1. Внимание!!! Мошенники!!!
    Новая схема угона квадроцикла под видом покупки. Никому не давайте кататься на квадроцикле без залога в полную его стоимость!!!
    Подробнее...
    Скрыть объявление

Выбор нового 2-х местного квадроцикла

Тема в разделе "Выбор ATV", создана пользователем sazzz, 11 авг 2017.

1. sazzz

sazzz Пользователь

Вступление:
    11 авг 2017
    Алекс
    Добрый день!
    Понимаю что тема уже сто раз обсуждалась , но все же прошу помощи с выбором двухместного квадроцикла. Бюджет около 600т.р., квадр только новый. Ездить планируется с детьми, женой по лесным дорогам, без особой грязи.
    Вопрос еще в том что в технике я совсем не разбираюсь, поэтому и рассматриваю покупку только нового. Руки то откуда надо вроде, но опыта нет- жигулями, уазом и т.п. не владел. Да и ни времени на это , ни, если уж честно, желания на это нет. Эксплуатация предстоит киломерах в 150 от города( Петербург) и совсем не хочется остаться с мертвой машинкой в глухом лесу. Поэтому надежность оч. важна. Тюнинга пока не планирую.
    Понятно что за эти деньги выбор будет- CF, Stels или Polaris 570.
    Еще один момент- прицепа нет, поэтому возить на ТО не смогу. Кто из CF/ Stels /Polaris предлагает выездное ТО и ремонт в Питере? У Стелса вроде такого нет, про остальных не в курсе.
    Заранее благодарен за помощь!

2. ppq15

ppq15 Постоянный форумчанин

Вступление:
    8 июл 2014
    Григорий
    Квадрик:
    Honda TRX 680 FA
    Так что нового вы хотите услышать? Щас одни будут кричать стелс, другие сф. Очередное говнобросание друг в друга и все)))))

3. sazzz

sazzz Пользователь

Вступление:
    11 авг 2017
    Алекс
    :) нет, этого здесь и без меня достаточно. А полярис значит кричать не будут?

4. ЛисК

ЛисК Постоянный форумчанин

Вступление:
    5 май 2014
    Не будут.

5. Димоныч

Димоныч Пользователь

Вступление:
    9 авг 2014
    Дмитрий
    Какой бюджет на содержание вы планируете? Покатушки лайт?

6. sazzz

sazzz Пользователь

Вступление:
    11 авг 2017