Делаю прицеп к АТВ и аксессуары к нему

Тема в разделе "Прицепы, навесное оборудование для АТВ", создана пользователем mladshoi, 7 июн 2018.

  1. mladshoi

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    1.776
    Имя:
    Сергей
    Всем привет.

    поскольку я любитель дачного отдыха и много провожу времени за городом постоянно озадачиваюсь разными изделиями для комфорта, быта и развлечений.

    Сейчас сварил прицеп с внутренними размерами кузова 110*77 см. с откидным задним бортом, основное назначение перевозка песка. земли, дров. стройматериалов... Озадачился подбором пластиковой ёмкости для перевозки воды, которая вставлялась бы в него желательно в притирочку,
    ценники немаленькие конечно на них, но буду еще выбирать интересные экземпляры.

    Прицеп сделан с подвеской (балка ОКА и амортизаторы мото Урал), прицеп пока еще ни разу не прицеплялся, но попрыгав в нем (110 кг) понимаю что продавливаю амортизаторы до упора, по очереди конечно, не сразу два. Что можно сделать, чтобы при полной загрузке к примеру песком, амортизаторы не развалились? Думаю купить резиновые демпферы, чтобы работа амортизаторов была не до конца, поможет ли это?

    На данный момент в процессе изготовления пассажирская вставка в этот прицеп. идея заключается в том что будет сварена рамка с сиденьями 2 шт., которая будет крепиться в прицепе с помощью быстросъемных "гаек-барашков", захотел песок привез. захотел детей прокатил. Сами сиденья делаю из стеклопластика, впервые пробую стеклоткань и эпоксидку, вот тут и вопрос, положил 4-5 слоев, но сидуха уж очень тоненькая, сколько требуется слоев стеклоткани для жесткости сидений?

    Сиденья делаю, взяв за основу стул из Икеи, нарастив картонкой спинку, фото моего изделия попозже выложу, не все под рукой.

    От деревянной лавочки-сиденья отказался из-за длительных поездок и неудобства пятой точки на ней.
     

    Вложения:

  2. mladshoi

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    1.776
    Имя:
    Сергей
    постепенно буду добавлять фото, а пока еще расскажу про прицеп сани для пассажиров, в плане цеплять к квадру, у меня кот литр.
    на данный момент к саням не доделано только дышло, а конкретнее не сделан амортизационный механизм прицепного устройства.

    Сани на 4 взрослых человека, я ростом 187 см и весом 110 кг на заднем сиденье удобно размещаюсь с таким же типом.
    впереди расстояние для ног сделано побольше, чтобы мамашка смогла там разместиться со стоящим перед ней малолетним ребенком. Сзади сделан кузовок для размещения складного мангала и столика. Пол сделан из пролета забора. На полозья прикручена ПНД труба 100 мм разрезанная пополам. Сани уже покрашены и "готовы" к поездкам, задумался еще впереди прикрыть ноги пассажирам саней, чтобы с квадра не летела грязь и сырость, и наверное надо будет шланг на глушитель, чтобы убрать выхлоп от пассажиров.

    выкладываю фото самого процесса строительства, фото готового будут позже.
     

    Вложения:

    • сани1.jpg
      сани1.jpg
      Размер файла:
      68,3 КБ
      Просмотров:
      82
    • сани2.jpg
      сани2.jpg
      Размер файла:
      63,8 КБ
      Просмотров:
      94
    • сани3.jpg
      сани3.jpg
      Размер файла:
      67 КБ
      Просмотров:
      94
    • сани4.jpg
      сани4.jpg
      Размер файла:
      65,5 КБ
      Просмотров:
      95
    • сани5.jpg
      сани5.jpg
      Размер файла:
      76,3 КБ
      Просмотров:
      92
    • сани 6.jpg
      сани 6.jpg
      Размер файла:
      68,8 КБ
      Просмотров:
      86
  3. mladshoi

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    1.776
    Имя:
    Сергей
    вот добавляю фото сделанного прицепа
     

    Вложения:

  4. mladshoi

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    1.776
    Имя:
    Сергей
    задний борт открывается наверх, для более удобного сваливания сыпучих.
     
