Armada замок зажигания

Тема в разделе "Ремзона", создана пользователем Rusakovsky, 11 июн 2018.

  1. Rusakovsky

    Вступление:
    3 июн 2018
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    ArmadA ATV 50C
    Город: Москва
    Сломался замок зажигания. Вместо него решил поставить кнопку. Пишут, что надо замкнуть два провода(чёрный и красный), а остальные зачем. Когда был замок, я поворачивал ключ и он глушился, сейчас когда размыкаю цепь такого не происходит. Как можно заюзать эти два провода и зачем они вообще нужны.
    Фото
    C4590 EAA 8838 4 B76 906 E 7 E015 DB63667
    15F75492-7EA5-4C3A-9143-837287EE9467.jpeg
     
  2.  
  3. kristofer.c

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    2.153
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    BALTMOTORS Panda 500 , Irbis K 250 , Stels 110 D
    Здесь замок зажигания работает так: когда ключ повернут на вкл , то смыкаются два контакта (подача питания), два других разомкнуты, когда ключ на выкл, то первые два контакта размыкаются, а два других смыкаются (подача минуса на двигстоп, то есть на глушилку). Поэтому тут не каждый тумблер подойдет, а только который работает именно таким образом. Я брал обычный шестиконтактный тумблер . Задействуем одну пару контактов под зажигание (скажем верхнюю), другую под глушение (нижнюю), а среднюю пару соединяем перемычкой.
     

Поделиться этой страницей