1. Внимание!!! Мошенники!!!
    Новая схема угона квадроцикла под видом покупки. Никому не давайте кататься на квадроцикле без залога в полную его стоимость!!!
    Подробнее...
    Скрыть объявление

СТАТЬЯ Новый Yamaha GRIZZLY 700. Конь-огонь!

Тема в разделе "Новости АТВ Клуба", создана пользователем Admin, 2 авг 2016.

  1. Admin

    Admin mr. PreZident
    ATV CLUB

    Вступление:
    5 янв 2005
    Сообщения:
    2.042
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS , Stels 800 Guepard
    Снежик:
    Yamaha Venture Multi Purpose , Stels V800 Росомаха
    Город: Москва
    001-start.jpg

    Высокий руль, расширенная колесная база, энергоемкая подвеска и еще массу положительных изменений приобрел новый Yamaha Grizzly 700 2016 модельного года.

    "Гризлик", как его называют в кругах квадроциклистов, уже добрых 10 лет, если не больше, гордо носит статус крайне надежного квадроцикла. Любители рвануть по лесам и болотам во все тяжкие частенько выбирают именно эту модель, и не с проста. Короткая база, легкий вес в своем классе, сбалансированный мотор и умеренный расход топлива делают эту Ямаху той самой золотой серединой в трофи-ориентировании, путешествиях или простых покатушках с друзьями.

    Не взирая на японские корни, мне кажется, что новый Гризлик проектировали вместе с американскими инженерами. По крайней мере, в нескольких новшествах этой модели четко прослеживаются тенденции квадростроения дальних родственников Колумба. В итоге, Yamaha Grizzly 700 2016 года стал современнее, спортивнее и интереснее. И это круто!

    002-rul.jpg

    Высокий руль
    Именно такое словосочетание пришло мне в голову первым, когда я сел на квадроцикл. Посадка, словно на поджаром жеребце, который так и подначивает тебя - погнали, смотри, какие удобные теперь борозды! И это действительно так. При неспешной прогулочной езде форма и геометрия руля вполне комфортна. Но стоит придавить гашетку, зад невольно отрывается от сиденья и ты, словно молодой казак, начинаешь буквально лететь по пересеченке в абсолютно естественном, хоть и стоячем положении. Высокий руль прекрасно вписывается в езду полустоя. Галопом по полям скакать на Гризлике - сплошное удовольствие, особенно, в сочетании с новой подвеской, колесной базой и мозгами мотора.

    003-podveska.jpg

    Подвеска - огонь!
    Да-а! Это то, что доктор давно должен был прописать этому утилитарному квадроциклу, теперь уже со спортивным характером. В ранних версиях она была слегка валковато-мягкой. Было комфортно ездить не спеша, но на скоростных прострелах по перепаханным полям ее частенько пробивало, а квадрик то и дело норовил кувырнуться по диагонали через руль (об этом чуть позже). Новая подвеска - это шикарное сочетание мягкости при медленной езде и энергоемкости и поглощении неровностей на скорости. Восхищение - вот вам короткое описание новой подвески!

    Рычаги подросли и это плюс
    Собственно, подросли они еще на предыдущей (переходной) модели Гризли в 2014 году. Но, на тот момент, кроме удлинения рычагов подвески на 2,5 см, ничего не поменялось. Теперь же, в сочетании с новыми амортизаторами и высоким рулем, квадроцикл буквально преобразился! Наш жеребец набрался мускул, навыков и готов к любым приключениям. Сложно сейчас сказать, уменьшится ли срок службы рычагов в сравнении со старыми, но само решение их удлинения верное на 100%.

    004-kuvirok.jpg

    Гризлик перестал подламываться и кувыркаться
    Ура! Это свершилось! Расширенная колесная база и новая подвеска сделали самое главное дело в части касательно безопасности пилота. Не секрет, что ранние модели Yamaha Grizzly и Suzuki KingQuad, к примеру, имели одну неприятную особенность - склонность к перевороту по диагонали через руль. Про «Сузу» не порадую вас, а вот Гризлик с этим справился и очень успешно! Сочетание расширенных рычагов и новой подвески сделали его более цепким в поворотах и устойчивым на прямиках.

