Stels ATV 500 YS Leopard или Русская механика РМ-500-2

Тема в разделе "Выбор ATV", создана пользователем Дмитрий90, 20 май 2018.

  1. Дмитрий90

    Дмитрий90 Новичок

    Вступление:
    20 май 2018
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    - Нет -
    Всем доброго вечера! ✌️
    Возможно данная тема уже была на форуме, но к сожалению найти ее не смог.
    Вопрос следующей, нужна помощь в выборе первого квадроцикла: Stels ATV 500 YS Leopard или Русская механика РМ-500-2?
    Бюджет 300-350 тысяч.
    Владельцев данных квадриков прошу написать плюсы и минусы.
    Использоваться в основном будет для легкого бездорожья и рыбалки.
    Также готов рассмотреть ваши предложения по выбору.

    Заранее благодарю за помощь в данном вопросе!
     
    #1 Дмитрий90, 20 май 2018
    Последнее редактирование: 21 май 2018
  2. Kircozz

    Kircozz Новичок

    Вступление:
    16 май 2018
    Сообщения:
    11
    Имя:
    Кирилл
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4)
    У меня в данный момент CF 500 и RM 500. СФ брал сильно бу, после покупки вложил 30 тр, из них 10 тр на покупку защиты. Проблем с квадриком нет по сей день. РМ брал новый, за 2 тыс поменял много чего. Постоянно на нем что то ломается, то пыльники гранат, то шаровые, наконечники, гранату, короче писец. В итоге взорвалась поршневая. В соседней теме выкладывал фото. бу мотор в сборе не нашел, новый стоит в районе 200 тр. Желания востанавливать нет, буду разбирать на з/ч.
     
  3. Дмитрий90

    Дмитрий90 Новичок

    Вступление:
    20 май 2018
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    - Нет -
    Kircozz, да, уже почти месяц сижу на формах читаю всю инфу, понял одно что русская механика по отзывам не очень, а вот про стелс отзывы разнятся, не слышали про него нечего?
    CF Moto, я так понял что лучший из данной катеригории квадроциклов? Но он к сожалению и дороже почти на 100000 рублей
     
  4. Kircozz

    Kircozz Новичок

    Вступление:
    16 май 2018
    Сообщения:
    11
    Имя:
    Кирилл
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4)
    @Дмитрий90, слышать и эксплуатировать разные вещи. Есть у приятеля, но даже модели не назову. Со слов жалуется на слабую подвеску (шаровые, наконечники).
    Не могу утверждать лучший или нет, но вчера купил Х8)))) Да дороже РМ, но.... см фото
     

    Вложения:

  5. Kircozz

    Kircozz Новичок

    Вступление:
    16 май 2018
    Сообщения:
    11
    Имя:
    Кирилл
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4)
    останки от поршневой РМ 500
     
  6. Дмитрий90

    Дмитрий90 Новичок

    Вступление:
    20 май 2018
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    - Нет -
    @Kircozz мдаааа ууууж...
    А Х8 новый взял или Б/У? Если не секрет почем??
     
  7. Kircozz

    Kircozz Новичок

    Вступление:
    16 май 2018
    Сообщения:
    11
    Имя:
    Кирилл
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4)
    новый, 568 + доставка до меня в районе 15-17 т.р.
     
  8. Дмитрий90

    Дмитрий90 Новичок

    Вступление:
    20 май 2018
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    - Нет -
    @Kircozz отличный аппарат, у знакомого такой. Поздравляю с покупкой
     
  9. Kircozz

    Kircozz Новичок

    Вступление:
    16 май 2018
    Сообщения:
    11
    Имя:
    Кирилл
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4)
    Спасибо
     
  10. Дмитрий90

    Дмитрий90 Новичок

    Вступление:
    20 май 2018
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    - Нет -
    @Kircozz а какой пробег и год был у твоего цф мото когда покупал? Сейчас полазил на авито есть хорошие предложения по 200-220 тысяч за цф мото 500а, с пробегами около 5000 тысяч, вот теперь начинаю подумать может и в правду взять б у и не париться))
     
  11. Kircozz

    Kircozz Новичок

    Вступление:
    16 май 2018
    Сообщения:
    11
    Имя:
    Кирилл
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4)
    около 2.5 тыс, но человек у которого я брал, просто ездил, даже масло не менял. Он у него встал и я незадорого купил. Но бездорожья серьезного он не видел до покупки. Ищи с меньшим пробегом, бывают почти новые продают.
     
