CFMOTO Z6 опыт пользования

Тема в разделе "CFMOTO", создана пользователем КиряЕКБ, 3 окт 2010.

  1. BaHo

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    134
    Имя:
    Иван
    Квадрик:
    CFMOTO Z6
    Каталог крестовин с размерами
    подбери тут по размеру
     
    Андрей 2006 нравится это.
  2. coconut

    Вступление:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Станислав
    Привет Z6 клубу атв-клуба! :) Недавно стал обладателем Z6, да что уж там, своего первого квадра. Брал с пробегом, грустноватый внешне, но это был единственный вариант в Москве на момент, когда засвербило. Полный сток. Сейчас привожу в порядок, разобрал полностью, дефектовал, но вроде бы норм вариант попался в целом). С самого начала расстроила проблема с выбросом антифриза, думал, прокладку гбц менять придется, ан нет - решилось гораздо проще. Опишу подробнее, может кому пригодится:

    Знакомство с техникой началось при -15 на улице. Заметил, что квадр грелся до всех квадратиков на приборке. А карлсон молчал. При нагреве до последнего квадратика выбрасывал антифриз через бачок. При работе ДВС ОЖ постоянно выгонялась в бачок. Ну, думаю, прокладка гбц пробивает. Хотя заводится после простоя пару дней на -15 мороза с пол оборота, никакого белого дыма и т.п. Решилось так:

    Датчик температуры ОЖ в радиаторе под замену, реле вентилятора отремонтировал, предохранитель вентилятора заменил (был 7.5А вместо 30А положенных). Нашел расслабленый хомут на патрубке ОЖ сверху мотора, который в радиатор идет, через него выпустил воздушную пробку из системы на работающем моторе, затянул его, поменял крышку радиатора - похоже, что важный элемент: должна держать определенное давление, её ставят от хундая, она работает уже не так. Поэтому оригинал cf. И все проблемы ушли!) Карлсон включается, ОЖ не плюется даже после 20 минут непрерывного отжига.

    Поставил Тюменский лифт и 27" ITP Mud Lite. Клиренс спереди стал 33 на штатных амортах и пружинах.

    Вопросы:
    1. стоит ли морочиться со шноркелями? В грязи целенаправленно лазить не планирую, но лужи ниже уровня сидушек не должны при этом вредить аппарату. Все штатные заборники по высоте вроде бы выше уровня сидений, насколько понял, нужно убедиться, что сапуны редукторов, бензобака и картера тоже выше этого уровня, прогерметить короб воздушного фильтра и все? Вот еще насторожил воздухозаборник явно ниже всех остальных без всяких шноркелей - как оказалось, система вентиляции глушителя. Что с ним делать? Выкинуть всю систему или же придумать какой-то шноркель?
    2. куда в москве тащить ЭБУ чтобы прошивку обновили на последнюю, ну так чтобы и поехал поинтереснее?)
    3. схождение переда отрегулировал тягами, все ок. А вот развал не регулируется. Такое ощущение, что развал водительской стороны сильнее отрицателен, чем со стороны пассажира. Забить?
    4. расширители арок от z8 думаю поставить, к ним кроме их самих еще что-то нужно из оригинальных запчастей, чтобы поставить?
    5. хочется большей динамики и меньшей максималки - думаю грузики в вариатор заказать кастомные. Кроме их замены обязательно какую-то пружину поджимать и где про нее найти инфо?)

    Тему всю почти осилил, но много инфы пропало, поэтому просьба не ругаться особо )
     
  3. 8697TK70

    8697TK70 Ветеран форума

    Вступление:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    1.387
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO X6 EFI
    @coconut, для расширителей ничего не нужно , только пистоны , я их на али заказывал сразу 50 штук .
     
  4. Южный Ветер

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 мар 2011
    Сообщения:
    56
    Квадрик:
    CFMOTO Z6
    Город: Севастополь
    я заказал у "панцырьбокса" от Z8.....сегодня поставил - передние в идеале, с задними потрудился.
     
  5. Южный Ветер

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 мар 2011
    Сообщения:
    56
    Квадрик:
    CFMOTO Z6
    Город: Севастополь
    и как? смысл есть?
     
  6. Drummer

    Drummer Новичок

    Вступление:
    24 фев 2018
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    CFMOTO Z6
    Город: Волосово
  7. 8697TK70

    8697TK70 Ветеран форума

    Вступление:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    1.387
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO X6 EFI
    Всё решается довольно просто с помощь бензонасоса ВАЗ . Можно читать дальше , можно начать с конца , в ремзоне отдельная тема " бензонасос Х6"
     
  8. Drummer

    Drummer Новичок

    Вступление:
    24 фев 2018
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    CFMOTO Z6
    Город: Волосово
    ехал нормально....нырнул в воду..прямо в луже перестал на газ реагировать....тапку в пол-нет ответа....на малом газу еле выехал из лужи...потихоньку поехал....все прошло.... через 2 км влетаю в лужу см 50...таже картина...в момент погружения движок теряет мощность....глохнет....на галстуке выехал....потихоньку поехал....потом опять все нормуль...по шоссе 70 км шел.Бензонасос такие фортели выкидывает? Или какойнить контакт на датчике?
     
  9. coconut

    Вступление:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Станислав
    Перед стал 33 см, зад 30. До этого зад был 24.
    Больших ходовых испытаний пока не было, навожу порядок с электрикой)
     
  10. ME777

    ME777 Пользователь

    Вступление:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    37
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    CFMOTO X5 Classic , CFMOTO Z6
    Город: Норильск
    Если честно, просто лифт-установка проставок между рычагом и амортом, шляпа. Стоит у меня на родных амортах и пружинах лифт от квадро про... да машинка стала выше, но со временем пружины просаживаются сильнее и колесница становится телегой. На мое имхо, лучший лифт это другие аморты (теже Елки) и резина бОльшего диаметра. Либо полная замена и рычанов на гнутые и приводов и всего остального. Кстати лифт для стоковых амортов по диаметру отверстий для втулок в пластинах для Елки не подходит. Родные 16мм Елка 18мм.
     
    8697TK70 нравится это.
  11. 8697TK70

    8697TK70 Ветеран форума

    Вступление:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    1.387
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO X6 EFI
    С передом согласен , а вот зад , если родную резину поставить , опустится до 27-28 см .
     
  12. Didikot

    Didikot Новичок

    Вступление:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    24
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6
    Город: Воскресенск
    Комрады, есть ли опыт у кого-то по такой резине? Kanati Mongrel 27x11 R14 - шина для квадроцикла Как она на нашем табурете? Предполагается использование преимущественно на жестких грунтах.
     
  13. ME777

    ME777 Пользователь

    Вступление:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    37
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    CFMOTO X5 Classic , CFMOTO Z6
    Город: Норильск
    Доброго времени суток всем! Какие пыльники стоят на рычагах? Партнамбер подскажите.
     
  14. 8697TK70

    8697TK70 Ветеран форума

    Вступление:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    1.387
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO X6 EFI
    У нас пыльников нет . Только втулки .
     

Поделиться этой страницей