    005-motor.jpg

    Мотор рычит и просит жару
    Друзья, что может одноцилиндровый 700-кубовый моторчик? Это же слабенько как-то и не солидно. То ли дело двух-цилиндровые 800-кубовые америкосы или канадцы. А вот нет, скажу я вам, любителям мериться «кокосами». Одностволка 700-ка в теле Yamaha Grizzly, теперь стреляет так, что не совсем понимаешь, что там такого наворотили инженеры. Гризлик стал шустрее и резче, при совсем небольшом увеличении объема двигателя с 685 до 708 кубических сантиметров. В дополнение, обновили прошивку в мозгах мотора и все. И все? Да это прям то, что надо! Нынешние 52 лошадиные силы, в сочетании с легким весом квадроцикла, делают свое приятное дело.

    Бензобак теперь сзади
    Да, вот так! Ямаха пошла по пути американо-канадского квадростроения и отказалась от классического мотоциклетного расположения бензобака между рулем и сиденьем. Теперь бензин бережно хранится в задней части квадроцикла, а на прежнем месте появился более чем вместительный бардачок.

    Стоит сказать, что у Yamaha Grizzly всегда была отменная развесовка (перед/зад). Так вот, докладываю, с переносом бензобака, хуже точно не стало. Объем бензобака остался прежним, как и тип топлива, которое он потребляет.

    Места много не бывает
    Как я уже написал чуть выше, на месте бывшего бензобака теперь очень удобный, хоть и не водостойкий бардачок. Тряпка, нож, бутылка воды (0,5) и телефон в водонепроницаемом чехле, смело займут эту нишу. Удобный и быстрый доступ ко всему этому пришелся мне по душе.

    Классический водонепроницаемый бардачок с круглой крышкой на правом переднем крыле остался на своем месте в тех же объемах. Пожалуй, лучшее водозащищенное решение на квадроцикле. Все ценное можно положить именно туда. Главное - плотно закрутить крышку.

    Как мы помним из уроков математики - от перемены мест слагаемых, сумма не меняется. Так и случилось с третьим бардачком Yamaha Grizzly 700. Если, раньше «какахи» с водой плавали в бардачке под сиденьем, то теперь они так же радостно плавают под задним багажником. Просто доступ к ним стал удобнее – крышка-дверца под стоп сигналом. Зато есть резиновая пимпочка для слива накопившегося в резервуаре добра. Так что в эту емкость, кроме буксировочного троса (в пакетике), я бы ничего ценного класть не стал.

    Уплывающая сидушка
    Забавная фишка всех Гризликов. Японцы - крайне умные люди, делают кучу технологических инноваций, а с сиденьем справиться не могут. Вспоминается анекдот про необходимость писАть в космосе. Американцы потратили несколько миллионов долларов на изобретение специальной ручки. Россияне снабдили своих космонавтов карандашами за 15 рублей штука).

    Крепление сиденья заменили с одной защелки по центру на две "пипки", плотно, как задумывалось инженерами, вставляющиеся в соответствующие резиновые "дырочки". Но, кардинального ничего не случилось. Сидушка, как и прежде, первой покидает корабль "Гризли", в случае приема глубоких и продолжительных водных ванн. Она просто выщелкивается под давлением собственной плавучести и деликатно выплывает из-под пятой точки. Это не плохо, и не хорошо, это данность модели, так что следите за днищем :).

    Воздушный фильтр под носом
    Воздухан, как и прежде, расположен под сиденьем пилота за одним только исключением - теперь его еще проще открыть и обслужить. Тут японцы Америку не открыли и ничего кардинально не переделывали. Просто сделали удобнее и доступнее то, что должно быть в быстром доступе.

