Делаю прицеп к АТВ и аксессуары к нему

Тема в разделе "Прицепы, навесное оборудование для АТВ", создана пользователем mladshoi, 7 июн 2018.

1. mladshoi

СТАРОЖИЛ

Вступление:
    7 авг 2009
    Сергей
    Всем привет.

поскольку я любитель дачного отдыха и много провожу времени за городом постоянно озадачиваюсь разными изделиями для комфорта, быта и развлечений.

Сейчас сварил прицеп с внутренними размерами кузова 110*77 см. с откидным задним бортом, основное назначение перевозка песка. земли, дров. стройматериалов... Озадачился подбором пластиковой ёмкости для перевозки воды, которая вставлялась бы в него желательно в притирочку,
    ценники немаленькие конечно на них, но буду еще выбирать интересные экземпляры.

Прицеп сделан с подвеской (балка ОКА и амортизаторы мото Урал), прицеп пока еще ни разу не прицеплялся, но попрыгав в нем (110 кг) понимаю что продавливаю амортизаторы до упора, по очереди конечно, не сразу два. Что можно сделать, чтобы при полной загрузке к примеру песком, амортизаторы не развалились? Думаю купить резиновые демпферы, чтобы работа амортизаторов была не до конца, поможет ли это?

На данный момент в процессе изготовления пассажирская вставка в этот прицеп. идея заключается в том что будет сварена рамка с сиденьями 2 шт., которая будет крепиться в прицепе с помощью быстросъемных "гаек-барашков", захотел песок привез. захотел детей прокатил. Сами сиденья делаю из стеклопластика, впервые пробую стеклоткань и эпоксидку, вот тут и вопрос, положил 4-5 слоев, но сидуха уж очень тоненькая, сколько требуется слоев стеклоткани для жесткости сидений?

Сиденья делаю, взяв за основу стул из Икеи, нарастив картонкой спинку, фото моего изделия попозже выложу, не все под рукой.

От деревянной лавочки-сиденья отказался из-за длительных поездок и неудобства пятой точки на ней.

Вложения:

2. mladshoi

СТАРОЖИЛ

Вступление:
    7 авг 2009
    Сергей