  12. Дмитрий90

    Дмитрий90 Новичок

    Вступление:
    20 май 2018
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    - Нет -
    @Kircozz ок, спасибо за совет)
     
  13. Kircozz

    Kircozz Новичок

    Вступление:
    16 май 2018
    Сообщения:
    11
    Имя:
    Кирилл
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4)
    за 180 тр я РМ нашел у себя в городе. в идеальном состоянии, может чуть ходовку нужно подделать. пробег около 1 тыс, но передумал востанавливать свой РМ
     
  14. Heartbeat

    Heartbeat Постоянный форумчанин

    Вступление:
    18 сен 2015
    Сообщения:
    886
    Медиа:
    2
    Имя:
    Александр
  15. Weimerroman

    Weimerroman Пользователь

    Вступление:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    47
    Имя:
    Роман
    Квадрик:
    Stels UTV 800 H , Yamaha Grizzly 700 EPS
    Снежик:
    Ski-Doo Lynx Yeti Pro V-800
    Присоединюсь к теме, а как на счёт linhia-Yamaha? Качество, наличие за, и т.д.? 300-ка стоит 200т.
     
  16. Юрий Иванович

    Юрий Иванович Активный участник

    Вступление:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    160
    Имя:
    ЮРИЙ
    Город: Санкт-Петербург
    кароче стелс 500---гавно..не едет и ни фига не тянет...надо брать побольше кубатуру..в общем есть БРП и остальные кваддроциклы..
     
  17. Heartbeat

    Heartbeat Постоянный форумчанин

    Вступление:
    18 сен 2015
    Сообщения:
    886
    Медиа:
    2
    Имя:
    Александр
    Чувствуется школа философии колхоза имени Сверлова. Вы случайно не у алкаша Васюгана там философии обучались? Чувствуется его стиль!
    До сих пор вспоминаю его легендарную фразу "кАроче Солярис 1,6 --- гавно - не валит ни фига, в общем есть порше турбо S и остальные машины", вы почти достигли его уровня философской мысли!!! Продолжайте стараться!
     
