В редуктора и кпп стелс 300 какое масло лить?

Тема в разделе "STELS (Dinli, HiSUN)", создана пользователем BUG33, 5 дек 2017.

  1. BUG33

    BUG33 Новичок

    Вступление:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    20
    Квадрик:
    Avantis Hunter-LUX (лайт) , Stels 300 B 4x4
    Город: Санкт-Петербург
    Добрый день

    В редуктора и кпп лить 75-85 или 75-90? У меня есть и то и то в наличие.

    Спасибо
     
  2.  
  3. Андрей Пыш

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    2.967
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Stels 300 B 4x4 , Stels 800 D EFI EPS
    Город: Петрозаводск
    @BUG33, В КПП и задний редуктор можно любое из этих, на зиму лучше что пожиже. А вот в передний редуктор не вздумайте лить что-то из этих двух. Густое очень - поломает сепаратор в редукторе. Советую в передний редуктор залить АТF 2 или АТF 3.
    Вот здесь есть фото:
    STELS 300 : первые впечатления.
     
  4. BUG33

    BUG33 Новичок

    Вступление:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    20
    Квадрик:
    Avantis Hunter-LUX (лайт) , Stels 300 B 4x4
    Город: Санкт-Петербург
    у меня на работе есть конторское ATF MULTI LF зик. Я понимаю атф 3 и 4 отличаются по качеству.

    спасибо
     
  5. Андрей Пыш

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    2.967
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Stels 300 B 4x4 , Stels 800 D EFI EPS
    Город: Петрозаводск
    @BUG33, Думаю, да. По качеству.
     
  6. BUG33

    BUG33 Новичок

    Вступление:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    20
    Квадрик:
    Avantis Hunter-LUX (лайт) , Stels 300 B 4x4
    Город: Санкт-Петербург
    Покопался в остатках гсм.
    Есть бочка атф 2 - зиковская и есть от моего Т5 оригинальное масло в КПП, где то грамм 400. Оно жиже чем трансмиссионное 75-85.

    Я понял из "впечатлений" , что АТФ льют потому что оно жиже трансмиссии. Может залить туда фольцовское? Сомневаюсь, что его его меняли с изготовления. Хотя.....

    Завтра посмотрю

    Возник ещё вопрос, где номер рамы находится?
     
    #5 BUG33, 5 дек 2017
    Последнее редактирование: 6 дек 2017
  7. BUG33

    BUG33 Новичок

    Вступление:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    20
    Квадрик:
    Avantis Hunter-LUX (лайт) , Stels 300 B 4x4
    Город: Санкт-Петербург
    Добрый вечер

    Слил масло с зад ред и кпп.
    По консистенции похоже на ТАП 17. Явно гуще 75-90. В редукторе масло светлое, полил на ладонь - есть мет. пыль
    В КПП масло похоже на эмульсию, белёсое и гуще (по виду). Не слил, оставил скапывать на ночь. Про передок жду ответа по пременимости масла. если нет то залью фольцовское или атф с бочки.

    спасибо
     
  8. Андрей Пыш

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    2.967
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Stels 300 B 4x4 , Stels 800 D EFI EPS
    Город: Петрозаводск
    @BUG33, Лучше АТF.
     
  9. BUG33

    BUG33 Новичок

    Вступление:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    20
    Квадрик:
    Avantis Hunter-LUX (лайт) , Stels 300 B 4x4
    Город: Санкт-Петербург
    Добрый день
    Промыл КПП гидравликой и залил масло. Открутил пробку пер ред, потекла непонятная хрень (хуже чем в кпп). По объёму явно не дотягивает до 200г. Промою тоже, потом залью АТФ.

    Спасибо
     
  10. Maks0281

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    2.008
    Квадрик:
    Polaris Ranger XP 800 , Stels 600 Leopard
    Город: Видное
    @BUG33, еще в передок очень хорошо лить Motul TransOil Expert или любое аналогичное масло для КПП кроссовых мотоциклов.
    За 4к пробега на 300-ке и более 10к на полярисах с редуктором проблем не было ни в +35 ни в -30. Работал как часики.
    ATF по сути маслом не является, это смазывающая гидравлическая жидкость
     
  11. alenik

    alenik Активный участник

    Вступление:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    293
    Квадрик:
    Stels 600 GT EFI

    не болтаете ерундой!
    от того что она на английском называется "жидкость" она маслом быть не перестает,
    у них язык бедный.

    посмотрите на ее состав, там присадок и свойств больше чем во многих маслах,
    уж точно лучше чем любая трансмиссионка, она вообще пустая,
    а до этого все вообще на нигроле ездили.
    главный недостаток трансмиссионок- вязкость на холодную, атф хотя бы по этому лучше.

    опять напишу для тех кто в танке,
    акпп ездиет на планетарных редукторах и они отлично смазываются атфкой,
    то что там с помощью жижи переключаются пакеты и работает бублик не говорит о том что она ничего не смазывает,
    она просто имеет более стабильные свойства, а противоизносных и противозадирных присадок там обычно на весь срок службы аккп.
     