  5. Юнистар

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    24.479
    Имя:
    Андрей
    Рукодел :Good2: А нужна ли подвеска? По моему скромному опыту обладания парой прицепов ( для тех же нужд) , в них таковой не было от слова совсем
     
  6. mladshoi

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    1.776
    Имя:
    Сергей
    добавлю фото как делаю кресла в прицеп из стеклоткани, 1 фото - приклеено на стуле из икеи, фото этого стула приложил в 1 посте.
    2 фото - одно кресло уже снял (отодрал) от икеевского стула. ну и третье фото как они оба рядом выглядят.
    В планах мои стеклокреста подрезать по черным линиям, т.к делаю четко в размер своего прицепа и далее склеивать между собой стеклотканью, чтобы получить как бы единое двойное кресло. думаю пожестче так будет.
    Открытый вопрос по толщине необходимой для прочности.
     

    Вложения:

    • стул 1.jpg
      стул 1.jpg
      Размер файла:
      42,9 КБ
      Просмотров:
      58
    • стул 2.jpg
      стул 2.jpg
      Размер файла:
      55,1 КБ
      Просмотров:
      50
    • стул3.jpg
      стул3.jpg
      Размер файла:
      50 КБ
      Просмотров:
      61
  7. mladshoi

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    1.776
    Имя:
    Сергей
    конечно подвеска сильно утяжелила прицеп, но на скорости без подвески трудновато и за рулем квадра и тому кто в прицепе.
    Этот прицеп изначально был ЕНОТ, первое я от оригинального переварил дышло, потом сварил новый кузов и только в начале 2018года заменил подвеску, нарастил борта и сделал открывающийся задний борт, по сути от енота там только нижняя площадка, оставил ее чтобы новые дырки в фанере на полу не сверлить. А по большому счету изначально не надо было и ЕНОТ покупать, очень неудобное изобретение.

    Так вот когда была даже подвеска енота, то бочка с водой скакала там на скорости 30 км/ч достаточно высоко, и довозил я только пол бочки воды, как-то раз подвозил соседа до деревни, жаловался он на боли в попе после такой поездочки. Амортизаторы от Урала они очень мягкие получаются, основываюсь только на прыганьи в прицепе, когда пытался продавить подвеску. Ранее прыгал и в еноте оригинальном, по памяти там было раза в 2 жестче. Конечно из-за того что я могу аморты Урала полностью продавить своим весом и задал вопрос в первом посте по поводу добавить резиновые отбойнички. С подвеской сложнее делать прицеп, а заварить и оставить без подвески очень просто. По этому выбрал такой вариант.
     
  8. demon89

    demon89 Активный участник

    Вступление:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    169
    Имя:
    дмитрий
    Привет! Метр длинны прицепа не мало для литрового квадра? Уменя квадр 150 см и прицеп полтора метра длиной и девяносто шириной. По поводу амортов- на моём прицепе стоят днепровские аморты, они не мягкие, я со своим 76 кг путём не могу прибавить. Нужна ли подвеска- 100% нужна, прицеп был изначально без подвески.
     
  9. mladshoi

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    1.776
    Имя:
    Сергей
    у меня для перевозки планируется песок и земля в основном + двое людей, если что-то объемное возить, конечно нужен побольше кузовок, а для более большого у меня есть МЗСА для квадроциклов.
    про амортизаторы только в деле пойму.

    А по поводу литрового пока ничего сказать не могу, те сани что я сделал вдвоем можно поднять и нести, ну пусть вес под 100 кг + 4 человека ну по 80 кг, итого 420 кг волоком по снегу, пока не представляю как с этим литр справится, наверное на понижайке надо будет, основное это добраться с людьми на место лайтового отдыха.
    Опытные наверное подскажут как квадр такое тянуть может.
     
  10. 9690409

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    1.047
    Имя:
    Максим
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 800 XT-P , Can-Am Outlander MAX 1000 XT-P
    Квадр по снегу это не утянет, сам провалится. Только если по дороге, а по ней лучше на колёса поставить.
     
  11. mladshoi

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    1.776
    Имя:
    Сергей
    глубокий снег не планирую покорять, может в начале или в конце зимы.
    у самого сомнения встали, надо снегоход брать или гусеницы.
     