    Лучшее решение, на мой взгляд, придумали канадцы, расположив воздушный фильтр в фальшбаке между рулем и сиденьем. Ватерлиния стала выше, а доступ к фильтру крайне удобным.

    006-svet.jpg

    Света больше, светит лучше
    Сразу два новшества получат счастливые владельцы нового Yamaha Grizzly 700.

    Оптика основных фар теперь стала линзованной и светодиодной. Белый холодный свет фар достаточно ярко освещает ближнюю и среднюю зоны перед квадроциклом. Наличие линз делает его равномерным и четко ограничивает по бокам.

    Дублирующий дальний свет теперь находится прямо на руле в виде монофары с лампой накаливания и фирменным шильдиком мишки "Гризли" сверху.

    Наличие третьей фары на квадроцикле - не новость. Господа из Suzuki и Polaris уже давно применяют сие решение на своих квадроциклах. Странно другое - конструкторы новой Ямахи положили в одно блюдо сразу два вида "мяса" - говядину и курицу. Примерно так мне видится сочетание светодиодной линзованной оптики с желтой лампой накаливания на руле.

    При прочих равных стоит отметить, что общая освещенность стала лучше. Более того, фара на руле выполняет еще и функцию фароискателя, ведь поворачивается она вместе с рулем. С другой стороны, ее наличие становится бесполезным предметом в случае, если на передний багажник устанавливается вынос радиатора. Но это уже тюнинг, а ему, как известно, нет пределов совершенства.

    Резина тоже подросла
    Видимо, ориентируясь на пристрастие владельцев Ямаха Гризли к водно-грязевым процедурам, теперь с завода на стоковом квадроцикле штатная резина 26 радиуса известной фирмы Bighorn, модель Maxis. Хотел сказать - мелочь, но приятно, а потом опомнился - по нынешнему курсу комплект 26-ой резины совсем не мелочь с точки зрения ее цены. Проходимость Ямахи в стоке на высоте. Плавучесть более чем соответствует размеру и весу квадроцикла.

    Любителей сразу с магазина "нарядить" своего коня всякими цацками типа больших колес, защит днища и прочей навески не переубедить, а остальным совет - не меняйте штатную резину, пока не сотрете ее. Она прекрасно ползает в "гОвнах" и не колбасит пилота на скоростных прострелах по асфальту. А мериться нужно не размером колес, а умением преодолевать препятствия на том, что есть. ;)

    И правило - чем круче джип, тем дальше бежать за трактором - никто не отменял. Туда, где засядет ваш товарищ на 30-ых колесах (да, чудес не бывает), вы на 26-ых разумно не поедете). Была одна история в DM Клубе... Вытаскивали в три квадра. Денису «Котику» пламенный привет!)))

    008.jpg

    Ездить стало чище
    Помимо расширения колесной базы, увеличились и боковые крылья квадроцикла. Он стал существенно шире своего предшественника. Сказалось ли это на юркости Yamaha Grizzly в густых лесах? Нет, не особо. Зато однозначно стало меньше закидывать грязью и водой. Внешний вид стал более агрессивным и солидным. Компактный Гризлик подрос во всех смыслах слова.

    Нежный пластик
    Может мне показалось, но, похоже, что Ямаха стала слегка экономить на пластике и его окраске.

    Мне достался тестовый квадроцикл с уже подорванным и заштопанным пластиком крыла. А когда я вставлял обратно крышку капота после осмотра аккумулятора и предохранителей, появилась небольшая паутинка лакокрасочного покрытия в местах изгибов. Вспоминая своего питомца – Yamaha Grizzly 2008 года выпуска, порвать пластик на нем было практически нереально. Впрочем, весь мир автоиндустрии идет к тому, чтобы потребитель чаще покупал запчасти, так что не буду причислять нюанс про пластик к негативным пунктам. Ну вот такой он теперь, нежный.))

