1. Этот раздел не предназначен для продаж.

Процесс строительства прицепа к квадроциклу

Тема в разделе "Прицепы, навесное оборудование для АТВ", создана пользователем sany62, 26 мар 2012.

  1. Алексеич50

    Алексеич50 Постоянный форумчанин

    Вступление:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    755
    Имя:
    алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A Basic
    я заказывал , нужно смотреть по отзывам , поставил на прицеп.
     
  2. grekb

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    7.087
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO X6 EFI
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Grand Touring 700
    я ж написал что заказывал круглые. остальные не заказывал. просто для примера привел.
     
  3. koljlj

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    207
    Квадрик:
    CFMOTO X5 Basic
    Город: Галич
    @Алексеич50,
    все понел. спасибо.
     
  4. Evgen-42

    Evgen-42 Постоянный форумчанин

    Вступление:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    666
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A
    Город: Кемерово
    Если сомневаетесь в выборе понравившихся фонарей, выложите ссылку, вам подскажут стоящий это вариант или нет.
     
    Алексеич50 нравится это.
  5. koljlj

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    207
    Квадрик:
    CFMOTO X5 Basic
    Город: Галич
  6. Evgen-42

    Evgen-42 Постоянный форумчанин

    Вступление:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    666
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A
    Город: Кемерово
    Раньше были хорошего качества, сейчас попадаются отвратительные. Бывает диоды некоторые не горят. Если действительно нормальным герметиком залито то будут водонепроницаемые, а так лотерея.
    Посмотрите в магазинах торгующих комплектующими для прицепов, к примеру ТУТ
    Или в других магазинах торгующих комплектующими для водной техники, конечно если нужны герметичные.
     
  7. rosomaha222

    rosomaha222 Постоянный форумчанин

    Вступление:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    747
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Тюмень
    У меня такие, уже года два. Диоды горят все, светят ярко, разница между габаритом и стопом не большая. Не влагонепроницаемые скорее брызгозащищенные
     
  8. rosomaha222

    rosomaha222 Постоянный форумчанин

    Вступление:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    747
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Тюмень
    С Новым годом! ВСЕХ!!!
     
    gerich1976, сварной и 8697TK70 нравится это.
  9. uandrey

    uandrey Активный участник

    Вступление:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    159
    Имя:
    Андрей
    Город: Москва
    А мне ещё думается, что дышло прицепа должно подходить к фаркопу не под углом( клиренс прицепа-клиренс до шара), а идти параллельно грунту и иметь г-образный переход в месте крепления сцепки. Очень часто в грязях и колеях дышло мешает маневрировать , когда пытаешься вылезти из грязи. Это мои личные наблюдения.
     
    Рос нравится это.
  10. ФИЛ111

    ФИЛ111 Новичок

    Вступление:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    25
    Имя:
    Илья
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    WESEM - Купить или заказать фонарь задний LED 6-позиционный (габ.,п/т.,стоп,поворот.,подсветка номера, катафот) 12-24V, провод 1 м. FRISTOM
    качественный фонарь, не китай
    есть даже видео на ютюбе как он горит
     
  11. ФИЛ111

    ФИЛ111 Новичок

    Вступление:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    25
    Имя:
    Илья
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Манипулятор в первую очередь для опрокидывания кузова. Так же для затаскивания и загрузки в кузов любых грузов с любой стороны. В сцепке с квадроциклом лапы не нужны. А если тянуть 1т но ни какие лапы не помогут)))
     
  12. сварной

    сварной Активный участник

    Вступление:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    380
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    ArmadA ATV 150A
    Город: Домодедово
    Ну, для опрокидывания кузова и затяжки туда лосенка (правда только с одной стороны) существуют менее громоздкие и затратные решения , например
    DSCN0552.JPG

    А про ненужность лап - давайте посчитаем. Судя о расположению манипулятора на шар придется 2/3 веса поднимаемого груза. Таким обрзом, если мы решили подтянуть плохо лежащий фундаментный блок допустим 1180х400х580 весом 640 кг - вполне влазит в ГП прицепа - то на шар придется 426 кг. Многовато будет :Scare3:.
     
    Рос и DonMakaron нравится это.
  13. ФИЛ111

    ФИЛ111 Новичок

    Вступление:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    25
    Имя:
    Илья
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    С помощью лебедки прицепа как на фото кузов опрокидывается на угол не более 45 градусов. При таком наклоне ссыпеться разве что щебень. Грунт, глина, песок, дрова остануться в кузове.
    При помощи крана-манипулятра кузов можно поднять хоть вертикально.
    Потом, лосенка подтащить можно конечно. А как загружать таким устройством? Если конечно много народа, тогда вообще никаких устройств не надо))).
     
  14. DonMakaron

    DonMakaron Активный участник

    Вступление:
    14 май 2014
    Сообщения:
    485
    Квадрик:
    Stels 600 Leopard
    Город: Можайск
    Рессоры, пружины..., а БТРы, БМПшки, да ещё много военной техники ходят на резиножгутовой подвеске.
    В общем решил сделать, как ни кто не делал. Заказал на заводе по моему размеру 107см от ступицы до ступицы по внешнему краю. Если на штамповках, то колея будет 119-120см, что под мой Лео. Есть литуны, будет + по 6см на каждой стороне.
    Ось выбрал от водного прицепа самую менее грузоподъёмную на 600кг, в ней жгуты по мягче, а ступицы водонепроницаемые. Ещё одно сильное преимущество р/ж-это больший клиренс по сравнению с рессорой.
     

    Вложения:

    zmey707 нравится это.
  15. лёха53

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    96
    Какая резиножгутиковая ты чё, там ТОРСИОН!!!!
     
  16. DonMakaron

    DonMakaron Активный участник

    Вступление:
    14 май 2014
    Сообщения:
    485
    Квадрик:
    Stels 600 Leopard
    Город: Можайск
    Принцип работы тот же, на скручивание, так что почти не ошибся:Blush:
     
  17. лёха53

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    96
    да нет немного ошибся, торсион на скручивание, а резиножгутиковая на сжатие
     
  18. DonMakaron

    DonMakaron Активный участник

    Вступление:
    14 май 2014
    Сообщения:
    485
    Квадрик:
    Stels 600 Leopard
    Город: Можайск
    Да всё больше на броне приходилось сидеть и что там амортизирует особо не задумывался, внешне похоже:FlagOfTruce:, но спасибо за просвящение:Drinks:
     
  19. Михалычч

    Михалычч Постоянный форумчанин

    Вступление:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    572
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A
    Город: Москва
    Напомнили.
    Мне как раз больше приходилось внутри сидеть, а торсионы у нас использовали как штанги на спорт площадке.
     
  20. лёха53

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    96
    Сидел и там и там:Drinks:, но приходилось ещё и чинить:Drinks:
     

Поделиться этой страницей