Тюнинг Outlander 1000

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ILG, 18 июл 2012.

  1. Outcast

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    2.077
    Если так то ща закажу. Как раз к концу лета прийдут....
     
  2. карбой

    карбой Активный участник

    Вступление:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    268
    Имя:
    максим
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR
    Город: Нижний Новгород
    я брал в магазине. перед покупкой просил включить. купил только после того, как увидел как светят...
     
  3. карбой

    карбой Активный участник

    Вступление:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    268
    Имя:
    максим
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR
    Город: Нижний Новгород
    ДРУЖЕ! не ннадо ипать моск!
    ну зачем?
     
  4. Outcast

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    2.077
    Не понял воззваний?
    Вообще заказал с али уже. Написали что отгрузили... мож раньше прийдут.
     
  5. Jetboard

    Jetboard Активный участник

    Вступление:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    125
    решили сделать стоковый литр из 570 как получается все видео тут. и мы поняли что можно делать из любого мотора 500 570 650 800 850
    все видео тут
    BRP Can-am перезагрузка
     
  6. САРАНЧЕВОД

    Модератор раздела СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    5.574
    Имя:
    Вячеслав
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 800 XT
    Город: Нижний Новгород
    очень интересно как вы умудрились сделать литр из 500 без замены блока цилиндров.
     
  7. Jetboard

    Jetboard Активный участник

    Вступление:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    125
    пришлось 2/3 двигателя менять но цена все равно адекватная получилось там в ссылке все есть как мы его сделали
     
  8. Jetboard

    Jetboard Активный участник

    Вступление:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    125
    только добавили еще один радиатор в штатное место чтоб точно не перегревался
     
  9. Jetboard

    Jetboard Активный участник

    Вступление:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    125
    сейчас приняли решение рискнуть сделать литр на базе g1 но в стоковом варианте 1000 никакого тюнинга как и на g2 все стандарт но прошивка будет g2 не стандарт а европейская стандарт в ближайшие время будем строить g1 1000 с нуля будем выкладывать видео и фото тут надеемся на поддержку и пожелание и советы
     
  10. САРАНЧЕВОД

    Модератор раздела СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    5.574
    Имя:
    Вячеслав
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 800 XT
    Город: Нижний Новгород
    G1 какого года? рестайлинг или дорестайлинг? что интересует спрашивай, по факту если хотите тупо мотор сменить ничего сложного выхлоп переварить, да крепеж верхней подушки двигателя.
     
  11. Pokemoth

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    836
    Имя:
    Борис
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR
    Снежик:
    Ski-Doo Lynx Rave RE 800R E-TEC
    Город: Москва
    Они наклейку поменяли
     
  12. Mikles-airs

    Mikles-airs Активный участник

    Вступление:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    323
    Имя:
    Михаил
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR
    Заменил штатную лебедку на BRP XMR 1000 2017 г/в Warn 3000 на лебедку Atom 3500. В комплекте шел радиомодуль и новейший черный синтетический трос который не промокает и не требует сушки. Все контакты на блоке соленоидов одинаковые, ничего колхозить не надо. Единственное что-на площадке под лебедку у квадра отверстия под атом не совпадают по длине на 1 мм. Лечится рассверливанием 2х отверстий площадки. Лебедка чуть медленнее разматывает и сматывает трос но явно сильнее тянет и по отзывам друзей у которых стоят такие лебедки не ломается. Штатная Warn вышла из строя через 600 км пробега квадра, ее никто не насиловал, просто отказала и все. Цена лебедки Атом в комплекте с радиопультом 20 000 руб.
     
