Stels 110D тюнинг без юмора

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Alexander110d, 29 май 2012.

  1. ATVist

    ATVist Постоянный форумчанин

    Вступление:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    515
    Все может быть. Но надо больше информации! Если уже на разгоне к 25км в час глохнет, засорена трубочка вентиляции. Если едет долго на скорости до 25, а газку еще поддал, то не вентиляция, а может быть подача топлива плохая и не хватает. Промыть карб не помешало бы.
    А насчет коммутатора, видел в продаже какие-то тюнинговые, якобы с отсутствием ограничителя оборотов или этот ограничитель выше поднят.
     
    Suf_ нравится это.
  2. Василий Бабаян

    Вступление:
    22 май 2017
    Сообщения:
    16
    Имя:
    Василий
    Квадрик:
    Stels 600 GT EFI
    Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно поставить быстро силовой бампер и лебедку на Stels ATV 100 RS ? У самого времени нет этим заниматься и желания тоже. В какой сервис можно отогнать? Может кто куда-то уже обращался? Создавал отдельную тему под этот вопрос, но все молчат.
     
  3. ATVist

    ATVist Постоянный форумчанин

    Вступление:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    515
    Я бы сделал, но я не в Москве, и сейчас лето, со временем косяк. Зимой на 100RS делал бампер, задний багажник, расширители, но лебедку не ставил, под лебедку желательно и АКБ другой, емкостью раза в два больше.
     
  4. Stelsoвод72

    Вступление:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    4
    Имя:
    Максим
    Помогите. Раньше всё было хорошо.
    Теперь, после того как проезжаю по луже, глохнет.
    Глохнет именно на задней и передней передаче на высоких оборотах.
    На нейтралке всё хорошо
     

    Вложения:

  5. Stelsoвод72

    Вступление:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    4
    Имя:
    Максим
    Хотя насчет задней передачи это не точно, вроде не глохнет, не знаю​
     
  6. ATVist

    ATVist Постоянный форумчанин

    Вступление:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    515
    Смотри свечной колпачок, а еще лучше - поменяй его на резиновый или силиконовый.
     
  7. zero 74

    zero 74 Новичок

    Вступление:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    8
    Имя:
    zero 74
    Квадрик:
    Stels 110 D
    Здравствуйте. Купил ребёнку Stels 110 не новый, но внешний вид отличный. Пробег на спидометре 500 км с копейками. Сын проехал на нём километров 7. С начало появился глюк, ставишь на нейтраль,а он всё равно вперёд едет. Приходилось переключать на заднюю,а потом на нейтраль. Чуть позже,при движении вперёд стали слышны щелчки. Усугублять проблему не стали, вскрыли коробку. Вскрытие показало, что на шестерне ведущего вала( 33 зуба) отсутствуют 2 зуба подряд. Их я обнаружил внизу коробки. Такие шестерни сейчас не выпускаются. В интернет магазинах в наличии их нет. Их можно либо выточить на заказ, (что достаточно дорого) ,либо купить с рук из "старых запасов" Шестерню я нашёл точёную. Но у меня сомнения, что если я поставлю новую шестерню, а её опять выкрошит. Хотелось бы узнать этот трабл от плохой закалки металла или ещё какая то причина есть? А сломанная шестерня уже следствие. Пока квадрик у нас, сын на ходу скорости не переключал.Катался вокруг дома под присмотром. Ещё на шестерне переключения скорости передней, есть не большой совсем износ. Думаю болгаркой подточить. И сделать угол зацепа положительным,а не 90 градусов. Такая же система зацепа на Буране и советских мотоциклах. Подтачивал всё отлично работает( на ютюбе есть видео).Заранее спасибо за ответ.
     
  8. ATVist

    ATVist Постоянный форумчанин

    Вступление:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    515
    Здравствуйте :)
    Скорее всего, зубья на этой шестерне полетели не у вас, а у предыдущего хозяина. Просто вы сперва не достигали той скорости, при которой начинаются эти щелчки. Шестерня эта дефицитная, хрен найдешь как в сборе с валом, так и отдельно. Последний раз при изучении рынка я такую находил на Ебэе за 3-4 тыра плюс столько же доставка. Коробка у нашего квадрика - самое уязвимое место! Запчасти к ней не купить, выпуск прекращен. Посему, важно следить за нятяжением приводной цепи, чтобы не свалилась, так как если она свалится и ее замотает на ведущую звездочку, произойдет резкая остановка трансмиссии, сломается эта же шестерня! По тем признакам, что вы описали, у вас на холостые обороты слишком высокие, поэтому квадр не переключается на нейтраль. Хотя, может я неправильно понял, и тогда просто не отрегулирован рычаг переключения. Надо переставить на один шлиц по часовой стрелке. Соответственно, чтобы уберечь коробку, надо при переключении на Д или Р добиться загорания лампы-индикатора, т.е. именно индикация говорит о том, что передача включилась! А также несильный щелчок. Только потом можно резко давать газ. Если же передача не включилась, и резко газануть, либо включать передачи на повышенных оборотах холостого хода, то будет резкий рывок в момент вхождения шестерен коробки во включенное положение, от этого страдают зубья. Проблема повышенного холостого хода у этих квадров с рождения. Лучше настроить карб так, чтобы мотор работал на ХХ после полного его прогрева, и обороты были нормальные, а не повышенные. Если настроить обороты на непрогретом моторе, то после полного прогрева они очень сильно возрастают, вплоть до невозможности выключить передачу или переключиться, будут рывки и резкие удары в кпп.
    По поводу зацепа кулачков боковых на шестернях - подточить можно, но я бы это делал только в том случае, если передача выскакивает, как на наших добрых карпатах или дельтах выскакивали на моторах V50, V51, V501, S58, S60 и т.п..Просто точно сточить одинаково на всех кулачках не получится, будут в итоге работать на зацеп только пара, максимум три кулачка, и шестерню будет на валу смещать от центра. У меня через мои руки прошло более десятка этих динликов, ни на одном передачи не выскакивали!
     
