Эмульсия заднего и переднего редуктора BRP прямозуб.

Тема в разделе "Can-Am (BRP)", создана пользователем кввквв, 20 окт 2018.

  1. кввквв

    кввквв Постоянный форумчанин

    Вступление:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    625
    Всем привет, для тех кто использует технику по назначению как гряземешалку, одна из главных проблем Брп это подсос воды в задний редуктор, в следствии люфт подшипника хвостовика, не правильное пятно контакта, вой редуктора. Есть поралельная тема где очень много сказано, но реально ничего не сделано.
    Речь идёт о прямозубе 2006- наше время, так как сальники одни и те же.
    Давайте начнём с боковых , для хорошего прилегание были подобраны сальники внутренним диаметром 29.4 мм, тем самым грязезащитная кромка отлично прилегает и не даёт попадать абразиву, который режет вал внутренних шрусов , сальники нужно забивать на герметик внутрь на 2-2.5 мм, чтобы торцевая кромка не упиралась в торец, тем самым кромки будут работать на не изношенных поверхностях, пред установкой приводов, закладываем смазку, если Вал имеет коррозию, его следует почистить наждачной 600-800.
    Теперь самая главная болячка хвостовик, заводской сальник достаём при помощи самореза, чтобы он остался целым, для следующей проточки внутреннего диаметра 50 мм , он будет подпирать внедренный сальник от авто, выкручиваем гайку (левая резьба) отдаём Токорь, протачиваем канавку глубиной 5 мм диаметром 54 мм с фазкой для запресовки нового сальника, а также нужно выточить новую втулку (в замен оригинальной сыромятины, напыленной тефлоном, который срезается очент быстро) из металла твёрдостью не ниже 30 единиц, чтобы не было износа, если есть возможность закалить, а также шлифануть полностью наружную часть втулки.
    Сальник от авто нужно укоротить на 2 мм также на токарном станке.
    Когда все готово, втулку запрессовываем (забиваем) на вилку кардана, нанеся чуть герметика , сальник в новое посадочное место (должен выпирать примерно на 1мм) , для проверки прикручиваем кардан, чтобы торцевая кромка прижималась на 1 мм, это важно, попасть в этот предел, если все хорошо, наносим герметик на торец впрессованного автомобильного и заводского сальника, замазываем внутри и наружи отверстие от саморезка и запрессовываем заводской проточенный сальник до упора.
    закладываем смазку во все кромки и на втулку, садим и закручиваем кардан , на болт не забываем о резьбовм герметике.
    Внедрённые сальник хвостовика имеет две грязевые защиты, осевую и торцевую (очень толстая кромка), вторая играет основную роль, которая работает даже при люфте подшипника, не давая воде попасть внутрь.
    Не буду расписывать принцип работы.
    Даём герметику высохнуть , заливаем масло получаем удовольствие от техники превосходства.
    Номер боковых сальников 12017267В
    Сальник хвостовика 19026203В этот тип сальников используется в брендовый внедорожный технике как ямаха, Сузуки и тд, инженеры Брп не думают о клиентах.
    Кто собирается менять боковые подшипники рекомендую покупать их закрытимы , снимая пыльник со стороны редуктора, с внешней стороны его оставлять, по принципу переднего редуктора.
    PS
    Обидно заниматься колхозом, оплатив Не малую сумму за технику для бездорожья.
    Думаю эта тема будет полезна.
     

    Вложения:

