переделка рулевых наконечников без токарных работ

Тема в разделе "Ремзона", создана пользователем kristofer.c, 23 июн 2018.

  1. kristofer.c

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    2.085
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    BALTMOTORS Panda 500
    Решил сегодня реанимировать свои старые рулевые наконечники. Такие ставятся на стелсы 500-700 , Балтмоторсы ит.д. и на все 150-250 кубовые квадры,
     
    #1 kristofer.c, 23 июн 2018
    Последнее редактирование: 23 июн 2018
  2.  
  3. kristofer.c

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    2.085
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    BALTMOTORS Panda 500
    20180623_142332[1].jpg 20180623_142532[1].jpg 20180623_142644[1].jpg Понадобится сварка, болгарка и желательно, но не обязательно заточной станок. Сначала стачиваем кромку на наконечнике (завальцовку крышки пальца), снимаем крышку., достаем палец с сухарем. Разборка закончена.
     
    #2 kristofer.c, 23 июн 2018
    Последнее редактирование: 23 июн 2018
  4. kristofer.c

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    2.085
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    BALTMOTORS Panda 500
    Далее берем штангенциркуль и замеряем диаметр сухаря. В нашем случае 20мм. Затем ищем такого же диаметра болт с гайкой (с мелкой резьбой), в нашем случае подходит гайка со шпилькой от колеса любого большегруза, MAN,VOLVO, SKANIA, DAF, американские тягачи все или с любого полуприцепа.Отпиливаем болгаркой кусок шпильки длинной 10 мм, на глаз, точность тут не нужна, главное ровно и кусок гайки примерно 7мм. Потом ровненько зачищаем на зачистном круге места среза. Делаем в полученном кусочке шпильки прорезь для отвертки , а с полученного обрезка гайки снимаем на наждаке грани и подтачиваем под размер наконечника
     

    Вложения:

    #3 kristofer.c, 23 июн 2018
    Последнее редактирование: 10 июл 2018 в 22:51
  5. kristofer.c

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    2.085
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    BALTMOTORS Panda 500
    Далее закручиваем наш винт (кусок шпильки с прорезью под отвертку) в гайку , так, чтобы винт вышел из гайки примерно на 1мм и аккуратно спиливаем напильником на этом выступе резьбу. Это нужно для того, чтобы у винта была как бы направляющая часть, чтобы ровно совместить гайку с корпусом рулевого наконечника при сварке. И стыкуем гайку с ввернутым винтом с наконечником , затем обвариваем стык по кругу
     

    Вложения:

    #4 kristofer.c, 23 июн 2018
    Последнее редактирование: 23 июн 2018
    aleксандр нравится это.
  6. kristofer.c

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    2.085
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    BALTMOTORS Panda 500
    Далее собираем все до кучи , не забыв забить все смазкой, затягиваем винт до упора, затем выкручиваем обратно винт и обмазав его герметиком уже закручиваем окончательно, но не слишком усердствуя, чтобы не пережать палец. Красим все это молотковой краской, она держится без грунта на таких вещах и одеваем пыльник. На все про все примерно один час на переделку наконечника не спеша, если все у вас под рукой, думаю за час можно обе тяги перебрать. Теперь они вечные, разве, что когда сухари износятся, то придется их точить из капролона или любого другого полиамида, как их сделать без токарки расскажу потом, если кому интересно. 20180623_153529[1].jpg 20180623_152715[1].jpg
     
    #5 kristofer.c, 23 июн 2018
    Последнее редактирование: 23 июн 2018
    EMELY нравится это.
  7. kristofer.c

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    2.085
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    BALTMOTORS Panda 500
    Таким же образом можно реанимировать и шаровые. На моей Панде подобные ходят уже лет пять, раз в год выкручиваю винт и добавляю свежую смазку, начала люфтить, подтянул и в путь.
     
    #6 kristofer.c, 23 июн 2018
    Последнее редактирование: 25 июн 2018

Поделиться этой страницей