Путеводитель по модельному ряду внедорожных (4Х4) квадроциклов CECTEK(на январь 2012)

Тема в разделе "CECTEK", создана пользователем Brat, 23 янв 2012.

  1. Brat

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    3.808
    Здесь попытаюсь доступно дать представление о существующих (и существовавших) на данный момент моделях полноприводных квадроциклов Cectek и их различиях между собой. Попытаюсь отразить и ход работы над устранением "детских болячек" в конструкции квадроциклов. Начнем в хронологическом порядке:
    Cectek Gladiator 500 EFI
    [​IMG]
    это первая модель этой марки. Оснащена пол-литровым двигателем с электронным впрыском топлива (что ясно из названия), независимой, на двух поперечных А-образных рычагах, подвеской всех колес, дисковыми гидравлическими тормозами на каждое колесо, линзованной оптикой переднего света, подключаемым приводом передних колес, дифференциалами повышенного трения [​IMG] как на заднем, так и на переднем мосту, с возможностью принудительного электро-механического блокирования заднего, либо обоих мостов.
    Оригинально и непривычно смотрелись рукоятки переключения R-N-H-L и 2WD-4WD
    [​IMG]
    Это очень хорошо узнаваемая "фишка" производителя. Предполагалось, что такая реализация убережет владельца от получения возможных травм, по сравнению с традиционными рычагами.
    Выпускался в четырех цветах: белый, зеленый, серый, желтый.
    Cectek KingKobra 500 EFI
    [​IMG]
    Модель - погодок "Гладиатора", кардинально отличается от него внешним видом и не кардинально некоторыми изменениями в трансмиссии:
    задний дифференциал выполнен изначально заблокированным, а подвеска более жесткая (спортивная). Естественно, это сказалось и на органах управления (включатели/переключатели), но в остальном эти квадроциклы аналогичны по используемым агрегатам (двигатель, вариатор, свет, системы питания и зажигания).
    В рамках этих двух моделей я знаю несколько доработок о которых и расскажу (список может быть не полным):
    Доработана конструкция крышки горловины топливного бака.
    Добавлены точки смазки для обслуживания подвески.
    Изменено расположение переключателей режимов трансмиссии на KingKobra на более удобное.
    Cectek Gladiator T5
    Внешне модель практически ничем не отличается от предыдущей, кроме перехода на другой тип переключателей режимов трансмиссии. Как показала практика, "гладко было на бумаге...". Безопасность это конечно хорошо, но оказалось, что у большинства передние верхние конечности слабо приспособлены чтобы крутить и выкручивать (об увлечениях тех, кому это нравится, я пожалуй умолчу), а вот тянуть, толкать и выкорчевывать - милое дело. Поэтому переключатели пришли к такому виду:
    [​IMG]
    В большей степени изменения коснулись трансмиссии. (зачеркнуто)В ходе эволюции модель лишилась хвоста и жабр (зачеркнуто). Эта, с позволения сказать, переходная модель получила жестко заблокированный задний дифференциал и лишилась возможности принудительной блокировки переднего. В остальном же модель полностью аналогична предыдущей 500 EFI.
    Cectek Gladiator T6 550 EFI.
    Эту модель отличает "сердце" - двигатель. Новый, 550-кубовый мотор хоть и прибавил всего три лошадки (44л.с. против 41л.с. у 500 EFI), зато заметно улучшилась такая немаловажная для движка вездехода характеристика, как "тяга на низах". На графике можно увидеть максимальный крутящий момент на 5500 об/мин. Настройки вариатора обеспечивают передачу момента близкого к максимальному на ведущие колеса в широком диапазоне скоростей
    [​IMG][​IMG]
    Внешне же квадроцикл практически неотличим от Т5 - те же рукоятки переключения трансмиссии, те же обводы и заводские цвета пластика, поэтому фотки тоже не будет. По трансмиссии же модель аналогична доработанному 500EFI.
    Все, усталнах, потом допишу... :heat:
     
    #1 Brat, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 25 окт 2012
    zakle, Kvadromania.ru, •DIMAN• и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. Юрий M.

    Юрий M. Квадромонстр
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.882
    Квадрик:
    ЗиД 50 Робинзон
    Город: Пятигорск
    На второй фото у меня такие ручки стояли на старой газовой плите!:Biggrin:
     
  4. Brat

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    3.808
    Юрий M., ты еще на Кобре ручки не видел...
     
  5. Юрий M.

