Греются 3 провода

Тема в разделе "Ремзона", создана пользователем Dedulya83, 16 янв 2018.

  1. Dedulya83

    Dedulya83 Новичок

    Вступление:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    24
    Имя:
    Черный плащ
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 800
    Город: Кимры
    Друзья,форумчане, подскажите!? Приобрел поларис 2005 года 700 кубов, все норм, неполадки устранил вроде все, но одну проблему непонимаю. Вообщем с генератора идут провода три жёлтых,красный, белый, зеленый, синий и чёрный и вроде все ничего, но вот те что три жёлтых, после разъема, очень сильно греются, так что паленым вонять начинает, эти проводки через разъём идут в я так понимаю что то типа камутатора, он стальной, стоит спереди под фарой, с ребрами охлаждения, квадратненький такой! Так вот почему эти три проводка каторые выходят с камутатора, так сильно могут греться, что проверить, что померить!? Кстате он (камутатор) и сам нехило греется, должен он так грется или нет, незнаю, всетаки он с ребрами охлаждения не просто так, а вот проводки аж на грани плавления изоляции! Подскажите
     

    Вложения:

  2.  
  3. Seerge

    Seerge Ветеран форума

    Вступление:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    1.692
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 660
    Город: Тула
    Это регулятор напряжения. Провода должны быть теплыми, а не горячими.
    Читай темы про зарядку, магнето и регулятор напряжения в любой ветке, хоть в поларисе, хоть в CF, хоть в Ямахе. Принцип работы, схема, поиск и устранение неисправности везде одинаковые.
     
  4. lart55

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    798
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Stels 700 D
    А как с зарядкой ? Наверно нет . Сильно не должны греться ... а тем более плавить разъём . Похоже что реле - регулятор вышел из строя . Реле - регулятор это и выпрямитель 3х фазный и регулятор напряжения . Вроде красный провод плюса . В реле мало что ломается . Скорее было большое потребление тока при слабом аккумуляторе . А далее перегрев рр и пробой диодов или управляющих тиристоров . Померийте приборчиком на отсоединённом разъёме от рр между 3 жёлтыми проводами ...короткого не должно быть . И не заводите .....так как неисправное рр может вывести из строя генератор ....погорят обмотки или ротор с магнитами размагнититься ....и такое бывает .
     
  5. Dedulya83

    Dedulya83 Новичок

    Вступление:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    24
    Имя:
    Черный плащ
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 800
    Город: Кимры
    Спасибо! Вообще я купил квадр и ездил сезон (раз 10, небыло время) так как есть, но иногда пропадали обороты и не показывалась скорость, чет пошевелю и вроде заработает, ну и настал момент чтоб это дело исправить, сунулся, а там все поплавлено, наладил все контакты, но причина не устранилась!( три желтых проводка от гены не греются, но те что после разъема на рр, хер дотронешься... и на аккум идет при оборотах аж до 14,6вольта. А это многовато, думаю из за этого и приборка глючит!? Была б нормальная, русская схема, давно б разобрался, а тут чет все мелко и х..й пойму что куда по ней... тут говорят реле не родное у меня стоит( а родное куплю, так хрен разберусь чтоб верно воткнуть и не сжечь одним разом, ЖОПА вообщем.
     
  6. mr.rondo

    mr.rondo Пользователь

    Вступление:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    99
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Linhai-Yamaha 300 Utility
    Город: Южно-Сахалинск
    немного иная проблема, но может дадите совет.

    на выходных "выгуливал" квадрик по ровной зимней дорожке между гаражами чтоб не застаивался и когда уже заехал в гараж, заметил что свет основного света немного тусклый. добавил газ - стало поярче, отпустил - лампы почти потухли. сделал так еще несколько раз и ... квадрик заглох и не подавал больше признаков жизни. даже лампочка нейтрали не горит (приборки нет). из эл. оборудования только передние две светодиодные фары. предохранитель целый.

    Куда копать и какие методы диагностики??
     
  7. Seerge

    Seerge Ветеран форума

    Вступление:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    1.692
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 660
    Город: Тула
    Для начала зарядить АКБ и померить напряжение зарядки, (при работающем двигателе)
     
  8. mr.rondo

    mr.rondo Пользователь

    Вступление:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    99
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Linhai-Yamaha 300 Utility
    Город: Южно-Сахалинск
    Все оказалось проще... Гораздо проще.
    Для поднятия настроения предложу прочитать более развернутую историю моего квадрика (с 85 сообщения)

    Ремонт квадроцикла Irbis 200U. Отчеты.

    Сегодня съездил в гараж, проведал его ... гадину ))
     

Поделиться этой страницей