тюнинг и эксплуатация 1000 Commander LTD 2013 м.г.

Тема в разделе "BRP (Can-Am)", создана пользователем Ulence, 3 мар 2011.

  1. Lissin

    Lissin Активный участник

    Вступление:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    114
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Can-Am Commander 1000X
    Снежик:
    Ski-Doo Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , Ski-Doo Lynx 49 Ranger 600 4-TEC
    Город: Хабаровск
    На фото нет обманки. Провод сразу к датчику идёт.
     
  2. Lissin

    Lissin Активный участник

    Вступление:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    114
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Can-Am Commander 1000X
    Снежик:
    Ski-Doo Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , Ski-Doo Lynx 49 Ranger 600 4-TEC
    Город: Хабаровск
    Нет обманки. Провод сразу к датчику подключён.
     
  3. Денис_Крск

    Денис_Крск Пользователь

    Вступление:
    26 авг 2018
    Сообщения:
    74
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    Can-Am Commander 800R
    Снежик:
    Ski-Doo Lynx Yeti Pro 550
    Ясно. Спасибо.
     
  4. Денис_Крск

    Денис_Крск Пользователь

    Вступление:
    26 авг 2018
    Сообщения:
    74
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    Can-Am Commander 800R
    Снежик:
    Ski-Doo Lynx Yeti Pro 550
    Почистил Контакты датчика кпп, собрал, обработал защитным спреем. Прокатился с километр. Всё ОК! Чек не высвечивается. Спасибоза помощь!
     
  5. Chapa75

    Chapa75 Пользователь

    Вступление:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    65
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Can-Am Commander 1000 XT , Can-Am Commander 1000 LTD
    Город: Москва
    Доброго всем!
    Обмотки генератора звонятся на корпус (((
    Слить масло и снять крышку - это понятно.
    1. Обязательно ои менять прокладку и что-то ещё внутри (простите не припомню)?
    2. Что если завалить на левый бок, но чтоб не Перевернулся, и таким образом можно будет масло не сливать.

    Дело в том, что квадр стоит в неудобном месте, поэтому хотелось бы просто приоткрыть крышку, точнее снять крышку, и посмотреть что там случилось с обмотками. При этом, в любом случае по окончании осмотра закрыть крышку, завести квадр, и перегнать.
     
  6. Chapa75

    Chapa75 Пользователь

    Вступление:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    65
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Can-Am Commander 1000 XT , Can-Am Commander 1000 LTD
    Город: Москва
    Не колхозил ли кто пневмотрубки от чего-ньть? Уж больно там специфическая резьба. После частичной переборки заднего амморта угловой фитинг соединения с аммортом поломался.
    Может от каких-ньть грузовиков подходит? (у них пневмы много)
     
    #2886 Chapa75, 20 ноя 2018
    Последнее редактирование: 20 ноя 2018
  7. Chapa75

    Chapa75 Пользователь

    Вступление:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    65
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Can-Am Commander 1000 XT , Can-Am Commander 1000 LTD
    Город: Москва
    Кстати, полностью перебирал компрессор.
    Ничего сверхсложного нет.
    Для профилактики можно рекомендовать.
    По запчастям, думаю, замен должно быть предостаточно.
     
  8. Chapa75

    Chapa75 Пользователь

    Вступление:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    65
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Can-Am Commander 1000 XT , Can-Am Commander 1000 LTD
    Город: Москва
    Так же, полностью перебрал лебёдку.
    Сложно только без повреждений радиатора вытащить - пользовал оргалит (снимал один).
    Плюс к тому, фотографировать редуктор для гарантированно правильной сборки.
    Только пока не определился трос ставить или дайниму. Пока склоняюсь к нержавейке 5.6мм.
    Кстати, рекомендовать не могу пока сам не протестировал, но на штанги надел трубку из сшитого полиэтилена (uponor pex-a). Это конечно не сверхвысокомолекулярный полиэтилен, но в других применениях показал высокую абращивную стойкость. Суть в том, обе штанги протёрты очень прилично. Если заннёт - может достать до радиатора.

    До кучи, до винтика разобрал силовое реле лебёдки. Очень рекомендую. Штатные уплотнения - 'так себе'. Почистил контакты. Смазал штоки обоих соленоидов. 'Прокачал' прокладки. Кстати, надо весьма аккуратно разбирать соленоид, что б потом развальцевать как на оригинале.
     