  18. Livio

    Livio Новичок

    Вступление:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    6
    Квадрик:
    Stels 600 Leopard
    Город: Горячий Ключ
    Сам имею леопарда 600 (пробег 3500), у друга цф 500 басик (пробег 4500), могу сравнить только эти модели т.к. опыта езды на лео 500 нет, хотя говорят, что мотор там одинаков, разница только в поршневой. В общем:
    1) на цф посадка ниже, вроде как соответственно и центр тяжести должен быть ниже, лучше должен управляться, но это только в теории, все таки какое там управление, это же не автомобиль.
    2) цф меньше вибронагружен, на холостых меньше вибраций.
    3) управление рулем на цф хуже, как сказал мне владелец цф, леопард управляется в базе как будто его цф с установленным демпфером руля, на кочках и ямах меньше бьет в руль.
    4) Проходимость лео немного лучше чем цф, цф почти как полноценная двушка, в то время как лео можно назвать полуторкой, визуально расстояние между колесами на цф кажется больше, отсюда чаще ему мешает пузо, в итоге там где цф проезжал с многократного раза на брендовой 26 резине, на лео по тем же местам я проезжал в первого раза на родной 26 китайской ванде, которую сменил сейчас на бренд кенда. При этом 2 человека свободно размещаются на обоих квадрах. В тоже время разница в проходимости конечно есть, но не стоит думать что лео это почти как XMR, конечно ему до них далеко)
    Впрочем мой лео сейчас на 27 резине и прекрасно себя чувствует, но цф 500 на 27-ой я никогда не видел, только 26. Может мотор не тянет, может не лезут, но почему-то владельцы не ставят, а может просто не встречал.
    5) Звук двигателя на лео громче, заметно это когда ездишь без шлема, со шлемом разница почти не ощущается.
    6) На лео нет страха включать блокировку переднего моста, редуктора на лео считаются неубиваемые, в то время когда передний редуктор на цф очень не надежен, мой друг вообще никогда не включает блокировку на цф, боится. На лео я ей пользуюсь регулярно.
    7) Динамика, на цф стоят тюнинговые груза, типо едет как 600 (по словам владельца), при совместной долгой езде выявилось следующее: на трассе в разгоне разницы нет, на подъемах (при езде за ним) постоянно на лео приходилось в конце подъема отпускать курок газа иначе упирался в него, в итоге давал ему проехать половину подъема, тогда я с 0 скорости начинал подыматься и уже почти вровень выходили вместе в конце подъема. Тяговитость двигателя на лео на низких и средних оборотах прилично ощущается в лучшую сторону, это очень удобно в лесу, горах, подъемах на сыпучих грунтах, камни и прочее. В тоже время на цф когда сам садился замечал, что двигатель нужно крутить сильнее, вроде как и характеристиках сказано, что лео выходит на макс на 5000 оборотах, а цф на 5500. В итоге цф надо раскручивать сильнее, но это доли секунды и ощущается только пересаживаясь с одного на другой, а так даже не заметишь. В итоге могу сказать что стоковый цф 500 будет слабее на трассе и значительно слабее в подъемах, поэтому считаю, что лео 500 будет немного тяговитее в суровых условиях из-за характеристик крутящего момента, и такой же по трассе.
    8) комплектация, на лео стоит 2 машинки тормозов против 1 у цф, бензонасос на лео есть, что большой плюс, у нового уже в базе лебедка и 26 резина.
    9) На лео болезнь это задний багажник и его надо усиливать если будешь его нагружать, я решил за 500 р. переварил родные 4 П-образных крепежа на раме. Заварил 20-ю трубу с гайкой внутри и уже 2 года забыл про эту проблему. На цф такой проблемы нет.
    10) по раме, на лео я варил перемычку под сиденьем, трещинка образовалась. На цф владелец 2 раза варил раму в районе заднего редуктора.
    11) запчасти на лео в 2-3 раза дешевле, подвеска: все на сайлентблоках и там и там и это плюс обоих квадров, втулки задних кулаков на удивление на лео очень надежны, у меня до сих пор они в идеале, на цф уже заменили на капролон. Шаровые на цф ходят дольше, на лео (не путать с хайсан, там хоть запчасти взаимозаменяемые, но производитель разный) неудачный пыльник (это касается только нижних, верхние ходят без проблем), при максимальных углах попадает вода и грязь, в итоге мне их хватило по грязи на 2500км, сейчас поставил новые и шприцую каждую 1000. Рулевые на лео при пробеге 2500 в отличном состоянии, езжу до сих на них до сих пор, там с пыльником все нормально. Аммортизаторы везде надежны, подшипники ступиц на лео японские, и ходят очень долго, на цф китайские и их уже где-то там меняли. Карданы если новые сызранские стоят на лео, то они ходят больше чем на цф, если старые как у меня стояли, то столько же, у них крестовины одинаковые.
    Вроде постарался рассказать все, надеюсь помог в выборе...
     
    #18 Livio, 13 июн 2018
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
    Дмитрий90 и svlap нравится это.
  19. Юрий Иванович

    Юрий Иванович Активный участник

    Вступление:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    160
    Имя:
    ЮРИЙ
    Город: Санкт-Петербург
    ясно...у меня свой стиль..китайцам до брп,как до луны..свое мнение никому не навязываю...каждому--свое...
     
  20. иж-планета

    иж-планета Ветеран форума

    Вступление:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    1.963
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    PM РМ 500-2
    Хе,Юра тут бюджет 300 р.,а ты брпи приплел,сам ведь недавно рассматривал покупку нового китайца,взамен старинной бомбы:DИли раздумал уже?
     

Поделиться этой страницей