Can-Am Maverick Trail - похоже, хит 2018 года в номинации «Покатушки и туризм»

Тема в разделе "Новинки ATV", создана пользователем Admin, 5 ноя 2017.

  1. Admin

    Admin mr. PreZident
    ATV CLUB

    Вступление:
    5 янв 2005
    Сообщения:
    2.058
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS , Stels 800 Guepard
    Снежик:
    Yamaha Venture Multi Purpose , Stels V800 Росомаха
    Город: Москва
    97FCD3C9-2504-46FD-B13F-0419D2313878.jpeg
    Ежегодный дилерский слет BRP CLUB. В этот раз на Кипре. Новинка 2018 года - Can-Am Maverick Trail.

    Ширина всего 127см!!! Устойчивость и комфорт - огонь! Разблокируемый задний дифф., эл. усил. руля, двигатели - 800 и 1000.

    По-моему, это будет лучший SSV для покатушек и туризма в следующем году!

    Подробности позже в нашем видео-репортаже!
    1582C34F-E9E0-4080-9D9A-B557CE36888D.jpeg F7026713-1C3B-4FDE-96F3-829F28ABA6CA.jpeg 301EAFF8-C1FB-4CEA-8E5D-0B2A8CD3FAD9.jpeg
     
    Ген нравится это.
  2. Seaman

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    27 май 2009
    Сообщения:
    2.835
    Квадрик:
    BFR Condor 800
    Город: Москва
    Давай его на икс арену! Посмотрим что у него с устойчивостью!
     
  3. САРАНЧЕВОД

    Модератор раздела СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    5.484
    Имя:
    Вячеслав
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 800 XT
    Снежик:
    Polaris 800 ASSAULT RMK 155
    Город: Нижний Новгород
    УЖе очень серьезно задумываюсь о покупке такого аппарата. Компоновка то что надо!
     
  4. Admin

    Admin mr. PreZident
    ATV CLUB

    Вступление:
    5 янв 2005
    Сообщения:
    2.058
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS , Stels 800 Guepard
    Снежик:
    Yamaha Venture Multi Purpose , Stels V800 Росомаха
    Город: Москва
    @САРАНЧЕВОД, перед тестом был очень скептично настроен по отношению к этому сайду, скажу честно.
    По факту Trail приятно удивил устойчивостью (как это не парадоксально) за счет удлиненной базы и достаточно энергоемкой и коротко-ходной подвески (в сравнении с Maverick X3 конечно). И самое забавное - упругость подвески компенсируется мягкостью сиденья! Первый раз задумался об эффекте сиденья дальнобойщика. Сидушка не подпружинина, но она поглощает жесткие удары.

    canam5.jpg
     
    Ген нравится это.
  5. Ген

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3.882
    Имя:
    Геннадий
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 500 H. O. , Polaris Sportsman 850 , Polaris RZR S 800
    Город: Химки
    Что то не очень вериться что при ширине 127 см. у него есть боковая устойчивость, если нагрузить багажник, то на мой взгляд положить на бок не составит труда.
     
  6. Admin

    Admin mr. PreZident
    ATV CLUB

    Вступление:
    5 янв 2005
    Сообщения:
    2.058
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS , Stels 800 Guepard
    Снежик:
    Yamaha Venture Multi Purpose , Stels V800 Росомаха
    Город: Москва
    @Ген, этим летом самолично видел, как на бок клали Maverick X3 при том, что ширина у него запредельная. Касательно Trail и вовсе не стал бы утверждать про монолитность в поворотах.

    Катали не долго и мнение субъективное (мое) основано на ощущениях, в сравнении с другими сайдами. Технологии идут вперед, рынок США потребовал сайд с конкретными характеристиками по ширине. Что-то намутили инженеры с подвеской, рамой и посадкой такого, что ощущения неустойчивости в боковых заносах нет.

    canam3.jpg

    На фото вваливаю под 60км/ч вверх по серпантину после достаточно острого поворота. Больше страха было вылететь в пропасть, чем опрокинуться, поэтому невольно сбрасывал газ на внешних поворотах. В парке было 6 Trail, катали их ежедневно на протяжении 1,5 недель по этим серпантинам дилеры и журналисты России, Европы, Прибалтики. Никто не опрокинул. Хотя, опять же, была бы цель...

    Ну и не стоит забывать его предназначение - покатушки в лесах, туризм, отдых. Не стоит брать Trail для спортивных прохватов по кроссовой трассе)))
     
    Ген нравится это.
  7. Ген

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3.882
    Имя:
    Геннадий
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 500 H. O. , Polaris Sportsman 850 , Polaris RZR S 800
    Город: Химки
    Я как раз и имел в виду не прохваты а туризм, когда шмурдяка целый кузов и центр тяжести высоко. В прохватах по дорожкам на пустой машинке как правило всё предсказуемо. Но когда гружёная и ширина практически как у Гризлика как то на мой взгляд стрёмно по холмам с глубокими колеями. Но как говориться посмотрим, время покажет, да и немного пошире в крайнем случае сделать особых проблем нет.
     
    SE нравится это.
  8. G 999

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    1.785
    Квадрик:
    , Can-Am Outlander MAX 650 XT , Polaris RZR XP 1000 EPS HIGH LIFTER EDITION , Can-Am Outlander 1000 XMR
    Город: Челябинск
    Не вижу/мое мнение/чего нового, все уже пойдено на Рзр 800/Sка/900, да, хорошая машинка для твердого грунта
     
  9. Admin

    Admin mr. PreZident
    ATV CLUB

    Вступление:
    5 янв 2005
    Сообщения:
    2.058
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS , Stels 800 Guepard
    Снежик:
    Yamaha Venture Multi Purpose , Stels V800 Росомаха
    Город: Москва
    @G 999, все верно, ширина Trail как у RZR 800 один в один. А нового - не в ширине квадра, а в самом появлении его в линейке BRP
     
  10. Admin

    Admin mr. PreZident
    ATV CLUB

    Вступление:
    5 янв 2005
    Сообщения:
    2.058
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS , Stels 800 Guepard
    Снежик:
    Yamaha Venture Multi Purpose , Stels V800 Росомаха
    Город: Москва
    @Ген, согласен, с грузом в колеях не катали, тоже интересно. Позже, когда приедут Trail-ы в Москву, постараюсь взять на тест и катнуть в подмосковных просеках.
     
    Ген нравится это.

Поделиться этой страницей