  9. ATVist

    ATVist Постоянный форумчанин

    Вступление:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    515
    А вообще, поздравляю с покупкой! Я до сих пор считаю этот квадрик супернадежным! У меня мой уже намотал 7700км, не скажу, что ничего не делал, делал, но кпп не трогал, варик менял один раз, ЦПГ тоже один раз, и то только после того, как поездил пару -тройку тыщ км с оборванным тросиком газа к маслонасосу (сгнил после бродов!). В квадрике есть детские болячки и недоработки, и если их вылечить, он будет ездить на уровне японцев! В этой теме освещено всё! И ремонт, и доработки, и тюнинг, который может и нафиг не нужен для ребенка. Но почитать стОит :) Тема самая большая по 110 динлику, здесь есть про все-все проблемы, которые с ним случаются. Правда, фотки в начале убиты, но если какие-то будет нужно, я перезалью.
     
  10. zero 74

    zero 74 Новичок

    Вступление:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    8
    Имя:
    zero 74
    Квадрик:
    Stels 110 D
    Большое спасибо за быстрый ответ. Холостые, по моему мнению у него нормальные. В минусовую температуру 2-5 градусов, даже чуть-чуть подгазовывать приходиться пока не прогрелся. Я правильно понял, если не будет загораться скорость на панели, газ давать нельзя? Да шестерня редкая, но её выточить можно, мне объявляли 7 тысяч, если закажу 5 штук по 5 тысяч сделают. Я нашёл за 4. Человек для себя две вытачивал,а квадрик продал.А если при переключении тормоз зажимать, поможет?
     
  11. zero 74

    zero 74 Новичок

    Вступление:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    8
    Имя:
    zero 74
    Квадрик:
    Stels 110 D
    На ютюбе совсем по ремонту Stels 110 ничего нет. Буду менять шестерню постараюсь выложить процесс. С начало думал весь двигатель сдёргивать придётся. Но коробку так вскрыл( приподняв двигатель)
     
  12. ATVist

    ATVist Постоянный форумчанин

    Вступление:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    515
    Да, все верно, пока индикатор не загорелся, РЕЗКО и МНОГО газовать нельзя. Чтобы он загорелся, бывает недостаточно просто рычаг кпп перевести. Надо либо чутка качнуть квадрик вперед-назад, либо слегка газку дать, при этом будет слышен щелчок в кпп и индикатор загорится.
    Двигатель снять очень просто, поэтому не вижу смысла корячиться с переборкой кпп на месте. Но если уже процесс идет, не смею мешать :) Важно при сборке выставить верно шестеренки переключателя, там по-моему, есть метки. Еще, надо запоминать взаимное расположение шестерен, и немаловажно - проставочных шайб, которыми зазоры выбираются. Подшипники менять нет смысла, там стоят отличные японские NASCHI. Если только посмотреть на сальник первичного вала, который разделяет кпп и вариатор. Он уже у двух квадров (на моем и у товарища, причем у него на меньшем пробеге, у меня на 6500 вроде) накрылся, и масло с кпп потекло в вариатор, попало на ремень (квадр при этом резко начинает не ехать вообще, у меня это случилось именно в лесу!), в итоге ремень под замену.
    И еще, проверьте внимательно все остальные шестерни, а именно зубья. Чтобы они были идеально ровные, особенно на той шестерне, которая цепляет за сломанную. Надломанный зуб может остаться на месте, но будет стоять криво, от него тоже будут лязгающие звуки или щелкающие.
     
  13. zero 74

    zero 74 Новичок

    Вступление:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    8
    Имя:
    zero 74
    Квадрик:
    Stels 110 D
    Я тоже сначала двигатель снять хотел,но провода от него под сидушку, или под бак идут. Разъёмов чтобы их отключить я не увидел. Разбирал на улице при минус пяти(тёплого помещения пока нет), поэтому хотелось побыстрее. Метки на шестернях не заметил (правда и не смотрел). Шестерни осмотрю ещё раз, когда собирать буду. Но будет это не раньше чем в феврале. Будут вопросы напишу.
     

Поделиться этой страницей