CFMOTO Амортизаторные стойки (аналог) CF 500, X6

Тема в разделе "CFMOTO (АВМ, РМ)", создана пользователем Прохоров, 6 янв 2012.

  1. Owod

    Owod Новичок

    Вступление:
    24 янв 2018
    Сообщения:
    28
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A
    Город: Новочебоксарск
    Я амортизатор от нивы поставил, с низу сток ухо, а с верху шс как на амортизаторах Х8, про ломанные штоки писали про верхние, и с/блок изнашивается сильнее верхний, шс имеет достаточно большой ход. Я проехал конечно не много, пока всё цело, да и стиль вождения, от А до Б без фанатизма. Если нужно что то больше, то это тюнинг аморты, ёлка, или эксперименты, вообще можно с нуля собрать амортизатор.
     
  2.  
  3. Ruslan_KMW

    Ruslan_KMW Пользователь

    Вступление:
    30 май 2017
    Сообщения:
    82
    Имя:
    Руслан
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A
    по комфорту все нормально?
     
  4. Owod

    Owod Новичок

    Вступление:
    24 янв 2018
    Сообщения:
    28
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A
    Город: Новочебоксарск
  5. Owod

    Owod Новичок

    Вступление:
    24 янв 2018
    Сообщения:
    28
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A
    Город: Новочебоксарск
    Я не знаю что такое нормально, я купил его убитым, задние заменил сразу, едет мягко не козлит, я доволен, но больше сказать не чего, на других не ездил, квадроцикл для охоты нужен, по этому за глаза, ещё я шел по пути минимум ненужных вложении,
     
  6. сиро

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    805
    Имя:
    Борис
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A Basic
    Город: Малоярославец

    Да какое тебе "подробное описание"? Умеющий-да поймет. Рукожопому - подробности не помогут. Желаешь поджим пружин? Элементарно, Ватсон! Сантехническая резьба и гайка по ней. (ежели токаря рядом не наблюдается).
     
    Ангарчанин нравится это.
  7. AL406223

    AL406223 Активный участник

    Вступление:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    251
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A
    Уже несколько сезонов катаю на амортах сааз от 2101 газомасляные... всё отлично, но не хватает грузоподъемности ЗАДНИХ штатных пружин, и гепардовские желтые быстро сели. Катаю вдвоем и далеко (на несколько дней, шмурдяка и бензина много). Наконец решил проблему с пружинами. Долго искал пружины жёсткие с маленьким диаметром и нашел LESJOFORS 4256846 (задние усиленные от мерседеса А-класса 1400р\шт). Встали отлично. На фото старые оковские пружины, новые выглядят практически так же, но ввиду конструкции пружины удалось избавиться от нижней чашки и поставить малый диаметр витка прямо на гайку.
    Вот многие тут на форуме клиренсами меряются, так давайте тогда мерить при полной загрузке квадра, и с водителем и с пассажиром. Без нагрузки на любых пружинах квадр выглядит бодрячком, но стоит закрепить 20+5+5 бензина, немного багажа и инструмента, запрыгнуть вдвоем, как всё становится не так радужно. Раньше при такой нагрузке у меня задние рычаги становились в горизонт или ниже... сейчас пружины держат как надо.... ))
     

    Вложения:

    #846 AL406223, 19 июл 2018 в 09:51
    Последнее редактирование: 19 июл 2018 в 15:23
    ОЛЕГджян, grekb и taimen62 нравится это.
  8. PIFPAF

    Вступление:
    20 апр 2017
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Егор
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A
    Алексей, добрый день! какой арт аммортов? есть фото/видео процесса переделки?
     
  9. AL406223

    AL406223 Активный участник

    Вступление:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    251
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A
    артикул газонаполненных амортов 2101-2905004-10 (с десяточкой на хвосте - с газом, с шестерочкой - без газа), процесс переделки стандартный, есть в теме.
     
    #848 AL406223, 19 июл 2018 в 15:09
    Последнее редактирование: 19 июл 2018 в 15:27

Поделиться этой страницей