаются как на старой ниве(не фига на воткнёшь), а самое печальное не фига не тормозит как та же нива (есть опыт владения шевинивой). В общем по ощущения стелс шлак какой то. РМ даже пробовать не стал. И вот приехал мой квадрик, затем дядя приехал из деревни с прицепом и забрал его, там теперь он и будет жить. Пока в полевых условиях не испытывал, жду ноябрьских праздников, ибо деревня далеко в Ивановской области чтоб каждые выхи туда катать. Теперь буду с нетерпением ждать нашей с ним встречи.
     
  3. Дядя Коля

    Дядя Коля Пользователь

    Вступление:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    74
    Имя:
    николай
    Поздравляю!Удвчных,базаварийных и интересных поездок и путешествий,у вас там есть где покататься!!!!
     
  4. VovaXL

    VovaXL Новичок

    Вступление:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Kawasaki Brute Force 300 , Avantis Hunter 150
    Город: Нижний Новгород
    У меня вопросик, в инструкции написано что охлаждающая жидкость залитая у нас в квадрах до температуры -15 С, я конечно понимаю что мало кто будет кататься при более низких температурах, обычно до -10, но вот например квадр стоит в холодном гараже и на улице ночью было в течении например дней пяти -40, а на утро 6го дня -10, когда я утром его начну заводить там ничего с квадром не будет и в каком состоянии в этом случае будет охлаждающая жидкость и вообще бачок не повредится?
     
  5. giv

    giv Пользователь

    Вступление:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    89
    Машину же ты заводишь в морозы и тут тоже самое, если сомневаешься поменяй антифриз на нужный температурный режим
     
  6. VovaXL

    VovaXL Новичок

    Вступление:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Kawasaki Brute Force 300 , Avantis Hunter 150
    Город: Нижний Новгород
    Чтобы не сомневаться я и спрашиваю годится ли то что залито, так сказать по опыту реальной эксплуатации.
    П.С. В машину никогда не интересовался что залито но заводил при -35 без проблем после недельного простоя на улице.
     
  7. giv

    giv Пользователь

    Вступление:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    89
    Думаю ответ из инструкции по эксплуатации лучше, чем ответ какого-нибудь участника форума. Написано до -15 значит так оно и есть, поменяй антифриз до -40. В основном здесь люди не ездят в морозы, я тоже.
     
  8. VovaXL

    VovaXL Новичок

    Вступление:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Kawasaki Brute Force 300 , Avantis Hunter 150
    Город: Нижний Новгород
    да я тоже в морозы не собираюсь, до -10, я спросил то только потому что гараж у меня не отапливаемый, и скажем если штатный антифриз замёрзнет в бачке то ничего бачку не будет? Я так понимаю он не будет до твёрдого состояния замерзать а просто будет густеть как масло?
     
  9. devas63

    devas63 Новичок

    Вступление:
    13 апр 2014
    Сообщения:
    26
    По опыту владения двумя японскими беспробежными машинами...в одной антифриз был до минус 15, во-второй - до минус 20-ти... сразу же были заменены на японский антифриз до минус 50-ти...по слитым антифризам установлено опытным путём -выставлены были в банках на улице зимой - замерзают в кость при температурах на 10 градусов ниже соответствующих пределов. Если такой антифриз оставить в движках даже в неотапливаемых гаражах где температура максимум на 10 градусов выше чем на улице зимой - можно влететь...
     
  10. azukawa

    azukawa Новичок

    Вступление:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    5
    90% что открутилась гайка в коробке на валу - потом шестерня немного слетела с вала и слизала посадочное отверстие на нем. Надо снять крышку коробки - с правой части квадрика, и там сразу все видно.
     
    Лисогон нравится это.
  11. VovaXL

    VovaXL Новичок

    Вступление:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Kawasaki Brute Force 300 , Avantis Hunter 150
    Город: Нижний Новгород
    Ну понятно что есть определённый риск, но вот тут люди и в сибири живут, там морозы огого, вот я и хотел узнать кто нибудь менял штатный антифриз или на зиму сливал его?
    Просто прочитал всю ветку и никто по этому поводу даже не заикался, вроде как оставляли на зиму весной заводили и всё пучком, никто вроде как и не заморачивался сливом или заменой штатного антифриза. Я немного инет пошерстил, народ пишет что антифриз независимо от заданной температуры работы в лёд не замерзает а густеет, и чтобы он замёрз до льда нужно его разбадяжить очень сильно, грубо говоря каплю капнуть на литр воды.
    П.С. Авто были корейские, русские, чешские, японские и я вообще никогда не лазил смотреть что залито в бачке охлаждайки, и всё прекрасно работало в морозы.
     
