CFMOTO X8 H.O. EPS

Тема в разделе "Новинки ATV", создана пользователем makcyt2007, 5 фев 2018.

?

Ждете ли Вы новый CFMOTO X8 H.O. EPS?

Голосование закрыто 5 мар 2018.
  1. Да

    45 голосов
    52,9%
  2. Нет

    32 голосов
    37,6%
  3. Затрудняюсь ответить

    8 голосов
    9,4%
  1. Zorg982

    Zorg982 Ветеран форума

    Вступление:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    1.414
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    , CFMOTO X8 H.O. EPS
    Город: Дорохово
    а мы чё...а мы просто повторяем ,как обычно,ща еще стелс подтянется)))
     
  2. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    2.610
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    Ну это правильно.. лучше уж в этой теме, чем в той что про отзывы..:friends:
     
  3. кент2

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    3.146
    Имя:
    Сергей
    Город: Краснодар
    А про дырку в корпусе воздушного фильтра, вообще как-то даже не кто не вспомнил, или я пропустил? Не ну ладно был бы там сбросной клапан можно было бы это и пропустить, но там же заглушка.
     
  4. Саша из Самары

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    5.074
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    у нас один был, продали нормально объем, поэтому не вижу смысла пугаться, заменили шестеренку и всё
     
  5. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    2.610
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    Причину то определили, что с шестеренкой?
     
  6. Саша из Самары

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    5.074
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    Мы предполагаем, что грубое не корректное включение возможно играет роль, достаточно одного смачного втыкания и грани сбиваются. Больше ничего нет, мы по всякому смотрели, пока такая информация.
    Одну пару вынули, другую воткнули и всё.
    Ребята начали вдвоем в 10 утра, закончили в 3 ночи, утром клиенту квадрик отдали.
     
  7. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    2.610
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    А шестерню по твердости не померили? Имхо как это нередко у китайцев бывает сталь хреновая...
     
  8. ruhalek

    ruhalek Активный участник

    Вступление:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    170
    Медиа:
    1
    Имя:
    Артур
    Квадрик:
    CFMOTO X5 H.O. EPS , CFMOTO X8 H.O. EPS
    Город: Казань
    ну, лучше не испытывать судьбу, если входит туго, лучше слегка квадрик качнуть, сразу зубья шестерни входят в зацеп. А так по твоей инструкции (инструкции мануала) все равно выроботка на шестернях появится со временем.
     
    #4528 ruhalek, 8 фев 2019
    Последнее редактирование: 8 фев 2019
  9. Саша из Самары

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    5.074
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    Отдавали на авиационный завод, вроде адекватная шестеренка
     
  10. Саша из Самары

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    5.074
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    То что прощал старый Х8, в этой концепции осторожней нужно включать, а не пинком, как некоторые делают.
     
    Zorg982 нравится это.
  11. ruhalek

    ruhalek Активный участник

    Вступление:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    170
    Медиа:
    1
    Имя:
    Артур
    Квадрик:
    CFMOTO X5 H.O. EPS , CFMOTO X8 H.O. EPS
    Город: Казань
    Это все понятно, на вариках со сцепой если зуб на зуб попадало шестерни успевали в зацеп входить, тут же момент сразу передается на ремень, вот шестерни и не успевают входить в зацеп и их слизывает.
    Я лично пальчиком переключаю и это доставляет мне особое наслаждение (вспоминаю тот гемор с кнопкой), и тут если туго входит сразу чувствуется даже рукой, дальше уже достаточно качнуть квадрик вперед и передача на месте.. Так что Проблем не испытываю в этом, как и проблем с ремнем. Ну, а если бы дилеры ликбез проводили,- на счет передачи и на счет использования понижайки, думаю, и у новичков в этом деле тоже проблем не было. Но, как мне думается в интересах дилера "капиталить" потом)))
     
  12. Саша из Самары

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    5.074
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    Вот как раз с Вашим мнением и наше схоже, по всей видимости так и происходит.
    Дилеры без наката всё знать не могут, на моем например нет таких проблем, но предварительный лекбез мы уже начали проводить.
     
  13. кент2

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    3.146
    Имя:
    Сергей
    Город: Краснодар
    Качнул говорите :Biggrin:, а если ты встрял всеми колёсами и тут надо понижайку воткнуть, а он вкопаный что дальше? А дальше ты в наглую втыкаетш, но шестерня не выскочила, потом ты нажимаешь на газ и ху.....к. Вся проблема в том что рычаг позволяет воткнулся но колеса остались в прежнем зацеплении. Пружина между вилкой не должна это позволить, там похоже просто не хватает шайбочки.
    И не надо говорить об опыте райдера, скорее всего в данной ситуации он сыграет на оборот. Вы встаёт перед делемой, подполить ремень или сломать коробку, чего ни когда ни на какой модели и марки небыло.
     
    #4533 кент2, 10 фев 2019
    Последнее редактирование: 10 фев 2019
    Грин42, Циник и Barabu нравится это.
  14. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    2.610
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    Так вроде нужно перед сложным участком втыкать понижайку..
    А вообще да, такой момент присутствует..
     
  15. Паша1980

    Паша1980 Активный участник

    Вступление:
    11 май 2016
    Сообщения:
    145
    Имя:
    Павел
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    Город: Краснодар
    Пока спорите кину картинку)))
     

    Вложения:

  16. антонМ5

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    3.584
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Can-Am Maverick MAX 1000R
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Freeride 154 800R E-TEC
    Город: Клин
    Золотые слова! Передачу нужно включать перед сложным участком.
    И не надо сравнивать КПП квадра с КПП автомобиля. Там есть синхронизаторы, и включение будет мягким. Ни на одном квадре с МКПП нет синхронизаторов и не попадание зубьев шестерни и муфты обычное явление. И не надо ничего качать. Не включается - на нейтраль и перегазовка, как на ГАЗ 51. И все включится.
     
    Zorg982 и RELTCYBR нравится это.
  17. ruhalek

    ruhalek Активный участник

    Вступление:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    170
    Медиа:
    1
    Имя:
    Артур
    Квадрик:
    CFMOTO X5 H.O. EPS , CFMOTO X8 H.O. EPS
    Город: Казань
    Можно еще- давить на передачу, поддать слегка газку, (если она не втыкается), и она воткнется. А так, в грязи, бывает тошнят туда сюда и с R на L часто передачу включают.
     
  18. grekb

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    7.329
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO X6 EFI
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Grand Touring 700
    Так а что мешает сделать на нейтрали перегазовку?
     
  19. purgen

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    37.620
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Stels 850G Trophy EPS , Stels 800 Guepard
    Снежик:
    Yamaha FX Nytro X-TX , Stels V800 Росомаха
    Город: Наро-Фоминск
    у цф нет проблем , не наговривайте:Rofl:
    ой а помнится про кпп такие баталии были в ветке гепарда...
     
    Циник нравится это.
  20. Alex069

    Alex069 Ветеран форума

    Вступление:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    1.864
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Stels 650 Trophy , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    , Yamaha Venture Multi Purpose
    Город: Руза
    С новым годом, бабай! Щастья и долголетия)

    Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
     
    purgen нравится это.

Поделиться этой страницей