  12. Maks0281

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    2.008
    Квадрик:
    Polaris Ranger XP 800 , Stels 600 Leopard
    Город: Видное
    @alenik, ерундой болтаете вы. Без обид. Я не сужу по названию, а очень хорошо знаю что представляет из себя ATF именно по химсоставу.
    Где я говорил, что ATF это плохо? Ее плюс в том, что рабочий объем жидкости в агрегате достаточно большой и вязкость на уровне 30-40 едениц. При малых рабочих объемах (до 0.5л) быстро очень быстро теряет свойства из-за перегрева и на парах трения появляются задиры (я про редукторы).
    Не вижу смысла лить ATF, если за те же деньги есть более качественное специальное масло с такой же вязкостью для высоконагруженных не синхронизированных КПП. Сужу из более чем 10 летнего опыта ремонта и эксплуатации атв и кроссовых мото.
    ИМХО каждый сам как хочет так и ставит эксперименты за свои деньги.
     
  13. alenik

    alenik Активный участник

    Вступление:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    293
    Квадрик:
    Stels 600 GT EFI
    это где написано?
    рабочая температура в акпп в машине это рабочая температура ож- 90-100 градусов,
    что надо делать с редукторами чтобы нагреть их хотя бы до такой температуры?

    полфорума на атф ездит, а в переднем на цф вообще другой нельзя, ось сателитов приваривается,
    как и в переднем на поларисах

    насчет более качественных масел сомнительно,
    количество зддп в трансмиссионных маслах в принципе стремиться к нулю,
    тогда уж лучше моторное туда лить
     
  14. Maks0281

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    2.008
    Квадрик:
    Polaris Ranger XP 800 , Stels 600 Leopard
    Город: Видное
    @alenik, спешу вас огорчить. Рабочая температура моторного масла в среднем 120-130 градусов при средней нагрузке, летом в пробках до 160 доходит, рабочая температура масла в АКПП 130-140градусов и может быть выше 160 если тапку топить.
    Не поверите, но в погрузчиках в редукторе около 6л ATF и порой от него прикуривать можно))).
    На квадре редукторы всегда работают под нагрузкой. Прокатитесь по асфальту 20км в хорошем темпе и засуньте термопару в масло ДВС и заднего редуктора, вы удивитесь. На счет СФ понятно, там металл овно. Про полярис - не вводите в заблуждение. Даже на РЗР за 3 сезона раллийных гонок и более чем 5000км, где едут всегда тапка к полу прилипла и всегда на полном приводе ничего не случается. Расходник это ремни и привода. Да и конструктивно там ломаться нечему и уж тем более привариваться. Вы сколько на Полярисах проехали? 10к-20к-30к км?
    У меня на Ренджере пробег более 15к, притом что зимой ставятся гусянки- редуктор цел, на стелсе Лео за 4 года 18к пробег, на 300-ке на момент продажи было около 5000км- почему-то редуктор целый. И я не заливаю ATF в редукторы.
    Что заливать в свою технику каждый решает сам. Мы ездим много и пробеги большие.
     
  15. Андрей Пыш

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    2.967
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Stels 300 B 4x4 , Stels 800 D EFI EPS
    Город: Петрозаводск
    @Maks0281, В Стелс 300 в переднем редукторе пластиковый сепаратор (типа обгонной муфты), из-за него вес сыр-бор. Ломает его. Передний редуктро трехсотки - копия переднего редуктора Поляриса 700, старого. Ещё на одной модели Поляриса есть такой же редуктор. Но не на всех. Проблема выхода из строя именно пластиковой детали именно этого редуктора именно из-за густоты масла была и есть. Дилеры Поляриса предлагают типа специальное масло для переднего редуктора. По-моему это просто маркетинг. АТF - приемлемый и доступный, проверенный заменитель. И ТС, вроде бы уже определился. Так что дальнейшее обсуждение, помягче сказать, нецелесообразно.
     
  16. Maks0281

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    2.008
    Квадрик:
    Polaris Ranger XP 800 , Stels 600 Leopard
    Город: Видное
    @Андрей Пыш, приветствую. Ты мне рассказываешь как оно там устроено?)))) Человеку, который знает 300-ку и полярисы до последнего винтика и почти 10 лет занимался ремонтом и тюнингом квадров и сайдов полярисовских. Мы же вместе с тобой с 300-к начинали))) Четыре года назад я в 300-ку вживил мотор от Лео600 и проект назывался стелс 300+300. Этом монстр с места делал гепу 800, а максималку так вроде никто замерить не смог))) возможностей подвески не хватало))) козлил жутко
     
  17. Андрей Пыш

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    2.967
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Stels 300 B 4x4 , Stels 800 D EFI EPS
    Город: Петрозаводск
    @Maks0281, Бли-и-и-н.... Вот это я лопухнулся.
    Приветище!!!!!!! Вроде ник знакомым показался, но аватар смутил - а может не помню уже. Извиняюсь. за то что не опознал. Но согласись спорить по теме уже не о чём.
    У меня 300-ка до сих пор живая и почти в стоке. Про 300+300 читал - обзавидовался в то время. Хотели тоже что-то мутить с 300-кой, но появилась 800-ка. Сейчас два квадра, но времени катать практически нет.

    Точно, аватар был другой.
     
  18. Maks0281

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    2.008
    Квадрик:
    Polaris Ranger XP 800 , Stels 600 Leopard
    Город: Видное
  19. ЛисК

    ЛисК Постоянный форумчанин

    Вступление:
    5 май 2014
    Сообщения:
    943
    Что получилось из 300+300?
    Ни одного видео не видел.
     

Поделиться этой страницей