    Юрий M. Квадромонстр
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.882
    Квадрик:
    ЗиД 50 Робинзон
    Город: Пятигорск
    Интересно глянуть,неужели от пылесоса-РАКЕТА?:Biggrin:
    Скажу,друг честно:дизайн у квадров агрессивный-многим ребятам имеющим бренд он нравится.
    Как говорится встречают по одёжке...:Good2:
     
  6. Brat

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    3.808
     
  7. Tural444

    Tural444 Ветеран форума

    Вступление:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    3.482
    Моё почтение всем!Могу сказать с уверенностью,что сейчас технически квадры не уступают дизайну!Brat молодца!:Good2:
     
  8. Brat

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    3.808
    Какое нахрен молодца? Половина моего поста куда-то испарилась...:Dash2::Dash2::Dash2: Где про Кобру? Где про Т5 и Т6??? Вот и толку тут писать, если потом пропадает?:negative::negative::negative:
     
    Tural444 нравится это.
  9. SeZor

    SeZor Живет здесь

    Вступление:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    6.366
    Brat, Может много в один пост! Может фотки сделать поменьше?:Drinks:
     
  10. Brat

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    3.808
    SeZor, я же проверял. прежде чем поместить! Все было нормально, пока у меня форум не перекосился - половина кнопок стала на английском, посты разъехались и кодировка текста сменилась.

    ---------- Post added at 23:52 ---------- Previous post was at 23:51 ----------

    Вот тогда большая часть написанного и исчезла!!! Где-то в половине одиннадцатого.:Dash2::Dash2::Dash2::Dash2:
     
  11. SeZor

    SeZor Живет здесь

    Вступление:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    6.366
    Тут такое случается!!! Удали все временные файлы в браузере, почисти!!!
    Мне помогло как-то!!!
     
    Brat нравится это.
  12. Brat

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    3.808
    SeZor, спасибо! Очистка кэша и куков помогла! И главное - инфа оказалась на месте.:smile: Вы уж простите меня за нервы, просто думал накрылась шапкой часть проделанной работы, вот и разошелся.:Blush:
     
  13. Mr.Green

    Mr.Green Ветеран форума

    Вступление:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    1.523
    есть график 550куб мотора, завтра сектеки выложат, от 500ки только цифры, сами сделаем в экселе, моск должен помнить как это делается:Help:
     
    Brat нравится это.
  14. SeZor

    SeZor Живет здесь

    Вступление:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    6.366
    Выложите пожалуйста допуски по литым дискам и резине!?:Help:
     
  15. Brat

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    3.808
    Mr.Green, спасибо. "Путеводитель" будет теперь только обрастать подробностями и картинками, так что если считаете, что надо что-то уточнить - пишите, добавлю.:yes:
    Следующая на очереди тема (рабочее название): "Нештатная резина на ATV Cectek", - про это больше всего вопросов встречалось.
     
  16. Cectek ATV

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    1.800
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Снежик:
    Polaris 800 RUSH PRO-R
    Хар-ки мотора диаграмма 550, 500го незначительно меньше, на один ньЮтон и пару-тройку лошадок.

    Максимум крутящего на 5500 об.м обьясняет настройку работы вариатора именно на эти обороты
     

    Вложения:

    Brat нравится это.
  17. Brat

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    3.808
    Cectek ATV, спасибо, вечерком добавлю в стартовый пост.:yes3::Drinks:
     
  18. Cectek ATV

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    1.800
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Снежик:
    Polaris 800 RUSH PRO-R
    сейчас добавлю картинки тормозов в "тормозн систему сектек", потом перенесем в фак?!
     
  19. Brat

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    3.808
    Я думал по системам ФАКи отдельные сделать, но в этом ФАКе пригодилась бы общая схема тормозной системы (где видно как разделены контуры). Если есть:Blush:

    ---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение создано в 17:12 ----------

    Немного дополнил.:yes3:
     
  20. SeZor

    SeZor Живет здесь

    Вступление:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    6.366
    Brat, Я думаю не обязательно все переносить. В ремзоне тоже есть темы по узлам, пластику и т.д. Можно делать просто ссылки!
    Перелапатить не мало! Держись!:friends:
     
  21. Brat

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    3.808
    SeZor, много инфы в виде отдельных постов (групп постов) в обширных темах типа "Квадроциклы Сестек". Если все это стащить в один ФАК, то получится громадная тема в которой будет сложно отыскать нужное. Я думал оформить несколькими небольшими темами-ФАКами с "говорящими" названиями. Если не прав - поправьте, постараюсь сделать как надо.:Drinks:
     

Поделиться этой страницей