1. Внимание!!! Мошенники!!!
    Новая схема угона квадроцикла под видом покупки. Никому не давайте кататься на квадроцикле без залога в полную его стоимость!!!
    Подробнее...
    Скрыть объявление

Выбор нового 2-х местного квадроцикла

Тема в разделе "Выбор ATV", создана пользователем sazzz, 11 авг 2017.

  1. sazzz

    sazzz Пользователь

    Вступление:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    41
    Имя:
    Алекс
    Добрый день!
    Понимаю что тема уже сто раз обсуждалась , но все же прошу помощи с выбором двухместного квадроцикла. Бюджет около 600т.р., квадр только новый. Ездить планируется с детьми, женой по лесным дорогам, без особой грязи.
    Вопрос еще в том что в технике я совсем не разбираюсь, поэтому и рассматриваю покупку только нового. Руки то откуда надо вроде, но опыта нет- жигулями, уазом и т.п. не владел. Да и ни времени на это , ни, если уж честно, желания на это нет. Эксплуатация предстоит киломерах в 150 от города( Петербург) и совсем не хочется остаться с мертвой машинкой в глухом лесу. Поэтому надежность оч. важна. Тюнинга пока не планирую.
    Понятно что за эти деньги выбор будет- CF, Stels или Polaris 570.
    Еще один момент- прицепа нет, поэтому возить на ТО не смогу. Кто из CF/ Stels /Polaris предлагает выездное ТО и ремонт в Питере? У Стелса вроде такого нет, про остальных не в курсе.
    Заранее благодарен за помощь!
     
  2. ppq15

    ppq15 Постоянный форумчанин

    Вступление:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    780
    Имя:
    Григорий
    Квадрик:
    Honda TRX 680 FA
    Так что нового вы хотите услышать? Щас одни будут кричать стелс, другие сф. Очередное говнобросание друг в друга и все)))))
     
  3. sazzz

    sazzz Пользователь

    Вступление:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    41
    Имя:
    Алекс
    :) нет, этого здесь и без меня достаточно. А полярис значит кричать не будут?
     
  4. ЛисК

    ЛисК Постоянный форумчанин

    Вступление:
    5 май 2014
    Сообщения:
    838
    Не будут.
     
  5. Димоныч

    Димоныч Пользователь

    Вступление:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    44
    Имя:
    Дмитрий
    Какой бюджет на содержание вы планируете? Покатушки лайт?
     
  6. sazzz

    sazzz Пользователь

    Вступление:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    41
    Имя:
    Алекс
    Честно говоря не задумывался,скорее мне больше важна надежность чем цена. В настоящий момент в грязь залезать больше чем на полколеса не планирую, по шею со шноркелями уж точно никогда.
     
  7. ppq15

    ppq15 Постоянный форумчанин

    Вступление:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    780
    Имя:
    Григорий
    Квадрик:
    Honda TRX 680 FA
    Многие так говорили)))))
    На поларисе намного приятнее будет ездить и понадёжнее остальных. Мощности вполне хватает.
     
  8. Саша из Самары

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    4.611
    Имя:
    Александ
    В Питере у всех дилеров CFMOTO есть служба доставки, приедут заберут и после обслуживания вернут.
    Делать ТО на выезде это хрень и разводилово, максимум у Вас в гараже заменят масло и прошприцуют, а возьмут как за полный комплекс работ.
    Чтоб сделать полное ТО по перечню указанному в руководстве по эксплуатации, нужно вагон инструмента и оборудования вывозить, поэтому ТО только в сервисе.

    Для семейной эксплуатации из CFMOTO подходят в Ваш бюджет модели с ЕПС (усилитель руля): Х4, Х5, Х8.
    К тому же в Питере дистрибьюторы CFMOTO и Polaris у Вас под боком.
     
  9. sazzz

    sazzz Пользователь

    Вступление:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    41
    Имя:
    Алекс
    Из минусов поляриса для меня - несколько неадекватная цена, внешне простоват. Плюс- бренд, наверное более надежен чем китаец.
    По цене touring 570 единственный из бренда попадающий в мою ценовую категорию.
     
  10. sazzz

    sazzz Пользователь

    Вступление:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    41
    Имя:
    Алекс
    Спасибо!
    Так ко мне выезд в одну сторону будет стоить тысяч 5. Раз 7- 8 съездить на ТО/ремонт и стоимость прицепа.
    А какой из них тогда лучше Х4, Х5 н.о., Х8?
    На данный момент stels уже не рассматриваю.
     
  11. Димоныч

    Димоныч Пользователь

    Вступление:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    44
    Имя:
    Дмитрий
    Тогда рекомендую поларис, комфортнее ,немного дешевле в обслуге. Китай и стелс, надо допелись перед использованием.
     
