Команда BRPMAP приглашает на встречу Вне #внедорог

Тема в разделе "Квадроостров", создана пользователем Гасконец, 18 дек 2018.

  1. Гасконец

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    4.288
    Медиа:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Can-Am Outlander L MAX 570
    Город: Москва
    Команда BRPMAP приглашает на встречу Вне #внедорог


    20 декабря 2018 в 14.00. Кострома. BRP центр «У ПАВЛА»

    21 декабря 2018 в 18.00. Рыбинск. BRP центр «SP MOTORS»

    22 декабря 2018 в 14.00. Москва. BRP центр «СТАРТ»


    Обсуждаем самый популярный формат - путешествия выходного дня.

    •Новичкам – полезная информация и ответы на вопросы

    •Бывалым – отличная возможность поделится опытом



    В программе:

    •BRPMAP – обзор функционала путеводителя.

    •Обзор мобильных приложений для навигации.

    •Online редактор треков. Создание маршрутов.

    •Безопасное управление квадроциклом.

    • Экипировка, доп. оборудование и аксессуары для путешествий.



    Формат – дружеское общение, обмен опытом.


    Записаться можно : tel. +79057681710 WhatsApp/Telegram

    Email: BRPMAP@ya.ru

    BRPMAP 1.png BRPMAP2.png BRPMAP 3.png BRPMAP 4.png
     
    Игорь54, Mihail 33 и Ostrov нравится это.
  2. MиХаС

    MиХаС Активный участник

    Вступление:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    265
    Имя:
    "Василий Теркин"
    Город: Екатеринбург
    вопрос - на ресурсе брпмап есть возможность удалить свой аккаунт вместе со всеми своими маршрутами в случае чего?
     
  3. Гасконец

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    4.288
    Медиа:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Can-Am Outlander L MAX 570
    Город: Москва
    @MиХаС - если есть такие мысли, лучше сразу пройти мимо:friends:
     
  4. MиХаС

    MиХаС Активный участник

    Вступление:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    265
    Имя:
    "Василий Теркин"
    Город: Екатеринбург
    последую вашему совету - не хочется быть использованным в чьих то коммерческих целях.
     
  5. Гасконец

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    4.288
    Медиа:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Can-Am Outlander L MAX 570
    Город: Москва
    Тут видимо вы не так понимаете суть ресурса.

    1) Коммерческая цель любого производителя техники - больше продаж, сервис и допы. Поэтому, чем больше люди катаются и применяют свою технику по назначению, тем лучше всем производителям. Абсолютно нет никакого коммерческого смысла продавать треки, тем более без разрешения автора. Наоборот, чем больше людей захотят по ним ездить, тем больше захотят покупать технику, на которой можно это делать, больше будут обращаться в сервис, делать тюнинг, больше покупать гаджетов и доп. аксессуаров.
    2) BRP развивает ресурс, которым могут бескорыстно пользоваться все, вне зависимости от выбора бренда техники, главное, это популяризация туризма на снегоходах/квадроциклах/гидроциклах и общее увеличение пользователей различной внедорожной техники.
    Дальше все просто, практика показывает, что при увеличении географии и частоты выездов, большинство благополучно приплывает к берегу BRP :friends: .
    На круг, ресурс выгоден всем производителям и пользователям. Одни помогают недорого войти в тему, другие подхватывают на пути дальнейшего развития, а пользователи получают качественную и достоверную информацию о местах катания.
    Выгоден ресурс и авторам энтузиастам, которые проложили шикарный видовой маршрут, где есть, на что посмотреть и хочется наглядно поделиться этим с другими.
    Выгоден проводникам, информацию о которых безвозмездно разметим на карту, предварительно убедившись в их профессионализме. Выгоден турбазам - которые получают дополнительный поток туристов в своем регионе.
    Выгоден даже какой-нить бабушке, которая сможет печь и продавать пирожки, если мимо ее полузаброшенной деревни начнут часто проезжать любители внедорожного туризма.
    Выгоден России, для развития внутреннего и въездного туризма.
    Мечтать можно и дальше ...но до этого еще надо много чего сделать.
    3) Быть автором для ресурса BRP - это не так-то и просто. На сайте есть критерии, по которым ваш маршрут подходит под формат путеводителя. Путеводитель - это не спагетти из линий, которых навалом у каждого в навигаторе и в которых, без вашего личного пояснения, черт ногу сломит, а не знакомый с вами человек, вряд ли будет испытывать доверие.
    4) Не заменимых нет. Не вы поделитесь маршрутом в каком-то регионе, пройдет время, это сделает кто-то другой. Так же и по самому ресурсу. Всегда найдется кто-то, кто захочет сделать что-то подобное, хотя это не так просто, как может показаться. Но, сделать такой ресурс бесплатным для всех, выгодно только производителю.
    5) Исходя из вышесказанного, выбор за вами, дарить ли миру свой маршрут и получать потом, как автору, много и много лет благодарственные отзывы от последующих поколений пользователей или кануть с вашим треком в бездну лет. Ни в том ни в другом случае земля не остановится и солнце будет светить и дальше всем одинаково :):Good2:
    6) Почему важен путеводитель именно в формате карты? Только на карте трек не уходит бесследно в историю и его легко найти. Важен и формат путеводителя. Не "смотрите как я ехал" и всё, а "вот вам подробная информация и трек", чтобы повторить другим.
    Делясь треком на форуме, в чатах или соцсетях, пост с треком все дальше и дальше уходит в историю переписки. Найти потом через поиск, а тем более когда их много разных, уже крайне затруднительно. В итоге, с появлением новой волны квадроциклистов/снегоходчиков, заново начинается открытие троп и маршрутов, которые уже 100 раз были прокатаны до этого.
    7) Еще важный момент - заранее не зная где и с кем кататься, как повторить маршрут, не имея знакомого в этой теме, покупать технику бессмысленно, вот многие ее и не покупают .

