1. Постановление об утилизационном сборе вступило в силу. Подробности в теме - Постановление об утилизационном сборе от 06.02.16г. №81
    Скрыть объявление
  2. С 29 февраля 2016 года вводится новый пункт правил (3.10.6), запрещающий Коммерческую деятельность через сообщения в профиле пользователя.
    Скрыть объявление
  3. Внимание!!! Мошенники!!!
    Новая схема угона квадроцикла под видом покупки. Никому не давайте кататься на квадроцикле без залога в полную его стоимость!!!
    Подробнее...
    Скрыть объявление
  4. Уважаемые пользователи!
    Если вы замечаете коммерческие темы, сообщения или подписи пользователей, не являющихся "Партнерами АТВ Клуба", уделите пару минут своего времени, воспользуйтесь кнопкой "Жалоба".
    С уважением, администраторы и модераторы форума.
    Скрыть объявление
  5. Уважаемый(ая) Гость!
    Если у вас в правом верхнем углу форума постоянно висит полупрозрачный бегунок загрузки, просим вас сбросить кэш браузера. Как это сделать, можно почитать на этой странице.
    Скрыть объявление

Stels UTV800

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем J0nik, 3 мар 2013.

  1. Алексей RPM

    Алексей RPM Почетный ветеран форума

    Вступление:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    4.219
    Квадрик:
    HiSUN UTV 800H
    Город: Москва
    По уму делфи не совсем удачная система ECU
     
  2. ATVist

    ATVist Активный участник

    Вступление:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    444
    А если (чумовая такая мысль :) ) поставить от BRP 800 мозги с датчиками? Ну дорого конечно выйдет, но может трубы то потускнеют?! Кстати, у Жеки же есть ренегад, интересно, его посещала такая мысль? Все бы хорошо, но всю проводку с квадра переставлять придется.
     
  3. Алексей RPM

    Алексей RPM Почетный ветеран форума

    Вступление:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    4.219
    Квадрик:
    HiSUN UTV 800H
    Город: Москва
    мы с проводкой , датчиками и я в частности с мозгами что тока неделал- видимо сделал так много что меня заипала в корень.
    от БРП не так просто все как кажется+ у брп есть один или два датчика что нету у нас ( вроде датчик дитонации)
    Вообщем по уму надо мозги корвет- стенд- мощный вариатор и дня три не вылазить для отстройки ))))

    PS меня не покидает мысль что может быть все просто в перескоке цепи..... Женя меня убить хочет когда я в очередной раз это говорю))))
     
  4. Алексей RPM

    Алексей RPM Почетный ветеран форума

    Вступление:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    4.219
    Квадрик:
    HiSUN UTV 800H
    Город: Москва
    С другой стороны у меня сформировалась определенная хронология по красным трубам на нашем геморое :

    - Есть те у кого с новья и краснеют до самой банки , на холостых или при малешей нагрузки ( нереально сильно) - таких единицы

    - Есть те ( как я и многие ) кто начал замечать покраснение до банки после определенных покатух или определенного пробега ( обычно сопровождается лопаньем Y- места в системе выпуска

    - А есть люди у кого и на цф и на кавах они краснеют и они воообще не парятся катаются и катаются
     
  5. ATVist

    ATVist Активный участник

    Вступление:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    444
    Я не уверен в перескоке. Хотя метки у себя не проверял, да ну нафиг, крышки снимать неохота. Хотя, может пора бы уже клапана отрегулировать, заодно и метки проверю. Если бы цепь перескочила на поздние фазы, то вряд ли на двух цилиндрах сразу! А краснеют трубы на обоих одинаково. Ну и не было бы вообще подрыва мощности, запускался бы совсем хреново. Отсюда не уверен и насчет позднего зажигания. Хотя при резком газе есть провал. И еще, если тапку после старта резко утопить, после провала он не подрывает, а вяло так начинает разгоняться, и не разгоняется до 80-ти даже. А если после старта постепенно газу давать, то разгоняется 95 нормально. Че за херня, я не понял. Давление топлива одинаково себя ведет. Мне кажется, мозг не воспринимает резкое изменение потенциала на ДПДЗ. Либо заливает свечи, и он начинает тупить. Может карбюратор воткнуть вместо инжектора?!
     
  6. ATVist

    ATVist Активный участник

    Вступление:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    444
    Я начал сильно замечать после того, как поставил шноркеля. С выхода варика перестало обдувать коллектора, и они стали жарить сильнее! Однако, со временем и с пробегом, греют они все круче, светятся все ярче, т.е. что-то все-таки происходит там нехорошее, то ли форсунки засираются, то ли давление было раньше больше 3атм и падает постепенно как у Джоника из-за мусором забитого заборника, то ли засираются лямбды. А еще - все это сопровождается и бОльшим нагревом мотора! Раньше хоть как-то, но справлялся штатный радиатор. Потом поставил доп. Стало совсем зашибись! А теперь уже такое ощущение, что и с допом он нагревается слишком быстро, и на скорости, когда трубы раскаляются, движок тоже нагревается сильнее. Так и езжу до сих пор с открытой крышкой-лотком между сидух :)
    И да, у меня это Y-место на коллекторе тоже лопнуло, сразу как купил и попробовал на нем прокатиться 90 км в час, через 5-10 минут лопнуло.
     
    J0nik нравится это.

Поделиться этой страницей