    • IMG_4278.JPG
      IMG_4278.JPG
      Размер файла:
      81,7 КБ
      Просмотров:
      117
    • IMG_4349.JPG
      IMG_4349.JPG
      Размер файла:
      62,5 КБ
      Просмотров:
      109
    • IMG_4314.JPG
      IMG_4314.JPG
      Размер файла:
      47,7 КБ
      Просмотров:
      116
    • IMG_4291.JPG
      IMG_4291.JPG
      Размер файла:
      76,3 КБ
      Просмотров:
      119
    • IMG_4292.JPG
      IMG_4292.JPG
      Размер файла:
      76,4 КБ
      Просмотров:
      132
    • IMG_4289.JPG
      IMG_4289.JPG
      Размер файла:
      57,8 КБ
      Просмотров:
      118
    • IMG_4311.JPG
      IMG_4311.JPG
      Размер файла:
      85,5 КБ
      Просмотров:
      133
    • IMG_4312.JPG
      IMG_4312.JPG
      Размер файла:
      75,9 КБ
      Просмотров:
      113
    • IMG_4308.JPG
      IMG_4308.JPG
      Размер файла:
      49,8 КБ
      Просмотров:
      125
    • IMG_4310.JPG
      IMG_4310.JPG
      Размер файла:
      77 КБ
      Просмотров:
      110
    • IMG_4395.JPG
      IMG_4395.JPG
      Размер файла:
      126,4 КБ
      Просмотров:
      106
    • IMG_4313.JPG
      IMG_4313.JPG
      Размер файла:
      76,1 КБ
      Просмотров:
      90
    #1 кввквв, 20 окт 2018
    Последнее редактирование: 28 фев 2019
    avk_X8 и Mijk нравится это.
  2.  
  3. aladik

    aladik Ветеран форума

    Вступление:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    2.252
    Имя:
    влад
    Тема нужная, спасибо, но есть такая проблема ещё, люфт в шлицевой на полуосях в редукторе, что тоже даёт доступ воды в редуктор. Ради интереса за гранату внутреннюю пошатать. После сборки рекомендую опрессовать редуктор . Тогда можно быть уверенным что все ок
     
  4. кввквв

    кввквв Постоянный форумчанин

    Вступление:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    625
    Ничего не нужно делать, сальник утапливается на 2-2.5 мм, это уже уменьшает амплитуду и он отлично прилегает компенсируя люфты осей, так как сделан под изначальный диаметр 29.37.
    герметичносиь теряется из-за абразива который делает шероховатость между между кромкой сальника и металлом .
     
    #3 кввквв, 29 окт 2018
    Последнее редактирование: 25 фев 2019
  5. aladik

    aladik Ветеран форума

    Вступление:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    2.252
    Имя:
    влад
    Под опрессовкой подразумевал и вакум и давление, температура упала - вакум , поехал кататься, редуктор нагрелся- давление, это если гармошка на сапуне, если шланг то там ни вакума ни давления... Но опрессовка нужна если по уму делать
     
  6. кввквв

    кввквв Постоянный форумчанин

    Вступление:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    625
    Ну теперь перейдём к переднему редуктору, здесь по легче, сальник берём от мерседес бенц в кортеко оригинал 01025661B (3.5$) имеет осевую и торцевую (очень важно) грязевой зашиту размером 40*70*11/15, укорачиваем высоту с 11 до 6 мм (не меньше) у Токоря, так же вытачиваем втулку твердостью не ниже 30 единиц, но лучше закалить (обязательно шлифануть рабочую поверхность, можно наждачной) натягом на вал 0.03 мм себе так сделал , вал нужно протачить по высоте до 24.5 мм , чтобы втулка полностью запресовалась.
    Запрессовываем сальник и проверяем , чтобы торцевая кромка сальника продавливалась 1 мм (третье фото показывает пятно контакта торцевой кромки сальника) если все окей, закладываем смазку и забываем о проблеме.
    Боковые сальники в оригинале идут ТТО Тайвань размером 25*47*6 (7) их можно купить кто специализируется по манжетам, а также есть по лучше качеством кортеко 12011125B.
     

    Вложения:

    • IMG_4698.JPG
      IMG_4698.JPG
      Размер файла:
      64,4 КБ
      Просмотров:
      86
    • IMG_4699.JPG
      IMG_4699.JPG
      Размер файла:
      76,7 КБ
      Просмотров:
      96
    • IMG_4712.JPG
      IMG_4712.JPG
      Размер файла:
      62,9 КБ
      Просмотров:
      84
    • IMG_4713.JPG
      IMG_4713.JPG
      Размер файла:
      83,8 КБ
      Просмотров:
      103
    • IMG_4714.JPG
      IMG_4714.JPG
      Размер файла:
      102,4 КБ
      Просмотров:
      104
    • IMG_4768.JPG
      IMG_4768.JPG
      Размер файла:
      58,9 КБ
      Просмотров:
      89
    #5 кввквв, 20 дек 2018
    Последнее редактирование: 31 янв 2019
    небритый, МишаТула, avk_X8 и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей