СТАТЬЯ Философия снегоходов BRP 2019 года

Тема в разделе "Новости АТВ Клуба", создана пользователем Admin, 27 апр 2018.

  1. Admin

    Admin mr. PreZident
    ATV CLUB

    Вступление:
    5 янв 2005
    Сообщения:
    2.099
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS , Stels 800 Guepard
    Снежик:
    Yamaha Venture Multi Purpose , Stels V800 Росомаха
    Город: Москва
    Ежегодные поездки на презентацию техники BRP всегда ассоциируются у меня с тест-драйвами автомобилей класса «люкс», не меньше. Не то, чтобы я много бывал на подобных автомобильных тестах, но именно так это и выглядело: Четкая организация, потрясающие локации, профессиональные инструкторы-проводники, фотографы и превосходная техника.

    brp19-1s.jpg

    В свое время один уважаемый человек сказал: «Техника BRP – это целая философия, познать которую можно только путем ее владения и пользования. А однажды познав, остаешься в этом мире BRP навсегда» (А. Красилов).

    Действительно, линейный ряд квадроциклов, снегоходов, гидроциклов BRP настолько большой и разнообразный, что понадобится ни один десяток лет, чтобы попробовать каждый сегмент, все направления, виды и типы этой «техники превосходства» (офиц. слоган).


    brp19-2s.jpg

    В этот раз мы отправились в Кемеровскую область, пос. Шерегеш, в местечко под названием «ЗИМА ЛЕТО» – Спортивно-учебный центр Skidooking. Где на наш журналистский суд предстало более 20-ти единиц техники, большая часть из которых обновилась всего за один год. Теперь по порядку.

    Для начала о самом главном – о двигателях. В 2019-ом модельном году появится сразу 2 новинки – 2-х тактный 600R E-TEC и 4-х тактный 900 ACE TURBO.


    brp19-3s.jpg

    600R E-TEC – это младший брат уже нашумевшего своими превосходными характеристиками мотора прошлого года – 850 E-TEC. Смак в том, что 600-ка легче и гораздо комфортнее для езды по пересеченке со средней глубиной снега и в умеренных горах. Такой объем оптимален в большинстве случаев, за исключением сугубо экстремальной горной езды по очень глубокому снегу.

    900 ACE Turbo – это шикарный, бескомпромиссный апгрейд уже легендарного мотора 900 ACE, который ставят и в гидрики, и в снежики, и даже в сайд-бай-сайды. Сама по себе турбированная версия 900 ACE – не новость. Он уже заслужил доверие на квадроциклах Maverick X3 и неоднократно привозил пилотов на подиум.


    brp19-4s.jpg

    Фишка в том, что теперь его поставили на снегоход – новый BRP Ski-Doo Renegade X-RS. Мало того, что дизайн Ренегада просто фантастический! Его поведение, с учетом спортивной геометрии рамы и амортизаторов KYB, многократно повышает уровень адреналина в крови. BRP Skidoo Renegade X-RS 900 ACE TURBO – ураган во всех смыслах слова! На сегодняшний день это самый мощный и самый быстрый снегоход в линейке BRP.

    Закоренелые кроссмены, в погоне за весом и юркостью, определенно не оценят такие «навороты». Ведь в кроссе далеко не все решает количество лошадок под капотом. Специально для них канадское подразделение Ski-Doo выпустило версию Renegade X-RS 600R E-TEC взамен прежней 600-ки. В тесте его не было, но покатав этот мотор на другой новинке – кросовере Lynx Xterrain сомнений не осталось. Супер-кросс без достойного мотора в следующем сезоне не останется точно.


    brp19-5.jpg

    К слову о новых кросоверах, 2019-й модельный год пополнится двумя моделями семейства Lynx – Xterrain RE 850 E-TEC и Xterrain 600R E-TEC. Что это за зверь такой еще предстоит узнать в будущем. Пока что могу сказать, что это что-то среднее между моделями Xtrim и Boondocker.

    Xterrain спроектирован на базе Boondocker и обладает нужными характеристиками для умеренного катания по горным местам. При этом, настройки подвесок заточены и под скоростные прохваты по разбитым ЛЭПкам, к примеру. Такой симбиоз придется по вкусу любителям снегоходов широкого назначения. Xterrain– некая золотая середина, по крайней мере, именно так его позиционируют финские инженеры BRP. Поживем – увидим!


    brp19-6s.jpg

    Совершенно в новом образе предстал передо мной вполне уже известный BRP Lynx Ranger 49. Осмелюсь предположить, что недалекое будущее легких утилитарных снегоходов будет именно таким:

    - Бесшумный тяговитый мотор Rotax 900 ACE с возможностями настроек режимов езды (нормальный, эко, спорт);
    - Электронный курок газа (с разворотом под большой или указательный палец);
    - Энергоемкая, почти спортивная, но мягкая подвеска;
    - Бесконечное количество комфорт-цацок (подогревы руля, сидений, стекла, спинки, зеркала, прикуриватели и масса доп. аксессуаров).


    brp19-7s.jpg

    Бесшумный он от слова «совсем» (на сколько это возможно с ДВС). Впервые я ехал на снегоходе, а шелест гусеницы и хруст снега превалировали над звуком мотора. Изменения коснулись и вибраций. Их практически нет.

    Езда на новом BRP Lynx Ranger 49 ассоциировалась с компьютерной игрой: сидишь в удобном кресле перед большим 3D экраном, а в руках эргономичный джойстик с доп. эффектами и кучей опций. Рэнджер определенно уходит из сегмента простых утилитарных снегоходов в класс премиум, и это радует.


    brp19-8s.jpg

    Любителям больших размеров и дальних передвижений вполне приглянутся широко-гусеничные снегоходы как модельного ряда Lynx, так и Skidoo. Опять же, разнообразие техники в классе «widetrack» впечатляет. Несколько разных моторов, гусениц, типов подвесок и широкий ассортимент дополнительных аксессуаров.

    brp19-9s.jpg

    Из 2х-тактных двигателей свое предпочтение отдам, пожалуй, модели Lynx Commander 800R E-TEC. Очень дружелюбный в управлении, в меру дерзкий по характеру «утилитарник». Комфортная «диванная» посадка, предсказуемая рулежка и чувство полного умиротворения. Тот случай, когда спешить некуда, крейсер держит направление на горизонт, а пилот и пассажир наслаждаются потрясающими видами дикой природы.

    brp19-10s.jpg

    В 4х-тактном исполнении, естественно, Skidoo Expedition 900 ACE. Естественно, потому что само название снегохода уже говорит само за себя. Это «дальняк» с комфортом, экономичностью и необходимым багажом с собой. Более того, вторым номером ехать чуть ли не комфортнее, чем за рулем. Удобная спинка, подогревы всего и всея и достаточное место для ног.

    При всей, казалось бы, массивности «Экспедишена», при желании, он вполне послушно припадает на одну лыжу и дает возможность повыпендриваться перед товарищами, исполняя элементы езды траверсой. Для красивой фотки и самоудовлетворения сойдет, но настоящий кайф от таких пируэтов подарит вам горный сегмент снегоходов BRP.


    brp19-11s.jpg

    Семейство «горников» продолжает «размножаться» во всех возможных направлениях – большое разнообразие траков (гусениц), разные типы амортизаторов, рулей, настроек, подножек. По-моему, можно голову сломать, если углубиться в изучение всех тонкостей обширного модельного ряда горных снегоходов BRP.

    brp19-12s.jpg

    Субъективно, в горах Summit 165’’ мне показался более послушным, нежели Freeride 165’’. Учитывая мои начальные навыки горного вождения, я больше боролся со снегоходом, нежели исполнял на склоне. В добавок ко всему, смена часовых поясов и высота над уровнем моря изматывали дыхалку буквально в момент. Необычное ощущение, когда физически еще не устал, а дышишь, будто 50км пробежал.

    Тем не менее, в этот раз самые незабываемые эмоции были именно там, в горах, на горных снегоходах BRP. Это совершенно другой уровень «покатушек», который мне определенно захотелось познать в 2019-ом году.


    brp19-13s.jpg

    Что до самих снегоходов, то они стали еще более современными. Теперь вся линейка «горников» приводится в движение двигателем 850 E-TEC за исключением версии Summit SP 600R E-TEC. Полный набор траков от 146 до 175 дюймов, в зависимости от модели.

    Из «вкусняшек»:
    - Новые эргономичные сиденья;
    - Защитный чехол для перевозки, НЕ препятствующий движению на снегоходе (это тема!);
    - Опциональная пластиковая емкость для масла на 3,8 литра с быстро съемной системой крепления LINQ (не знаю, зачем так много, но факт);
    - И еще 345,5 нужных и не очень позиций в каталоге аксессуаров. Закачаешься!


    brp19-14s.jpg

    Ну а вишенка на торте горных снегоходов BRP 2019 модельного года – Summit X в ярко красной «шкурке»! По-моему, к нему и костюмчик есть соответствующий. Прям Вах!

