Стелс ATV 500GT1 воскрешение

Тема в разделе "Ремзона", создана пользователем ded2363, 26 сен 2017.

  1. ded2363

    ded2363 Пользователь

    Вступление:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    55
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Stels 500 GT1
    Снежик:
    Русская механика БУРАН 4ТД
    Создал тему по ремонту убитого в хлам Стелса 500gt1 . Буду по ходу ремонта писать что да как , может кому и пригодится.
    Попал мне в руки в убитом состоянии , работала только приборка. После детальной диагностики выявлено : шатун оборван и пробит картер , между цилиндром и стартером вылез , повреждены обе половинки. Цилиндр без задиров , но побита юбка - в утиль . Соответственно коленвал тоже. Маховик провернуло , шпонку срезало и прихватило к коленвалу. В резульате снятия маховика отвалились магниты. Внутренняя жестянка стёрта уже давно до половины . Обмотка ротора замкнута и обуглена . Ступичные подшипники в хлам и все тяги , шаровые тоже. Лебёдка и привод блокировки не рабочие. Карданы убиты.
    Ну , а теперь то с чего начал .
    Сдернул двигло , разобрал , помыл , наварил картер , выровнял на фрезере. Зпказал на али поршневую и колено с прокладками. Подшипники живые решил оставить старые . Маховик почистил и приклеил на эпоксидную смолу магниты , половину жестяного кольца тоже. Катушки ротора перемотал новым проводом и залил лаком. Думаю поставить крестовины от жигулей. Для этого пройду развёрткой уши кардана. На GT1 посадочные места под чашки крестовин меньше на 2 мм. IMG_20170922_163110.jpg IMG_20170924_121113.jpg IMG_20170922_163110.jpg IMG_20170926_170830.jpg IMG_20170924_121132.jpg
     
    Танкист856 нравится это.
  2.  
  3. ded2363

    ded2363 Пользователь

    Вступление:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    55
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Stels 500 GT1
    Снежик:
    Русская механика БУРАН 4ТД
    Доброго дня . Сегодня немного продолжу . Крестовины поменял , вместо стопорных колец - накернил уши. IMG_20170929_133949.jpg
    Хотел внедрить вместо родных шаровых сменные стаканы от рулевой трапеции волги IMG_20170930_155841.jpg но передумал. Решил восстановить старые и сделать их разборными. IMG_20171009_195305.jpg IMG_20171009_192012.jpg IMG_20171009_192402.jpg
     
    kristofer.c и Танкист856 нравится это.
  4. ded2363

    ded2363 Пользователь

    Вступление:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    55
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Stels 500 GT1
    Снежик:
    Русская механика БУРАН 4ТД
    Ступичные подшипники поставил задние с ВАЗ , втулки на рычаги заказал у токаря из второпласта ( дорогой зараза) .Хочу врезать тавотницы в рычаги . Посмотрю на долго ли хватит.
     
    Танкист856 нравится это.
  5. ded2363

    ded2363 Пользователь

    Вступление:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    55
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Stels 500 GT1
    Снежик:
    Русская механика БУРАН 4ТД
    Сегодня немного продолжил . Доделал наконец то рулевые тяги. Наконечники с одной стороны от оки , а с другой оставил родные , но тоже сделал разборно-регулировочными. Внутренние кольца под шар сделал токарь из второпласта. IMG_20171015_184613.jpg IMG_20171015_184703.jpg IMG_20171015_184733.jpg
     
    Танкист856 нравится это.
  6. ded2363

    ded2363 Пользователь

    Вступление:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    55
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Stels 500 GT1
    Снежик:
    Русская механика БУРАН 4ТД
    Переклеил магниты на лебёдке соблюдая полярность - заработала , ну и заодно всю перебрал и смазал. Прежний хозяин наклеил магниты не правильно и она не работала.
    Клеил супер клеем.
    Попробовал приклеить тормозные накладки на колодки - не понравилось. При нагреве холодная сварка на эпоксидной основе не держит. Поставил ещё по три заклёпки в потай на каждую колодку. Не зная как снять задние колодки умудрился открутить весь супорт. Долго мучился снимая , а потом закручивая обратно. Долго ржал , , наконец то разобравшись как снимаются колодки. Что ж , за-то почистил и смазал.
     
    kristofer.c и Танкист856 нравится это.
  7. KENT 600

    KENT 600 Ветеран форума

    Вступление:
    5 май 2013
    Сообщения:
    2.716
    Имя:
    Санек
    Квадрик:
    Stels 800 GT MAX
    Город: Тамбов
    Молодца! :Good2:
     
  8. ded2363

    ded2363 Пользователь

    Вступление:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    55
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Stels 500 GT1
    Снежик:
    Русская механика БУРАН 4ТД
    Ммда , я думал у меня всё будет не так. Короче всё как у всех , разборные наконечники в рулевую сошку не помещаются Посмотреть вложение 729260 Посмотреть вложение 729261 Посмотреть вложение 729261 Посмотреть вложение 729262 Посмотреть вложение 729262 Посмотреть вложение 729262 , а мои удлинённые тем более. Пришлось разварить сошку. На фото всё видно как. Благо есть аргоновая сварка , варит всё .
     

