STELS UTV 800V DOMINATOR

Тема в разделе "Stels", создана пользователем Marlboro, 2 ноя 2012.

  1. Marlboro

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.099
    Город: Москва
    Сегодня удалось немного потестировать новинку от веломоторса.Сегодня был у одного дилера в гостях в Москве. Могу сразу сказать что в живую он выглядит намного круче чем на фото.Широкий , Понравилось четкое включение передач, резкий на разгон двигатель, Очень мягкий при преодолении препятствий. Честно говоря когда проводил на нем тест-драйв у меня пропало чуство опастности, что присутствует когда гоняешь на квадре. Фары регулируются и по вертикали и по горизонтали,но доп.свет ставить однозначно штатных фар не хватает.Все переключатели находятся на приборке , что мне показалось очень удобно . Руль похож на руль спорт тачки.Вся подвеска шприцуется ,редуктор задний постоянно заблокирован , передний подключается через сервопривод. Если гонять по грязюке, нужно ставить расширители , колеса выходят за арки.Также понравился и клиренс этой utv он как динлика 800 что есть на одной из фоток., при этом рычаги подвески расположены практически горизонтально, я думаю его можно хорошо лифтануть. По резине что стоит на нем типа бигхорн , но гребет не плохо , колесные арки позволяют поставить и больший размер. Ну и на последок что запомнилось это уже в штате стоит шноркель и метал.защита днища и рычагов .
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Игорь Григорьевич и stelsmoto.ru нравится это.
  2. stelsmoto.ru

    stelsmoto.ru Пользователь

    Вступление:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    59
    :gc: В продажу поступил STELS UTV 800V DOMINATOR
    Тех.характеристики смотрите здесь http://www.stelsmoto.ru/product/-stels-utv-800v-dominator/
    Предлагаю в этой теме писать все отзывы об эксплуатации этой модели.
     
  3. purgen

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    36.906
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Stels 850G Trophy EPS , Stels 800 Guepard
    Снежик:
    Yamaha FX Nytro X-TX , Stels S600 Viking , Stels V800 Росомаха
    Город: Наро-Фоминск
    дайте на тест пощупать в боевых условиях :box:
     
    sany-qc нравится это.
  4. BuggyCenter

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    2.080
    Ну чего, молодцы ребяты... штука куда более надежна чем HSUN. Электрика хорошая, двигатель зачетный... редукторы CFMOTO спереди и сзади.
    Подвеска по моему скромному мнению дубовата для закоса под спорт.

    За затяжкой ступичных гаек следить внимательно, т.к. ступица держится на полуоси... Подшипники слабые... чуть не углядел - и приехали. Особенно при езде с грузом проявляется сия проблемка.

    с передними проблем нет, т.к. нагрузки не такие как сзади.

    Ну вот и все... ввсе эти выводы сделалы за 14 месяцев эксплуатации Tiger UTV800 (ищите тему здесь же), который по сути являет собой именно этот УТВ, только с растянутой до 2350 базой, огромным кузовом и нормальными широкими облицовками.
     
  5. Marlboro

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.099
    Город: Москва
    есть пара вопросов: задние подшипники есть аналог родных? и как долго родные проходили? выходы вариатора куда выходят (там все пластиком закрыто поэтому не увидел)или они в едином центральном шноркеле что стоит между сидений??
     
    #5 Marlboro, 2 ноя 2012
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
  6. BuggyCenter

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    2.080
    не понял вопроса - каких родных? там что спереди что сзади по два маленьких подшипника, между ними упорное кольцо. Вставляется в них граната ШРУСА, а ступица висит на гранате.

    Система впринципе распространенная. Но Задние подшипники за год я менял дважды. Возможно, это из-а перегруза периодического, т.к. у меня то большой кузов, влезает туда ДО**Я, я прикидывал по весу - иногда по 800 кг грузили, как в полноразмерный пикап. С другой стороны, база у меня тоже длинная и поэтому на передние колеса в итоге тоже приличная часть массы перераспределяется.

    А этот коротенький... там весь кузов только на задней оси.


    По шноркелям... - у меня такой трубы нема =)) но могу предположить, что это может быть забор воздуха двигателем, или выпуск вариатора.