    Вложения:

    #2888 Chapa75, 20 ноя 2018
    Последнее редактирование: 20 ноя 2018
  9. Chapa75

    Chapa75 Пользователь

    Вступление:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    65
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Can-Am Commander 1000 XT , Can-Am Commander 1000 LTD
    Город: Москва
    Проблема не в мощности, а в геометрическом объёме инсталляции.
    Прикупил два - до сих пор не представил куда из втискивать.
    К тому же, надо бы включать вентилятор по температуре ремня. Можно собрать на ардуино и ИК датчике температуры. Только датчик надо с предельно малым углом поля.
    Однако, вентилятор, IMHO, есть дополнение к более правильной подаче воздуха. В идеале, выводить забор в зону повышенного давления за счёт набегающего потока воздуха - над полноразмерным лобовым, а в отсутствии такового, на крышу, и городить там конический раструб. )
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      90,1 КБ
      Просмотров:
      6
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      84,4 КБ
      Просмотров:
      8
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      61,6 КБ
      Просмотров:
      11
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      56,2 КБ
      Просмотров:
      9
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      80,6 КБ
      Просмотров:
      8
    #2889 Chapa75, 20 ноя 2018
    Последнее редактирование: 20 ноя 2018
    Денис_Крск нравится это.
  10. САРАНЧЕВОД

    Модератор раздела СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    5.577
    Имя:
    Вячеслав
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 800 XT
    Город: Нижний Новгород
    можно на левый бок наклонить несильно и тогда масло в целом можно не сливать.
    Прокладка бывает нормально отходит бывает и рвется. Сверху я обычно немного герметиком мажу, иначе запотевание происходит ( это где провода выходят на крышке). Если замкнуло то менять думаю сразу придется, ставь только оригинал, т.к. многие и перематывали и китай ставили, не живут они долго. (магнетто там на 650 watt не перепутай и не купи на 400 watt.)
     
  11. САРАНЧЕВОД

    Модератор раздела СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    5.577
    Имя:
    Вячеслав
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 800 XT
    Город: Нижний Новгород
    мужики делали, залезь в ветку 1000 outlander xmr там все пережевано с пневмой.
     
  12. САРАНЧЕВОД

    Модератор раздела СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    5.577
    Имя:
    Вячеслав
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 800 XT
    Город: Нижний Новгород
    ставь синтетику 5 мм и вместо губок - клюз. и не заморачивайся с этими железными тросами.
    Канат лебедки ''х 50'' синтетический волокно 5500 трос 3/16 LBs + оболочка для ATV UTV 5,5 мм * м 15 м купить на AliExpress
     
  13. САРАНЧЕВОД

    Модератор раздела СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    5.577
    Имя:
    Вячеслав
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 800 XT
    Город: Нижний Новгород

    ставишь крышку от маверика с дополнительным входом и меняешь вариатор ведущий и все больше ремни не будешь рвать. Все эти вытяжки несильно помогают. ( вернее они на холостых помогают а на оборотах от них толку мало. /)
     
    Lissin нравится это.
  14. Денис_Крск

    Денис_Крск Пользователь

    Вступление:
    26 авг 2018
    Сообщения:
    74
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    Can-Am Commander 800R
    Снежик:
    Ski-Doo Lynx Yeti Pro 550
    Спасибо
     
  15. Денис_Крск

    Денис_Крск Пользователь

    Вступление:
    26 авг 2018
    Сообщения:
    74
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    Can-Am Commander 800R
    Снежик:
    Ski-Doo Lynx Yeti Pro 550
    Если есть возможность «скиньте» пожалуйста коды крышек и ведущего вариатора.
     
  16. Chapa75

    Chapa75 Пользователь

    Вступление:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    65
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Can-Am Commander 1000 XT , Can-Am Commander 1000 LTD
    Город: Москва
    Без сомнений данное решение почти предельно верное. Правда недешёвое.
    Если б крышку руб. за 5 купить - было б волшебно.
    Вообще, сечение входного отверстия в штатной системе маловато.
    Я пока глубоко не прорабатывал решение на счёт воздухозаборника в потоке набегающего воздуха, но практически реализовать сложновато. К тому же что б и неуродливо было.
     
  17. dj-ëlkin

    Вступление:
    4 дек 2018
    Сообщения:
    4
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Can-Am Commander 1000
    Город: Александров Гай
    здравствуйте не подскажете как рычаги снимать болт упирается в радиатор .
     
  18. dj-ëlkin

    Вступление:
    4 дек 2018
    Сообщения:
    4
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Can-Am Commander 1000
    Город: Александров Гай
    здравствуйте ребят не подскажите как втулки на рычагах менять ? Посмотрел болт упирается в радиатор
     

    Вложения:

  19. Шмайссер

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    7.290
    Имя:
    Alexander
    Квадрик:
    Yamaha Viking
    Сними радиатор, заодно замочи его в чем нибудь моющем - 100пудов забит
     
  20. dj-ëlkin

    Вступление:
    4 дек 2018
    Сообщения:
    4
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Can-Am Commander 1000
    Город: Александров Гай
    Спасибо большое
     

Поделиться этой страницей