    Вложения:

    #7 ded2363, 19 окт 2017
    Последнее редактирование: 20 окт 2017
    Танкист856 нравится это.
  9. ded2363

    ded2363 Пользователь

    Вступление:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    55
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Stels 500 GT1
    Снежик:
    Русская механика БУРАН 4ТД
    Из китая как говорилось выше заказал поршнекую и коленвал. Я разочарован. Заказ был у одного продавца , поршневая пришла с прокладками , а колено хрен . Время потерял. Ежели есть у кого - продайте пожалуйста когда продаван бабло вернёт .
     
    Танкист856 нравится это.
  10. ded2363

    ded2363 Пользователь

    Вступление:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    55
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Stels 500 GT1
    Снежик:
    Русская механика БУРАН 4ТД
    Ребята , продаван отдуплился , бабло на возврате , ищу коленвал . У продавца в названии колена было написано -Коленчатого вала Для Kazuma 500 Jaguar Синьян 500CC UTV ATV.
     
    Танкист856 нравится это.
  11. ded2363

    ded2363 Пользователь

    Вступление:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    55
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Stels 500 GT1
    Снежик:
    Русская механика БУРАН 4ТД
    Ну вот я и закончил. Правда перед этим кокнул телефон и ничего фотографировать не мог. Вобщем вот фотки которые не смог опубликовать . Пришлось немного переделать доступ к лебёдке , очень уж не хотелось снимать кенгурятник что бы ее поставить.
     

    Вложения:

    Андрей Кашира и Танкист856 нравится это.
  12. Андрей Кашира

    Андрей Кашира Пользователь

    Вступление:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Stels 500 GT1
    Город: Кашира
    А я думал что я один такой чумной, ан нет есть еще люди у которых руки растут из правильного места)))
    Не мог бы по подробней написать про полярность магнитов лебедки а то у меня такая же беда, отклеелись сволочи
     
  13. Андрей Кашира

    Андрей Кашира Пользователь

    Вступление:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Stels 500 GT1
    Город: Кашира
    И ещё вопрос, у тебя нет проблемы течи антифриза из под цилиндра? А то я уже устал с бубном плясать вокруг него
     
  14. ded2363

    ded2363 Пользователь

    Вступление:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    55
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Stels 500 GT1
    Снежик:
    Русская механика БУРАН 4ТД
    Просто найди внутренние поверхности магнитов которые друг к другу липнут и клей напротив друг друга , это если два магнита. Четыре должны склеится вместе в колечко , но опять же противоположные должны друг к другу липнуть. Или вот почитай- Ремонт стартера на постоянных магнитах — бортжурнал Лада 2114 Аннет 2006 года на DRIVE2
     
    kristofer.c нравится это.
  15. Андрей Кашира

    Андрей Кашира Пользователь

    Вступление:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Stels 500 GT1
    Город: Кашира
    Спасибо понял, а по поводу течи из под цилиндра ни чего не знаешь? А то уже второй раз его снимаю, прокладке хана, болты крепления цилиндра откручены. Хотя затягивал.
     
  16. Тракторист40

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    1.223
    Имя:
    Рубен
    Квадрик:
    Stels 700 H EFI , Kawasaki KVF 750 4x4i EPS
    Город: Москва
    Болты правильно стоят? Они разной длинны . Справа короткие должны быть.
     
  17. Андрей Кашира

    Андрей Кашира Пользователь

    Вступление:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Stels 500 GT1
    Город: Кашира
    Да болты стоят правильно, вот мне интересно они не одноразовые ли как на БМВ
     
  18. Тракторист40

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    1.223
    Имя:
    Рубен
    Квадрик:
    Stels 700 H EFI , Kawasaki KVF 750 4x4i EPS
    Город: Москва
    Нет не одноразовые .
     
  19. Андрей Кашира

    Андрей Кашира Пользователь

    Вступление:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Stels 500 GT1
    Город: Кашира
    Вот и ломаю голову что такое, на форуме были похожие статьи но ни кто ни чего не ответил
     
  20. ded2363

    ded2363 Пользователь

    Вступление:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    55
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Stels 500 GT1
    Снежик:
    Русская механика БУРАН 4ТД
    Нет , пока такого не было и дай бог не будет. Я же все новое заказывал и ещё посадочное место под цилиндр шлифанул. И что бы точно быть уверенным посадил цилиндр на герметик и прокладку.
    Слушай , так там же никаких выходов из рубашки нет. Может у тебя она просто дырявая? Стяни башку и цилиндр отдельно шпильками и дунь воздуха . Мыло оно покажет же.
     
  21. Андрей Кашира

    Андрей Кашира Пользователь

    Вступление:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Stels 500 GT1
    Город: Кашира
    Да в том то и дело что цилиндр целый и болты правильно стояли, прокладка на герметике
     

Поделиться этой страницей