  12. Димоныч

    Димоныч Пользователь

    Вступление:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    44
    Имя:
    Дмитрий
    И очень, вам советую промониторить стоимость содержания и ремонта. Чтоб потом не было неожиданно. Содержание точкой техники сопоставимо с содержанием пристальной иномарки.
     
    димон р нравится это.
  13. Димоныч

    Димоныч Пользователь

    Вступление:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    44
    Имя:
    Дмитрий
    Премиальной
     
  14. Саша из Самары

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    4.611
    Имя:
    Александ
    Прицеп нужен однозначно, он множество вопросов решает.
    Карман никак не тянет, страховка не нужна, транспортного налога нет.

    Конечно все стремятся купить квадрик по мощнее, эта тяга к мощности до определенного момента, потом его натаскаешься, на заправляешься и понимаешь, что это ни к чему.
     
  15. ЛисК

    ЛисК Постоянный форумчанин

    Вступление:
    5 май 2014
    Сообщения:
    838
    Один удар в пень будет стоить 300 000.
    Одно окунание работающего движка в воду стоит аналогично.
    Стоимость ТО - БРЕНДа не принципиальна. Если это Хонда или Ямаха - не надо его гонять на ТО. Мало и фильтры меняй сам.
    Если это Китаец - надо ездить на ТО.
     
  16. sazzz

    sazzz Пользователь

    Вступление:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    41
    Имя:
    Алекс
    :) это я уже понял, спросил сегодня сколько будет стоить первое то на Х8, оказалось что как на BMW X3))
     
  17. sazzz

    sazzz Пользователь

    Вступление:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    41
    Имя:
    Алекс
    Ну вот начинается... прицеп, фаркоп...:(. А хранить это все где?
    Насчёт помощнее, сегодня проехался на cfmoto x4, мне как новичку мощи за глаза. Нажимешь курок наполовину, он рывком летит вперёд только за руль держись. Не смейтесь, я на квадре второй раз в жизни сижу :). Ну мне вроде как и на Х8 хватает, понимаю что привыкну и начинаю у менеджера интересоваться насчёт Х8. Он посмотрел на меня как на самоубийцу, и спрашивает-"А Вы точно уверены что Вам это надо?Он ведь вдвое мощнее" :)))
     
  18. sazzz

    sazzz Пользователь

    Вступление:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    41
    Имя:
    Алекс
    Полярис дешевле в обслуживании чем cfmoto?
     
  19. Димоныч

    Димоныч Пользователь

    Вступление:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    44
    Имя:
    Дмитрий
    Дороже, но ломается реже. Я вам так скажу по лайту, в принципе все будет ходить нормально. Но лично мне после тест драйва брендов на китай и стелс смотреть вообще не хочется. Любая техника такого рода очень дорога в обслуживании. За три года владения брп 650 мах, вложил в него полторы его стоимости. Но это из-за того, что первый квадр и он не очень подходил под мои задачи. С поларисом чуть лучше, но не сильно отстаёт по затратам. На цф не лучше, просто для сравнения, вечный головняк с передним редуктором, его цена около 50 000 руб. Гарантия на этой технике, субстанция не определенная, тем более я так понимаю, вы только начинаете, так что поломок по вашей вине будет много. В среднем планируйте большие затраты на ремонт, это не автомобиль который ездит по асвальту от то до то. Если хотите комфорт полярис, драйв брп. Вечный головняк, китай и стелс. Любой квадроциклист в итоге переходит на бренд, так как они более выносливее. А все эти убеждения себя через форум, что китай и стелс тоже ничего, это самоуспокоение и задушивание своей жабы. Знаете сколько людей, потом пытаются сдать по трейду стелс и китайцев... Более того не думайте, что если купив бренд, будите ездить от ТО до ТО. Они тоже ломаются, да ещё как! Только на бренде больше шансов добраться до дома своим ходом.
    По затратам, первый год, это два то, примерно 16 000, + вызов за раз 5000,+ оплата дороги. Как минимум 2 комплекта колодок. Короче при лучшем стечении обстоятельств 80000 в год, как минимум. Плюс тюнинг, тут затраты неограничены. Но как минимум, вынос, точно поставите, поимав перегрев, километров за 60 от дома. И очень не рекомендую кататься одому.
     
    sazzz нравится это.
  20. Димоныч

    Димоныч Пользователь

    Вступление:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    44
    Имя:
    Дмитрий
    ТО на эту технику стоит почти одинаково + - пару тысяч. Имея такую технику, все начинают Ее ремонтировать сами. Это придёт через пару оплаченных ТО. Опять как пример, ремонт заднего редуктора на вольво с заменой насоса Холдекс на официале, обошёлся мне со скидкой 35 000. На брп замена редуктора143000 при курсе доллара 90 руб.
     
    sazzz нравится это.

Поделиться этой страницей