CF moto X5 или CF moto X4 или Гепард 650 Трофи?

Тема в разделе "Выбор ATV", создана пользователем UTV CF 500-3, 7 окт 2017.

  1. asmm

    asmm Ветеран форума

    Вступление:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    3.254
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Arctic Cat 700 EFI H1 , Stels 800 Guepard
    Город: Москва
    Да за 1,5-2 сотки возьмешь очень даже живую, ну еще 150 вложишь на всякие улучшайзинги. Так это будет вообще уникальный проект, намного надежнее квадра, в обслуге дешевле. Да и скинуть потом можно неплохо.
     
  2. UTV CF 500-3

    UTV CF 500-3 Пользователь

    Вступление:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jam 100 , Stels 300 B 4x4 , CFMOTO UTV 500-3 , BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux
    Снежик:
    Русская механика TIKSY 250 Люкс , Polaris WIDETRAK LX , Русская механика ТАЙГА ВАРЯГ 550
    Город: Пермь
    Мдя, вас почитаешь, дак все китайские-русские квадры днище полное. А чё вы ездите на них и их покупаете? Я вот не готов миллион за гризлика отдать, ведь он всё равно ломаться будет если ездить на нем.
     
    САWА, Stsoroka, ZRT и ещё 1-му нравится это.
  3. spektr

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    6.449
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    Stels 600 GT EFI
    Саня вон у тебя сколько добра на аватарке и ты в курсе всех оных,чего тебе выбирать,на что душа легла то и бери,тут на форуме описаны все модели вдоль и поперёк,наиболее доступны(цена) гепард 650 бомж,лео 650 коротыш инжектор,х4 и самый дешёвый 300-ка,есть рм но там свои проблемы.
     
  4. Гартунг Юрий

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    2.473
    Имя:
    Юрий
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS , Yamaha Grizzly 450
    Город: Екатеринбург
    Не миллион, а 880 (можно за эту сумму его взять). За 3 сезона и 3500 км на своем поменял втулки кулака на капролон, 3 раза колодки (1 из них ради эксперимента), 3 раза масла везде (двигатель и редуктора), 1 раз почистил вариатор и поменял грузики на облегченные. ВСЕ !Больше ничего не делал !
    Т.е. получается из реально сломанного и что требовало замены - это втулки кулака ! Стоимость нового комплекта из капролона в рознице 2100 р.
    Я уверен, нет, я знаю, что обсуждаемая тут техника будет требовать в РАЗЫ большего обращения в сервис.
     
  5. ppq15

    ppq15 Постоянный форумчанин

    Вступление:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    819
    Имя:
    Григорий
    Квадрик:
    Honda TRX 680 FA
    Новый гризлик конечно не будет так уж ломаться. А вот уже б/у покатанный с ценой приближенной к цене китая будет требовать внимания не меньше нового стелса или сф.
    И вообще сравнивать мощный двухместный квадрик с одноместным коротышом вообще не стоит )))
     
    САWА и UTV CF 500-3 нравится это.
  6. Ametist

    Модератор раздела

    Вступление:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    6.923
    Имя:
    Юрий
    Квадрик:
    NEXUS HELIX 50
    Город: Москва
    Просто ты не в ходишь в ту целевую аудиторию, для которой тут ведут споры :) гуру. Ты вон купил себе технику и катаешь, а чего там у кого отваливается и по какой причине, тебя уже не волнует. А тут видишь многие спать не могут если правду до ЦА не донесут, что СФ не едет, у Стелс всё отваливается, Гризлики сыпятся, а БРП так вообще мрак. В общем начитаешься местных спорщиков и остаётся только один вопрос, как дальше со всем этим жить? :D
     
    Stsoroka нравится это.
  7. UTV CF 500-3

    UTV CF 500-3 Пользователь

    Вступление:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jam 100 , Stels 300 B 4x4 , CFMOTO UTV 500-3 , BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux
    Снежик:
    Русская механика TIKSY 250 Люкс , Polaris WIDETRAK LX , Русская механика ТАЙГА ВАРЯГ 550
    Город: Пермь
    Тогда методом исключения думаю так: стел у меня был техсотый, разваливался даже когда в гараже стоял, ну типа приедешь вроде с покатухи сам, а как на следующий раз выезжать, так обязательно чтонибудь да отвалилось. Т.е. Стелс исключаем. ЦФ 500 тоже был, отличный аппарат, больше всех мне нравился, но надоел мелочёвкой в ремонте. остаётся Х4 попробовать, думаю и жене и детям на нем проще будет ездить из за размеров и ЭУРа. А там глядишь джамбу продам и имаху куплю.
     
  8. ppq15

    ppq15 Постоянный форумчанин

    Вступление:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    819
    Имя:
    Григорий
    Квадрик:
    Honda TRX 680 FA
    Предпочитаю объективность и честность во всем. Понаблюдал и покатался на квадрах друзей товарищей. Пытался вникнуть в причину тех или иных поломок. Мои выводы таковы.
    Ломается все. Разница между китаем и бу Японией америкой в поломках не такая уж и великая. Есть определенные болячки и там и там. Плюс не все брендовые квадры отвечают требованиям покупателя. Так что считаю китай совсем не заслуженно говном полевают.
    Но!!!! Если четыре года назад можно было смело брать новый китай потому что более менее достойных бу брендов не найти.
    То сейчас у меня например карточка в терминал не опустится оплатить пол ляма за китай )))) потому что на рынке поддержанных квадров есть большой выбор неплохих вариантов. При этом что что , а на бренде кататься приятнее))))
    Автору. С нами катается ашот за пол ляма и брпихи за теже пол ляма или японцы. Ну так наверно не надо продолжать , все и так все поняли)))
     

Поделиться этой страницей