1. Друзья! АТВ Клуб приглашает всех и каждого на наш стенд на выставке МОТОЗИМА в Сокольниках!
    Подробнее...
    Скрыть объявление

570, 570 XMR или 570 Ренегад? Прошу совета знатоков

Тема в разделе "Выбор ATV", создана пользователем MechanicalRED, 11 окт 2017.

  1. MechanicalRED

    Вступление:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Anton
    Здравствуйте, уважаемые квадроциклисты

    Всю сознательную жизнь очень нравились квадрики, их внешний вид и то ощущение свободы которые они дарят. После нескольких квадротуров пришло осознание ,что жизнь без квадроцикла это не жизнь ,а существование))

    Начинал свой выбор с CF Moto X5, но углубляясь в детали, отзывы, пересматривая видео с покатушками пришел к выводу, что надо затянуть пояса и сразу покупать BRP.

    На Outlander 570 я проехал около 300 км на одном из квадротуров и этот аппарат ехал как танк , проглатывая любой рельеф. Был еще опыт около 250 км на Гриззли 500 по Карельским лесам, но несмотря на юркость, легкость и шустрость этой машины, постоянно было предчувствие что он либо перевернется либо на бок завалится. Это на 90% мои страхи от недостатка опыта но все же.

    Кататься планирую по Московской Области, места есть и квадроциклисты периодически попадаются. В основном это дорожки вдоль ЛЭП, раздр*ченные лесовозками и строительной техникой, грязь присутствует, но сильно глубоких луж и болот нет. Так же очень много леса вокруг и паутина дорог по поселкам. Особенно планирую кататься зимой.

    Буду крайне благодарен если сможете помочь мне с этими вопросами:

    1) 570 Ренегад. Очень нравится нотки спортивных квадриков, с которыми был опыт. Есть ли особенные отличия от обычного 570го или закос под спорт больше внешний? Будет ли он стабильнее, комфортнее и приятнее на ровных дорогах включая асфальт? Допускает ли он небольшое хулиганство, более резкие входы в повороты или это тот же 570й? Штатная резина ITP Holeshot ATR совсем не справится со снегом или все же можно дать ей шанс?

    2) 570 XMR. Очень нравится внешний вид, наличие выноса и бамперов. Но смущают штатные шины Mudzilla и подчеркнутая грязевая направленность всего аппарата? В грязи будет комфортно, а в других условиях сплошная неуверенность?

    3) 570 Max. Нравится что есть лебедка в базе , бампера и шины по идее более универсальные. Видится как золотая середина, но нет изюминки как в XMR и Ренегаде.

    И еще один глупый вопрос:
    Где лучше покупать? У официалов или нет? Ездил только в Major где "менеджер отошел" , "поищите на втором этаже", на любой вопрос ответ "не знаю", "не уверен", "надо смотреть склад", "про шины лучше на сервисе спросите" , "лебедки? ну наверное ставят или не ставят..." , "зимой на улице ставить можно! Ничего с ним не будет! Все ставят! Машины же ставят! Но лучше конечно же не ставить" и т.д. А про серых дилеров пишут что если гарантийный случай, то придется с протянутой рукой ходить и умолять.

    Прошу прощения за множество букв и тупые вопросы. В технике я дилетант, посоветоваться не с кем, но знаю что квадроциклисты люди очень отзывчивые и всегда друг другу помогут, особенно советами))
     
  2. Гартунг Юрий

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    2.453
    Имя:
    Юрий
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS , Yamaha Grizzly 450
    Город: Екатеринбург
    Мое мнение, нужно брать 570 Max. Он все же 2-х местный и для простых покатушек и для туризма самое то ! Со временем, когда поймете что вам нужно, то легко можете это сделать и добавить сами... я про вынос, другую резину, кофр и т.д. Все это тюнинг и можно его сделать в любое время.
     
  3. LordAND

    LordAND Ветеран форума

    Вступление:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1.916
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 800 XMR
    Город: Ступино
    570ренгад отличается в управлении,более юркий, а также сильно закидывает грязью. Но в говнах едет не хуже, а то и лучше. по пересеченке очень весело. максимум взять можно ребенка с собой.
    570хмырь хороший универсальный аппарат, можно и нырнуть и не напрягаться (по шноркеля естессно), едет нормально и по дорогам. купите 2 комплект для лайта и усё.
    570 макс если по лайту и\или средние говна, т.к. когда забьется радиатор или понадобятся шноркеля думать об установке будет поздно. это хороший вариант для тех кто знает, какие повесить допы, лучше и дешевле чем у производителя.
    мое мнение такое.:Hi:
     
  4. element

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    4.289
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    - Нет - , - Нет -
    ТС смотри тест чеховских и выбирай, но там нет реника..

     
    Vashik нравится это.

Поделиться этой страницей