    Вот такие пояснения :friends:
     
    #5 Гасконец, 28 дек 2018
    Последнее редактирование: 28 дек 2018
    СирОжа51, Denium913 и Sergei_Petrovich нравится это.
  6. Denium913

    Denium913 Пользователь

    Вступление:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    99
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    CFMOTO U8 "Tracker 800"
    А Как??? Это ж для нас создаются маршруты! Сидишь дома на диване , выбрал область, скачал пару треков , и на пару дней укатил!
    Я б с радостью туда закачал бы маршрут свой какой нибудь, но блин это не просто, очень не просто ! Я хотел с Геленджика скинуть , но правда очень сложно. Это не моя работа, за нас все делают и вкладывают поверьте не 1 млн рублей, а больше...
    я 10 лет назад хотел квадр купить , но так и не купил, не знал нах он мне нужен и куда поеду, сейчас вообще не проблема!
    Десятки друзей и выбор уже огромен куда! И главное знаешь как все будет, хотя и сами отклонялись и блудили , но это тоже интересно!
     
    СирОжа51, klon381 и Гасконец нравится это.
  7. MиХаС

    MиХаС Активный участник

    Вступление:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    265
    Имя:
    "Василий Теркин"
    Город: Екатеринбург
    @Гасконец, спасибо за пояснения.
    Я понял кому косвенно может быть выгоден материально этот ресурс. Но мне если честно мало интересно рассказы про "развитие въездного туризма России", материальную выгоду БРП, баз отдыха и "бабушек у дороги" . Мне интересно просто бескорыстно делиться своими маршрутами , но я не хочу чтобы на этом моем желании кто-то увеличивал продажи или поток платных туристов.... Поэтому я задал такой вопрос. Имелось ввиду следующее - если вдруг мне по каким то причинам станет ясно что этот ваш прекрасный ресурс вдруг превратился в захламленную рекламой дилеров и продавцов запчастей площадку не имеющую ничего общего с бескорыстным обменом информацией - я имел бы возможность уйти с нее и забрать то что когда то бескорыстно принес. По моему это справедливо!

    И да - опережая аргумент о стоимости развития ресурса, серверов, доменов и хостинга, скажу , что треки и маршруты тоже не на пустых баках и святом духе прокатываются. Честный обмен - это когда вы ничего не зарабатываете и я ничего не зарабатываю. Это бескорыстная взаимопомощь....остальное от лукавого.

    А теперь вопрос снят - коммерческую суть этого ресурса вы объяснили, просто изначально она была завуалирована призывом дружеского обмена опытом, маршрутами и все такое.....
     
  8. Гасконец

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    4.288
    Медиа:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Can-Am Outlander L MAX 570
    Город: Москва
    Одни делятся маршрутами, другие ими пользуются - ресурс бесплатный. Остальной ваш текст, какая-то белиберда . Ну и было бы о чем говорить. Рассказы о том, как вы куда-то ездили и не требуются. А вот сделать маршрут с подробной инфой, как повторить другим - это надо и потрудится и хотеть поделится действительно бескорыстно, а не набивать себе цену на пустом месте .

    Про «завуалировано» - плохие мысли у вас. А как писал уже выше, с такими мыслями лучше сразу проходить мимо.
     
    #8 Гасконец, 11 янв 2019
    Последнее редактирование: 11 янв 2019
  9. Гасконец

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    4.288
    Медиа:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Can-Am Outlander L MAX 570
    Город: Москва
    Нет не справедливо, так как под каждым маршрутом будут люди оставлять отзывы и треки своих вариантов проезда по нему, делится опытом и изменениями на треке. И уже так и делают.
    Если будет предложен более лучший вариант проезда по первоначальном маршруту в каком то регионе, то сделаем замену трека и автора на странице маршрута, а изначальный вариант поместим в отзыв.

    Авторство маршрута - понятие условное. Все достопримечательности, тропы и дороги известны давно и это общее достояние, поэтому, как объединить их в толковый маршрут - это уже дело времени.
     
  10. Гасконец

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    4.288
    Медиа:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Can-Am Outlander L MAX 570
    Город: Москва
    @MиХаС, а что с турами у вас на сайте? Есть "Заказать тур" , но не понятно, это за деньги или присоединится просто можно к вам?
     

Поделиться этой страницей