  12. Рос

    Рос Активный участник

    Вступление:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    145
    Квадрик:
    Stels 600 Leopard
    Город: Норильск
    Если есть средства на снегоход, то отбрось все сомнения, однако там тоже есть над чем голову поломать выбирая под свои задачи.
     
  13. Джованни 39

    Джованни 39 Ветеран форума

    Вступление:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    2.934
    Имя:
    Влад
    Квадрик:
    Stels 650 Trophy
    Город: Воронеж
    Аля «ЕНОТ» сделаешь?
     
  14. mladshoi

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    1.776
    Имя:
    Сергей
    не, я только для себя.
    при самодельничестве проблемы с запчастями, новые- дорого выходит, а б/у - у всех хлам ненужный валяется, кто продает за дорого, кто не парится чтобы передавать, встречаться... вот сейчас снегоходик детям начал делать, не могу найти 2 маленьких амортизатора, если покупать по 1500/шт., то проще в итоге б/у снегоход купить, все равно в эту стоимость и выльется.

    а так по опыту ЕНОТ сразу на помойку, во всех отношениях он не удобный, начиная с подвески (у меня после полной загрузки песком оси загнулись и колеса домиком встали), потом кузов (внутри крылья, не удобно груз размещать), прицепное (я так и не понял как его снимать одевать чтобы без геморроя), колеса (мелкие, узкие, только тормозят на грунтовке, поставил от мотоцикла ТУЛА позже. но они старые и потрескавшиеся были, + резал крылья)....
    ну если только ЕНОТ за 1 тыс. кто отдаст, но потом все равно от него откажешься.
     
  15. mladshoi

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    1.776
    Имя:
    Сергей
    добавлю фото прицепного к саням.
    крепление-реактивные тяги жигулей
     

    Вложения:

  16. mladshoi

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    1.776
    Имя:
    Сергей
    ну и начал склеивать сиденья в прицеп.
    Медленно все получается, т.к. то отдых, то работа..
    по краям вклеил полоску утеплителя для окон, чтобы жесткости придать.
    Дальше буду толщину набирать и гнуть металл, варить под них каркас.
     

    Вложения:

    GGB66 нравится это.
  17. mladshoi

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    1.776
    Имя:
    Сергей
    прошел первые испытания саней. Пока есть только одно фото.

    Была пробная поездка, в санях сидели двое взрослых и четверо детей. общим весом примерно 270 кг,
    сзади к саням был привязан снегокат с подростком поримерно 40 кг. На квадре двое взрослых общим весом порядка 200 кг.

    Ехал только на понижайке, скорость более 30 км/ч не превышал. На данный момент по подмосковному снегу едет везде.
    по дороге, по целине и даже в горку тащит такой состав.

    По предположениям. при увеличении слоя снега на 20 см особо ситуация не ухудшится.

    Конструкция получилась крепкая, на ходу из под колес не сильно летит, выхлоп вообще не мешает.

    Несмотря на прицепное с пружинами трогается все равно жестковато, на ходу по ровной дороге чувствуется
    тряска как по стиральной доске, хочется сиденья помягче.
    Просьбы пассажиров:
    1. потеплее
    2. помягче попе
    3. побыстрее.
    Выход - брать с собой штаны потолще или подкладочки какие.

    Квадр не ощущает сложностей в передвижении (поворотах, разворотах, задним ходом),
    один минус - торможение, смысла в нажатии ручки тормоза никакого нет.

    Идеальная вещь для сбора компании в удаленном месте!!!

    позже добавлю еще фото.
     

    Вложения:

  18. mladshoi

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    1.776
    Имя:
    Сергей
    буду молча, уж дошлю все что сделано, мало ли кто увидит интересное что.
     

    Вложения:

    DonMakaron нравится это.
  19. uandrey

    uandrey Активный участник

    Вступление:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    186
    Имя:
    Андрей
    Город: Москва
    Согласен про цену новых комплектующих к самоделкам - просто космос. Приходится на разборках покупать и во вторчермете. Енот, по своим размерам и возможностям, хорош для детского квадрика. Вопрос к автору: колея прицепа равна колее квадра?
     
  20. mladshoi

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    1.776
    Имя:
    Сергей
    колея и прицепа и санок один в один с квадром, это было первое что задумано.
     

Поделиться этой страницей