  13. Vashik

    Vashik Пользователь

    Вступление:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    56
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 650 XT-P
    Город: Москва
    Что за марка троса? который не требует сушки
     
  14. Mikles-airs

    Mikles-airs Активный участник

    Вступление:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    323
    Имя:
    Михаил
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR
    Трос для лебедки, который мы представляем это высокопрочный синтетический трос с полиуретановой пропиткой, изготовленный из ультровысокомолекулярного полиэтилена. По сути основой троса является мононить (леска). Трос диаметром 5 мм, имеющий 12 прядей в плетении, имеет разрывную нагрузку 2600 кгс. Этого вполне достаточно, что бы вытащить увязший в болоте квадр, груженный канистрами и другим снаряжением, масса которого приближается к 500 кг. На таком тросе можно подвесить квадр не опасаясь, что он порвется. Трос не впитывает влагу!
    Трос не меняет свое агрегатное соcтояние при температурах -75 до + 75 градусов. Это значит, что зимой при достаточно низких температурах он не будет хрупким и жестким, что нельзя сказать о тросах из Полиамида, диапазон которых едва доходит до -25 градусов.
    Влагопоглащение тоже важная характеристика. Если при отрицательной температуре обычный китайский трос набирает от 5 до 10 % влаги и примерно на 10% теряет прочность, то трос из ультровысокомолекулярного полиэтилена вообще не имеет влагопоглащения. То есть его свойства (прочность и усадка) не изменятся, если зимой он попадет в воду.
    При интенсивном использовании, на трос действуют внешние и внутренние силы трения. Внешние это клюзы, ролики и блоки, а внутренние это трение волокон друг о друга. И тут полиэтиленовй трос проигрывает полиамидному. Тепмпература плавления 140 против 200. Однако если задуматьс tr2.jpg я, то трудно вообразить как долго, а самое главное быстро должна работать лебедка, чтобы нагреть трос до 140 градусов. В яхтенном спорте, где синтетические тросы тоже с успехом применяются эта характеристика наверное важна. Там скорость и время работы во много раз больше, чем в наших упражнениях. Поэтому на квадроцикле, эта характеристика второстепенна.
    Черный цвет троса весьма необычный для лебедок. На видео и фото такой трос явно будет проигрывать китайским, однако на бездорожье, где важны другие характеристики этот трос вас не подведет будьте уверены. Проверенный в течении года в различных условиях и с различными нагрузками он зарекомендовал себя только с положительной стороны.
     
  15. САРАНЧЕВОД

    Модератор раздела СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    5.574
    Имя:
    Вячеслав
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 800 XT
    Город: Нижний Новгород
    По мне все что выше написано тупо рекламный ход. Обычная синтетика.
     
    кввквв нравится это.
  16. Mikles-airs

    Mikles-airs Активный участник

    Вступление:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    323
    Имя:
    Михаил
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR
    Поживем -увидим
     
  17. карбой

    карбой Активный участник

    Вступление:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    268
    Имя:
    максим
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR
    Город: Нижний Новгород
  18. Vashik

    Vashik Пользователь

    Вступление:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    56
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 650 XT-P
    Город: Москва
    Погуглил, но в итоге он не черный, а голубой Признан во всем мире как стандарт плетеных канатов из волокна HMPE (как волокно Dyneema®) - «AmSteel®-Blue» некрутящийся 12-прядный канат с превосходными характеристиками по истиранию, износу, растяжению и усталости. Dyneema® - легче и прочнее других высокопрочных синтетических волокон, таких как, например, Kevlar. К тому же, Dyneema, в отличии от них, не впитывает воду, не гниет, не требует сушки, противостоит щелочам и кислотам, множеству масел и химикатов. Дополнительно, канаты «AmSteel®-Blue» быстро заплетаются на месте применения, и состояние каната можно легко проверить. Результат - лидер в области синтетических канатов, имеющий срок службы больше. Стоимость у него соответствующая, кому интересно по названию найдете в яндексе.
     
  19. Mikles-airs

    Mikles-airs Активный участник

    Вступление:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    323
    Имя:
    Михаил
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR
    Я ставил такой канат «AmSteel®-Blue» на лебедку год назад. Стоил 9500 руб за 15 метров диаметр 6. за один год полностью вышел из строя превратившись в блин и порвался в двух местах
     
    Vashik нравится это.
  20. Alexey_Renegad

    Alexey_Renegad Новичок

    Вступление:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Alexey
    Квадрик:
    Can-Am Renegade 1000 XXC

    Вложения:

    #1160 Alexey_Renegad, 15 ноя 2018
    Последнее редактирование: 13 дек 2018 в 16:28
    Mikles-airs нравится это.

Поделиться этой страницей