СиЭф 600 - ждёмс .

Тема в разделе "Новинки ATV", создана пользователем ***АНТЕЙ***, 6 ноя 2018.

  1. Dmitry_N

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    1.690
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EPS , Can-Am Maverick 1000 XMR DPS , Joyner 800UV-R2 , Can-Am Outlander 1000 XMR
    Город: Краснодар
    знаешь вариатор, на котором ремни ходят дольше?
     
  2. glavvred

    glavvred Ветеран форума

    Вступление:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    1.780
    Квадрик:
    - Нет -
    Город: Рязань
    Мне кажется многие знают, ну или догадываются
     
    purgen, Олег Мезин и Циник нравится это.
  3. purgen

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    36.959
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Stels 850G Trophy EPS , Stels 800 Guepard
    Снежик:
    Yamaha FX Nytro X-TX , Stels S600 Viking , Stels V800 Росомаха
    Город: Наро-Фоминск
    А как с такой гирляндой на жопе в лес ездить?
     
  4. Maks0281

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    2.996
    Квадрик:
    Polaris Ranger XP 800 , Stels 600 Leopard
    Город: Видное
    И я знаю и многие знают. И дело не в ремнях. Особенность вариатора - высокая производительность для резкого подхвата и минимальное проскальзывание ремня. Но очень большая зависимость от охлаждения. Тарелки очень сильно греются и часто плавятся корпуса грузов. Не терпит езду на малых оборотах и в натяг. Очень быстро прогрызает ремнем низ тарелок и образуется перекат, который и убивает ремни. Если нужна действительно хорошая производительность варика для спорта или мудрайсинга - CVtech ее обеспечит. Но в повседневной езде и ползании в натяг есть куда более лучшие по надежности и конструкции. У того же поляриса тяговый вариатор.
     
  5. Dmitry_N

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    1.690
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EPS , Can-Am Maverick 1000 XMR DPS , Joyner 800UV-R2 , Can-Am Outlander 1000 XMR
    Город: Краснодар
    я тоже, с многочисленными экспериментами и матюками, но догадался...
    Поэтому со своих стесов и бомб оригинальные варики выкинул нах... и стал забывать уже кайф от ремонта варика в пахате.:D

    только на маврика он как-то не очень подходит.
    Цену на оригинальный ремень и крышку варика, а так же "средний" пробег не сложно уточнить в профильной ветке.
     
    #25 Dmitry_N, 9 ноя 2018
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
  6. Maks0281

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    2.996
    Квадрик:
    Polaris Ranger XP 800 , Stels 600 Leopard
    Город: Видное
    А что такое...:D Конус не подходит? Так это при желании решаемо.
    Да как бы я в курсе, у меня ренджер имеется)) А крышка варика легко дорабатывается минут за 15 и о проблеме забываем навсегда)
    При нормальной езде оригинальный ремень ходит около 4-5 тысяч вполне нормально.
     
  7. Dmitry_N

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    1.690
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EPS , Can-Am Maverick 1000 XMR DPS , Joyner 800UV-R2 , Can-Am Outlander 1000 XMR
    Город: Краснодар
    причем здесь конус? Лично у меня практически нулевая практика по Полярису, но теоретические познания и опыт совместных покатушек не позволяют поставить их продукцию на одну ступеньку с STM или CVTech.
    Я речь вел о Can-am Maverick, он может быть и ни такой классный как ваш Ranger. Но с большим любопытством посмотрю на владельцев пепелацов с движками за 100лс и от 8000 об/мин, которые меняют ремень раз в 4-5 тыс. Особенно на тридцатых колесах и при "нормальной" езде. :Blush:
     
    #27 Dmitry_N, 9 ноя 2018
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
  8. антонМ5

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    3.553
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    CFMOTO X5 H.O. EPS , CFMOTO Z8 EFI
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Freeride 154 800R E-TEC
    Город: Клин
    Мавр Макс 1000 куб. Замена ремня каждую тысячу просто привентивно. Иначе замена в дороге.
     
  9. Maks0281

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    2.996
    Квадрик:
    Polaris Ranger XP 800 , Stels 600 Leopard
    Город: Видное
    Да, штатному варику далеко до STM или CVTech, тут спору нет. Ренджер такой же грузовик как и командер. Я на нем дрова вожу и прицеп. Ну дети с женой катают. Мне хватает.
    Мне на них не надо смотреть, я их обслуживал. РЗР-ки турбовые под 150-180 сил для официальных соревнований. Там ремни обязательный расходник, колеса 30 это нормально. Замена ремня в обязательном порядке после каждого спец участка. На соревах ремни не считают, мы даже крышки варика больше чем на 2 винта не прикручивали. На барханах менять удобнее))) 1-2 минуты и погнал. Наверное знаешь таких гонял как Шумейко, Хайрулин, Маликов, Света Колчина (Хондусь), Макс (американнец), Шишов (Godzila), Мезенов и прочих
    Давайте не будем путать нормальную эксплуатацию и спорт. Это разные стороны света
     
  10. Dmitry_N

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    1.690
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EPS , Can-Am Maverick 1000 XMR DPS , Joyner 800UV-R2 , Can-Am Outlander 1000 XMR
    Город: Краснодар
    Тут соглашусь.
    В спорте если чё, толпа набежит и хоть в ручную, но откатит с трассы, а то и до гаража дотащит, не бросит.
    А вот при "нормальной эксплуатации" не однажды приходилось бросать "заболевшего". Иногда на всегда, т.к. операция по спасению обошлась бы дороже.