    За два дня тест-драйва я так и не нашел поводов придраться к той или иной модели снегохода. Скажу больше, мне просто физически не хватило времени, чтобы полномерно откатать каждый из них. Предположу, что в России и вовсе нет таких людей, которые полноценно покатались на каждом снегоходе из линейного ряда BRP (более 200 моделей/модификаций всей линейки техники BRP).


    brp19-15s.jpg

    Получается, что тот самый давний знакомый был прав. BRP – это целая философия, а ее познание может продлиться всю вашу жизнь. Пожалуй, такое занятие лично мне по душе.

    Автор: Антон Панчехин
    Фото: Официальный дистрибьютор техники BRP в России - компания «Формула7»

    АТВ Клуб благодарит компанию «Формула7» за организацию тест-драйва!
     
    #1 Admin, 27 апр 2018
    Последнее редактирование: 27 апр 2018
    Backminster нравится это.
  2. Backminster

    Backminster Пользователь

    Вступление:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    40
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR
    Город: Киров (Кировская обл.)
    Задумывался о смене Бундокера 14г.
    Хотеел брать новый,но XterrainRE 850 E-TEC кажется интереснее .
    Будем посмотреть
     
  3. Admin

    Admin mr. PreZident
    ATV CLUB

    Вступление:
    5 янв 2005
    Сообщения:
    2.099
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS , Stels 800 Guepard
    Снежик:
    Yamaha Venture Multi Purpose , Stels V800 Росомаха
    Город: Москва
    @Backminster, фины и скандинавы все от Xterrain в жутком восторге! Этот снеж делался спецом под известную гонку, успешно ее прошел и завоевал кучу поклонников. Это факт (название гонки не помню сейчас)
     
  4. Левик

    Левик Постоянный форумчанин

    Вступление:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    555
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Honda TRX 700 , Honda TRX 680 Rincon
    Город: Котлас
    Красивый , словесный , рекламный * Стишок *
    Действительно , многие тех. решения техники * ПРЕВОСХОДСТВА BRP * понять под силу разве-что * ИЗБРАННЫМ * так как в реальных-жестких-монотонных-Россейских условиях эксплуатации , не работают 120% или требуют подчеркну РЕГУЛЯРНОГО-ЩЕПЕТИЛЬНОГО-ТЕХНИЧЕСКОГО-ОБСЛУЖИВАНИЯ , коего в России надо поискать , не говоря уже про реальную тайгу или тундру... А вот в роли красивой игрушки , при красивой усадьбе , выглядят вполне достойно , надо признать.
     
  5. Backminster

    Backminster Пользователь

    Вступление:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    40
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR
    Город: Киров (Кировская обл.)
    То есть ,Вы хотите сказать ,что перевыпускаемое чуть менее полувека изделие Бомбардье ,ака "Буран", и многократно изнасилованный "рукастыми" рыбинскими умельцами такой же "BRP" "Скандик"/"Тайга"/"Варяг" etc.лучше ,чем новые оригиналы?
    Простите ,но за 13 лет эксплуатации в "реальных-жестких-монотонных-Россейских условиях "© всей этой техники, мнение сложилось прямо противоположное.
     
  6. Левик

    Левик Постоянный форумчанин

    Вступление:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    555
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Honda TRX 700 , Honda TRX 680 Rincon
    Город: Котлас
    Поймите , правильно я процитировал : подчеркну * Техника BRP * к отдельно взятым моделям не имеет отношения вовсе... Лично считаю , что * Японская техника * несет более-менее массовый стабильный показатель живучести ... И при всем этом , вовсе не надо познавать * Философию BRP * и уж тем-более других производителей.
     
  7. Admin

    Admin mr. PreZident
    ATV CLUB

    Вступление:
    5 янв 2005
    Сообщения:
    2.099
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS , Stels 800 Guepard
    Снежик:
    Yamaha Venture Multi Purpose , Stels V800 Росомаха
    Город: Москва
    @Левик, ваше мнение крайне интересно! Согласен в той части, что каждому свое. К примеру, у компании BMW тоже своя философия, куча техники и всяческих цацок - от брелоков до одежды. Тем не менее, в машинах я жалую "американцев" (и то лишь некоторые модели), а в мотоциклах отдаю предпочтение Honda за качество и безотказность.

    Про BRP слышал и читал много и разного, как и про другие бренды. Катал много всякого. Квадрики - это одно, снежики - другое. Гидрики - и вовсе отдельная история. Но форум на то и форум, чтобы высказывать разные мнения, что особенно интересно! ;)
     
    Олег Мезин, Алексей RPM и Левик нравится это.

Поделиться этой страницей