    На впуск вариатора должен идти штатный патрубок как бы "под капот" но естественно до капота он не доходит, находится сантиметрах в 70-80 от земли, что в целом немало. Оттуда его достаточно просто удлинить и вывести выше. Вывести его назад вот в эту трубу как на Доминаторе технологически сложно... места мало.

    у меня штатный выпуск варитора - просто небольшой аппендикс прямо на движке.
     
    #6 BuggyCenter, 2 ноя 2012
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
  7. stelsmoto.ru

    stelsmoto.ru Пользователь

    Вступление:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    59
    Одна поправка, что CF не производит редуктора, сцепление и многое другое, а покупает как и все остальные у производителей редукторов.

    Поэтому все китайские квадроциклы очень схожи. Есть только ценовая разница по группам. Т.е дешевые китайские заводы покупают дешевые комплектующие, более дорогие производители по купают у других китайских заводов, которые делают более качественные и дорогие комплектующие.
     
  8. Marlboro

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.099
    Город: Москва
    я имел виду задние подшипники когда накрывались чем их заменяли оригиналом или подбирали? а шноркель который между сидений это забор воздуха, но мне кажется его надо выше поднимать а то вся пыль туда будет лететь от завихрений. про выходы вариатора спросил так как интересно мне преодоление бродов теперь все понял
     
  9. DEATHMAn

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    486
    Город: Наро-Фоминск
    Послежу
     
  10. BuggyCenter

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    2.080
    не буду спорить :smile3:


    да, это так, но не совсем. Редукторы, которые использует в основном CFMOTO, а также использованные на этом УТВ относительно недорогие. Но это не мешает им быть достаточно надежными и крепкими.
     
  11. AlexxNew

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.060
    Имя:
    Алексей
    А почему редуктора установлены те же что и на "СF"? Ведь с "тайваньским" высоким качеством Dinli-ковые под рукой?:unknown:
    Новый аппарат будет выпускаться параллельно с предыдущей версией STELS UTV 800?
     
    #11 AlexxNew, 4 ноя 2012
    Последнее редактирование: 4 ноя 2012
  12. BuggyCenter

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    2.080
    Потому что китайский производитель устанавливает те же, что и CF :Biggrin: А чем вам они не нравятся?
     
  13. AlexxNew

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.060
    Имя:
    Алексей
    Как китайский производитель может устанавливать редуктора?:eek: Их же в Брянске устанавливают!?
    Да нравятся...столько лет эти редуктора уже ваяют...отлаженное производство...
     
  14. generalrsa

    generalrsa Постоянный форумчанин

    Вступление:
    24 май 2012
    Сообщения:
    792
  15. Marlboro

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.099
    Город: Москва
    .все же есть небольшие отличия от российской версии ,от ихней взять даже дуги , я смотрю у них фонари в штате а у нас шноркеля.
     
  16. Дедуля

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    1.896
    Квадрик:
    Polaris Sportsman Touring 500 H. O.
    Привет Паш! Решил переквалифицироваться?:Drinks:
     
  17. drifter1925

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    4.119
    Имя:
    Сергей
    на Х-Арене вчера в живую его поглядел....ниче так...прикольно....хотя стелсы прогадали, поставили рядом со стендом брп, на фоне маврика конечно совсем не так смотрится....правда тот не долго ездил:Rofl2:
     
  18. YOZ

    YOZ Ветеран форума

    Вступление:
    3 май 2011
    Сообщения:
    1.711
    Имя:
    Виталий
    Город: Пермь
    Сельхоз техника. Странное направление выбрали.
     
  19. drifter1925

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    4.119
    Имя:
    Сергей
    и опять двадцать пять, радиатор сильно напоминает хисуновский....а это не гуд...зато шноркель,полноценный....63-75 в диаметре...с душей!:Lol:
     
  20. Marlboro

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.099
    Город: Москва
    Да Андрюх подумываю над этим, на 900 не хватает вот ,да и запы дешевле а то в соседней теме двигатель от машины подбирают на ютв .

    ---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение создано в 23:55 ----------

    ну всегда чего- то новое хочется попробовать да и в хозяйстве пригодится (по колхозному)
     
    #20 Marlboro, 4 ноя 2012
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012

Поделиться этой страницей