    Стелс 850, к примеру, мне реально хотелось бросить в горах Чечни. Друзья, решили, что эт я с психу, предлагали пересесть за руль ихнего СиЭф. По приезду сразу избавился
     
    #30 Dmitry_N, 9 ноя 2018
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
  11. Циник

    Циник Почетный ветеран форума

    Вступление:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    3.633
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Stels 850G Trophy EPS
    Город: Норильск
    О как, а меня 850 вполне устраивает, не одну тысячу накатал. И по горам норм и на прохватах, да загружаю его по самое не балуй...:Unknown:
    Может всх же не в квадре дело?:Acute:
     
  12. Dmitry_N

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    1.690
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EPS , Can-Am Maverick 1000 XMR DPS , Joyner 800UV-R2 , Can-Am Outlander 1000 XMR
    Город: Краснодар
    может в горах?:Biggrin:
    Для меня горы это примерно от 3000 м и склоны с ближайшей остановкой км через полтора и ни одной сосенки по дороге чтобы было за что зацепиться, а у вас холмики по 500 метров в холке в округе:Blum1:
    Чё может быть норм когда с бомбовского варика выкинули нах обгонку? ручником на склонах пытаешься тормозить? на долго хватает?
    или когда он на шинах 27" более чем на 10см выше по седлу, чем хмырь на 30".
    В моем конкретном случае еще в первый день потек уже третий, модернизированный бензобак, вытекли два тюненых заказных аморта и т.д.
    Пассажирка уже просилась пешком до гостиницы пойти.:Pardon: А водилы сзади идущих по козьей тропе квадриков жмурились от страха:rolleyes:
    вот эта я загнул:Scare3: вошел в роль:Hi:
     
  13. Юнистар

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    24.085
    Имя:
    Андрей
    Потерял нить))) Дмитрий , это Вы о каком квадроцикле?
     
  14. Dmitry_N

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    1.690
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EPS , Can-Am Maverick 1000 XMR DPS , Joyner 800UV-R2 , Can-Am Outlander 1000 XMR
    Город: Краснодар
    О своем, уже бывшем. Лучше, наверное, не уточнять, а то опять начнется диалог страниц на 5:D
    Предлагаю здесь о ЦФ.
     
    Юнистар нравится это.
  15. иж-планета

    иж-планета Ветеран форума

    Вступление:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    2.096
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    PM РМ 500-2
    Коротыш..,вот бы еще уточнить 1,5 или чистый коротыш,я за 1,5
     
  16. Циник

    Циник Почетный ветеран форума

    Вступление:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    3.633
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Stels 850G Trophy EPS
    Город: Норильск
    Солдатики - это ещё та хрень. В самый ответсивенный момент их может не стать...:Scare3:На квадре хватает тормозов. Для спуска, по необходимости, я использую задний. Впрочем обычно хватает игры газулькой на понижайке. Длинна спуска - не критерий, куда важнее уклон.:Acute: И да, бак тоже разок менял - всё остальное родное.:Cool:
     
    zmey707 нравится это.
  17. Dmitry_N

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    1.690
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EPS , Can-Am Maverick 1000 XMR DPS , Joyner 800UV-R2 , Can-Am Outlander 1000 XMR
    Город: Краснодар
    Тезка, я тебя понял, дальше можно не продолжать. У тех, кто реально в катается в горах, думаю вопросов к тебе тоже уже не возникнет. Без обид, не подкалываю.

    P.S. да, и у меня из родного за четыре месяца эксплуатации там остался пластик, ПСМ и номера. И не потому, что все сгорело. Я реально пытался сделать из него приличный квадрик, причем с учетом опыта эксплуатации десятка полтора других, не считая УТВ, сайдов и багги. Сумму тюнинха даже озвучивать не буду, самому страшна:Scare3:
     
  18. purgen

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    36.959
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Stels 850G Trophy EPS , Stels 800 Guepard
    Снежик:
    Yamaha FX Nytro X-TX , Stels S600 Viking , Stels V800 Росомаха
    Город: Наро-Фоминск
    Чудес не бывает что бы вот так само
     
    Циник нравится это.
  19. Юнистар

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    24.085
    Имя:
    Андрей
    Дмитрий, Вы из СиЭф хотели сделать приличный квадрик?)))
     
  20. purgen

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    36.959
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Stels 850G Trophy EPS , Stels 800 Guepard
    Снежик:
    Yamaha FX Nytro X-TX , Stels S600 Viking , Stels V800 Росомаха
    Город: Наро-Фоминск
    Давай дед жги:Rofl:
     
    Циник нравится это.

Поделиться этой страницей