CFMOTO Ремонт и обслуживание CF800 (X8)

Тема в разделе "CFMOTO (АВМ, РМ)", создана пользователем In_Heaven, 31 май 2012.

  1. Imperator

    Предприниматель

    Вступление:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    6.126
    Имя:
    Виталий
    Город: Александров
    Начинать надо с промывки радиатора.
     
    М-Х нравится это.
  2.  
  3. Babert

    Babert Пользователь

    Вступление:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    62
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EPS
    Город: Салават
    Летом работал нормально... Если причина в забитом радиаторе, почему тогда вентилятор не работает постоянно?
     
  4. Ostrov

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    4.517
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EPS , Honda TRX 680 FA
    Город: Лобня
    Я бы начал с воздуха в крышках.
     
    Alex069 нравится это.
  5. Babert

    Babert Пользователь

    Вступление:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    62
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EPS
    Город: Салават
    Обе спускал, воздуха нет вообще
     
  6. Imperator

    Предприниматель

    Вступление:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    6.126
    Имя:
    Виталий
    Город: Александров
    Выкинь термостат, если не поможет- значит помпа. А может он и не греется а просто датчик пиндит?
     
    Циник нравится это.
  7. Babert

    Babert Пользователь

    Вступление:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    62
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EPS
    Город: Салават
    Слышно, как кипит. Термостат рабочий. Помпа крутит. Пробка или куда лезть?
     
  8. grekb

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    7.298
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO X6 EFI
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Grand Touring 700
    @Babert, снимите радиатор и промойте. Без снятия не промыть хорошо.
    Много людей через это прошло, и все как один утверждали что радиатор чистый, пока не сняли и не увидели кирпич.
     
    Imperator нравится это.
  9. Babert

    Babert Пользователь

    Вступление:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    62
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EPS
    Город: Салават
    Промыть снаружи или внутри?
     
  10. Alex069

    Alex069 Ветеран форума

    Вступление:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    1.695
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Stels 650 Trophy , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    , Yamaha Venture Multi Purpose
    Город: Руза
    Согласен, воздух из цилиндров стравить, там болтики должны быть специяльные

    Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
     
  11. Babert

    Babert Пользователь

    Вступление:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    62
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EPS
    Город: Салават
    Воздуха там нет. Выкинул термостат и заменил родной датчик вентилятора на мицубишевский. Термостат, кстати, был рабочий. Сегодня вечером прокатнусь, проверим.
     
  12. Гриша767

    Гриша767 Активный участник

    Вступление:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    395
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Йошкар-Ола
    @Babert, радиатор на штатном месте или в выносе?
     
  13. Babert

    Babert Пользователь

    Вступление:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    62
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EPS
    Город: Салават
    Ввнос с самого начала. Просвет полный
     
  14. Ангарчанин

    Ангарчанин Активный участник

    Вступление:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    189
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Ангарск
    Ну как, получилось победить перегрев?
     
  15. Imperator

    Предприниматель

    Вступление:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    6.126
    Имя:
    Виталий
    Город: Александров
    Сними пробку с радика, одень туда *андон, если надуется выхлопными газами, значит пиндец прокладки под головой.
     
    #9014 Imperator, 8 дек 2018
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
    Alex069 и Циник нравится это.
  16. Babert

    Babert Пользователь

    Вступление:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    62
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EPS
    Город: Салават
    Убрал термостат, поменял датчик. Немного проехал, вкл на 4-м делении, выкл на 2-м. Завтра покатаюсь, послежу
     
  17. Ангарчанин

    Ангарчанин Активный участник

    Вступление:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    189
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Ангарск
    Что-то не то. А антифриз не выбрасывает? Просто четыре деления и без термостата, это много.
     
  18. Babert

    Babert Пользователь

    Вступление:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    62
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EPS
    Город: Салават
    Сегодня -8, покатался часа три. Так и есть, вкл на 4-5-м делении, выкл на 2-м. Грелся медленно изначально, показывал 1 деление. Ближе к весне все-таки промою радиатор и поставлю термостат. Антифриз не выкидывает сейчас, до этого было. Вкл датчика вента на 4-5 делении может особенность мицубишевского?
     
  19. Imperator

    Предприниматель

    Вступление:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    6.126
    Имя:
    Виталий
    Город: Александров
    У каждого датчика своя температура вкл- выкл. Спроси у гугла какая температура срабатывания у твоего датчика. А то датчик оказывается не родной, а мы тут гадаем.
     
  20. Babert

    Babert Пользователь

    Вступление:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    62
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EPS
    Город: Салават
    Дельта 85-80C. Мне кажется остался только радиатор... Но термостат, думаю, клинил все-таки. Потому что датчик теперь хоть адекватно работает.
     
  21. Гриша767

    Гриша767 Активный участник

    Вступление:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    395
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Йошкар-Ола
    @Babert, надо посмотреть шланги на вынос на предмет перегибов и расслоений
     
    Циник и Imperator нравится это.

Поделиться этой страницей