  12. devas63

    devas63 Новичок

    Вступление:
    13 апр 2014
    Сообщения:
    26
    Значит настоящих морозов у вас не было...если максимум до минус 20-ти то и голову нечего морочить... А если заворачивает за 40, да стоит неделями - см. два поста выше...на правильных японцах прямо с корабля сразу меняют...на цвет, что антифриз на -20, что на -50 абсолютно одинаковы...
     
  13. VovaXL

    VovaXL Новичок

    Вступление:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Kawasaki Brute Force 300 , Avantis Hunter 150
    Город: Нижний Новгород
    товарищи, кто нибудь на этот квадрат поворотники ставил чтоб по дорогам ездить или если конструкцией не предусмотрено то гаишники не будут придираться?
     
  14. Лисогон

    Лисогон Новичок

    Вступление:
    3 апр 2017
    Сообщения:
    21
    Квадрик:
    Kawasaki KVF 300
    Город: Тюмень
    Спасибо огромное.. как доберусь до деревни сразу залезу.. теперь хоть ясно в какую сторону смортеть..
     
  15. Seerge

    Seerge Ветеран форума

    Вступление:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    1.587
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 660
    Город: Тула
    не будут, можно руками показывать.
     
  16. VovaXL

    VovaXL Новичок

    Вступление:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Kawasaki Brute Force 300 , Avantis Hunter 150
    Город: Нижний Новгород
    Хотел бы отчитаться о начале обкатки, накатал в начале ноября 60 с небольшим км. Катался в основном один за исключением одного раза когда знакомый предложил с ним покататься, у него мотоцикл Стелс 400 эндуро и ещё немножко с ним покатались на моих квадрах соответственно Кава и Авантис хантер 200 (взамен которого и купил этот, и щас я Авантис продаю).

    Первый день, это была суббота 4 ноября время около часу дня, я только что приехал в деревню и только успел разгрузиться и переодеться, даже пообедать не успел, а тут знакомый, мол давай на пляж на квадрах скатаемся посмотрим как они по песку, я такой ну ладно давай немного прокатимся. Дом там у нас на горе, спусков много, есть и не асфальтированные, там и спустились на пляж. После авантиса конечно просто ураган и по сравнению с Авантисом вибрации отсутствуют как класс, тот прямо как перфоратор. После Кавы сел на Авантис, это что-то вообще невнятное, подвеска дубовейшая, рулится хуже, тормоза передние барабаны вообще не тормозят, газ в пол вообще не едет, в песке с места закапывается, Кава по песку хоть не как по асфальту но идёт уверенно, даже по берегу немного по воде проехал, классно, волну пустил, от радиатора аж пар пошёл. Немного покатавшись вернулись домой.

    На следующий день он предложил с ним покататься, он на своём мотике, ехали тем же путём, затем вдоль берега Волги, там по всякой грязюке, песку, в гору тоже по грязюке поднимались, по горкам там поездили, на самой высокой горке я вроде даже подпрыгнул, затем через поле уже к другому спуску к Волге, там тоже по грунтовкам по грязи по лужам, где то лужи со льдом, потом на гору карабкались, он вообще по грязи сильно буксовал (хотя шины у него шипастые, мотокросовые) и меня закидывал этой самой грязью, я уж потом стал больше дистанцию держать, в одном месте мотик аж застрял еле выехал, я же везде проезжал спокойно без напряга, даже не буксовал. По асфальту он конечно быстрее, правда у меня ход рычага газа на половину ограничен пока обкатка идёт, думаю после обкатки летом мы с ним посоревнуемся кто быстрее разгоняется. Но по разбитому асфальту конечно догонять его трудно ибо ему колдобины на 2х колёсах объезжать гораздо проще. После я уже катался один ибо он человек занятой. Катался уже потихоньку. Очень мне понравился квадр на асфальте, мелкие неровности вообще незаметны, с учётом ограничения курка газа разогнался до 80 км/ч по спидометру, думал ограничивать будет больше, странно, винтик закручен ровно наполовину как написано в инструкции. При этом на этой скорости ехать довольно комфортно. На асфальте с места 60 набирает очень быстро, авто догнать в городе вообще не проблема. Хотелось бы по ЖПС замерять но думаю летом или в мае, зимой гонять не буду ибо может быть лёд. И ещё по грунтовке там где на Авантисе еду тихонько ибо колбасит на кочках на Каве еду 40-50 км/с и вполне терпимо. В общем очень универсальная машинка, именно о такой я наверно в детстве мечтал, чтоб как в игре едешь и кайфуешь по любой поверхности.

    И вот ещё что, когда один катался попытался заснять, есть дешёвая экшн камера и домашняя видеокамера, соответственно почти всю статику снимал домашней а движение экшн. Смонтировал как смог (первый раз попробовал монтировать) да и материал наснимал на скору руку не очень, и вообще такое делаю первый раз, так что не судите строго, даю ссылку на ютуб:
     
    Лисогон нравится это.

Поделиться этой страницей