1. Внимание!!! Мошенники!!!
    Новая схема угона квадроцикла под видом покупки. Никому не давайте кататься на квадроцикле без залога в полную его стоимость!!!
    Подробнее...
    Скрыть объявление

Диф повышенного трения гладиатор 550. Помогите собрать.

Тема в разделе "CECTEK", создана пользователем aka_5-ka, 30 июн 2017.

  1. aka_5-ka

    aka_5-ka Новичок

    Вступление:
    13 май 2013
    Сообщения:
    21
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Нижний Новгород
    Случилось то, что случилось. А именно порвал задний правый внутренний шрус и им же порвало хитрую шестерню внутри дифа, хз как ее правильно назвать. Запчасти нашел, купил сальники шруса и хвостовика. Заодно подшипники хвостовика, игольчатый INA (600р), основной NTN/SNR Japan (315р). И просверлил доп канал к игольчатому. Обойма игольчатого была треснута по отверстию для смазки, основной с легким люфтом, сальник начинал слегка потеть. Попутная с ремонтом ревизия хвостовика вовремя вышла. Пробег 1300км... Косяк собственно вот какой, когда диф разбирал, абсолютно не представлял что там и как устроено, естественно всё вывалилось на стол кучей. С кулачками разобрался интуитивно, а вот с пружинной шайбой и обычной никак не додумаюсь как были... Стояли они насколько соображаю под как раз правой шестернёй, а вот как именно не понятно, по потертостям тоже не понятно. Насколько понял, тут уже много кто сталкивался разборкой-сборкой дифа, подскажите как правильно должны стоять эти шайбы под правой шестерней в дифе. И ещё подскажите какой сальник на хвостовике, с одной кромкой или с двумя? Вторая как пыльник. Выдернул, выбросил и забыл))
     
  2. aka_5-ka

    aka_5-ka Новичок

    Вступление:
    13 май 2013
    Сообщения:
    21
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Нижний Новгород
    Подказали, не знаю правильно или нет. Плоская шайба к корпусу дифа, пружинная (тарелка), узкой стороной конуса к шестерне, широкой к плоской шайбе. Обе они должны стоять на правой хитрой шестерне, внутри дифа, в которую вставляется шрус. Поправьте кто в курсе.
     
  3. aka_5-ka

    aka_5-ka Новичок

    Вступление:
    13 май 2013
    Сообщения:
    21
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Нижний Новгород
    Снова в строю! Спасибо некому Евгению, возможно он и тут есть. Помог с запчастями и советами по сборке. Всё собрано, настроено, проверено. Завтра "боевой вылет"), который сорвался в прошлый раз именно по этой причине. Был полностью перебран редуктор и дефференциал, заменены подшипники хвостовика, оба, сальники все, просверлен масляный канал для игольчатого подшипника. Он к слову не то чтобы развалился, но и не в очень живом виде был, а точнее треснула обойма по отверстию для смазки, заменён на INA. Основной подшипник тоже поменял NTN Made in Japan, сальники - китай, с виду качественный. И да, сальники приводов свободно встают 24х42х10, на место 24х42х7 или 24х42х8. Граната и шестерня из дифа с разбора.
    Кулачки в дифференциале ставятся именно так как на фото, т.е. парами 2 с меткой + 2 без метки, проверено - всё работает.
    А пружинная и прямая шайбы - плоская ложится на шестерню, пружинная узкой вершиной конуса на эту шайбу, широкой стороной к корпусу дифа. Как на "картине". Всем удачных покатушек)
    Надеюсь инфа будет полезной, т.к. тут прямого ответа я не нашёл.
    [​IMG] [​IMG]
     
  4. Lexiy

    Lexiy Пользователь

    Вступление:
    17 май 2016
    Сообщения:
    40
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Снежик:
    Yamaha Viking 540 IV
    Город: Северодвинск
    А чем снимали подшипник хвостовика?
     
  5. aka_5-ka

    aka_5-ka Новичок

    Вступление:
    13 май 2013
    Сообщения:
    21
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Нижний Новгород
    Основной не особо крепко сидел выколотил в тисках молотком толь через деревяшку, толь через алюминия кусок, чтоб посадочное место опорного (мелкого) не покоцать. В общем ничего сложного.
     
  6. Lexiy

    Lexiy Пользователь

    Вступление:
    17 май 2016
    Сообщения:
    40
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Снежик:
    Yamaha Viking 540 IV
    Город: Северодвинск
    просто часто говорят что у игольчатого очень слабая посадка в корпусе дифа,думаю что и есть причина не долгой работы этого подшипника!
     
  7. aka_5-ka

    aka_5-ka Новичок

    Вступление:
    13 май 2013
    Сообщения:
    21
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Нижний Новгород
    Тоже не понравилась посадка, потому все подшипники посадил на вал-втулочный фиксатор локтайт 638
     
  8. Flexgym

    Flexgym Активный участник

    Вступление:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    242
    Доброй ночи. Сегодня обнаружил такую картинку. В прошлый раз мне это встало в полный ремонт редуктора, с доп, каналом и т.д. Что может быть на этот раз, пробег после ремонта 1000 км.
     

    Вложения:

  9. aka_5-ka

    aka_5-ka Новичок

    Вступление:
    13 май 2013
    Сообщения:
    21
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Нижний Новгород
    скрести пальцы и надейся на плохой сальник и на или на то, что намотало что то на хвостовик) было с передним редуктором так.
     
  10. Aleksandr_1977

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    448
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Москва
    Я из за течи сальника три раза разбирал хвостовик... По итогам все подшипники целы, а новый сальник начинает сопливить через 500 км. В третий раз заменил на всякий случай оба подшипника и поставил два сальника на хвостовик, более тысячи уже отходил, потеков нет.
     
  11. garila

    garila Активный участник

    Вступление:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    458
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    течь сальников может быть из-за выработки на концевике и валах гранат, как правило набивается грязь в середину сальника между кромками и появляется выработка метала, после чего по шершавой поверхности новый сальник быстро выходет из строя.
     
  12. garila

    garila Активный участник

    Вступление:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    458
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    проверь концевик на износ
     

Поделиться этой страницей