    IMAG7316.jpg

    Я бы купил
    При всех плюсах и минусах, в моем сознании новый Yamaha Grizzly 700 2016 модельного года остается одним из любимых одноместных квадроциклов. Разочаровать может только качество, если оно станет хуже прежнего. Но проверить это можно только временем, которое мне, может быть, дадут представители Yamaha Motors CIS для продолжительной проверки «бойца» и ваш суд.

    А действительно трезвит и заставляет задуматься о выборе только цена. Новый Yamaha Grizzly 700 сейчас стоит чуть менее 1 000 000 рублей. А версия SE (Special Edition), которая и представлена на фотографиях, уже перешла новый квадро барьер в 1 миллион рублей. Это не прихоть компании Yamaha, это наши российские реалии, с учетом курса доллара и утилизационного сбора.

    Но я бы купил и каждому из вас смело посоветую Yamaha Grizzly 700 в новом исполнении 2016-го года выпуска, если вам нравится кататься, получать удовольствие и не бояться нелепых поломок. Он, как и прежде, оправдал мои ожидания и местами, даже, превзошел их!

    АТВ Клуб рекомендует!

    007.jpg
    Автор статьи: Антон Панчехин
     
    #1 Admin, 2 авг 2016
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2017
    ЛисК, Dmitrij89, petruxa50 и 7 другим нравится это.
  2. СтраховщиК

    СтраховщиК Пользователь

    Вступление:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    65
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Спасибо за статью
     
    Admin нравится это.
  3. SVLAD

    SVLAD Ветеран форума

    Вступление:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    1.076
    Имя:
    Владимир
    Город: Тула
    Хорошо изложено. И фото ракурсы отличные.
     
    СтраховщиК и Admin нравится это.
  4. Алик-26

    Алик-26 Активный участник

    Вступление:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    171
    Имя:
    Алик
    Сам захотел ямаху!
     
    Admin нравится это.
  5. Олег Мезин

    Олег Мезин Пользователь

    Вступление:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    75
    Медиа:
    1
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    Stels 800 Guepard
    Снежик:
    Stels V800 Росомаха
    Город: Южно-Курильск
    Хороший аппарат!
     
  6. Левик

    Левик Активный участник

    Вступление:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    478
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Honda TRX 700 , Honda TRX 680 Rincon
    Город: Котлас
    Реклама норм !)
    Но нет конкретной развесовки по осям , и в частности по нагрузке на каждое отдельно взятое колесо !!!
    Тем более что бак перенесен в заднюю часть квадроцикла.
    Как решили перегрев движки , и сгорание предохранителя + доступ до онного ....
    В общем , и целом один РЕКЛАМный - буклет !!!)))).
     
  7. Admin

    Admin mr. PreZident
    ATV CLUB

    Вступление:
    5 янв 2005
    Сообщения:
    2.042
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS , Stels 800 Guepard
    Снежик:
    Yamaha Venture Multi Purpose , Stels V800 Росомаха
    Город: Москва
    @Левик, вопросы задаете по теме, ибо сам владею Ямахой (2008 года) и знаком с ее "косяками" не понаслышке.

    1. К сожалению, нет весов у нас, чтобы сделать такие замеры. Самому было бы интересно!
    2. Перегрев движки - это забитый радиатор в большинстве случаев. И это далеко не только проблема Гризлика, но и многих других квадроциклов. В новой версии радиатор там же и тот же. Я на своем проблему решил выносом радиатора на капот...
    3. Предохранитель какой? У меня такой проблемы не было пока что...

    А по поводу рекламы - так-то, любой пост, статья, картинка - реклама. В этом нет ничего зазорного. В случае с АТВ Клубом - лично я не пишу статей за деньги для форума. Нет смысла, ибо многие из форумчан и меня знают лично и с техникой на "ты". Поэтому задача - объективность и реальность за тот период пользования техникой, который позволяют представители брендов.

    В любом случае, спасибо за вопросы и критику - это приятно, что написал не зря! :)
     
  8. Левик

    Левик Активный участник

    Вступление:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    478
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Honda TRX 700 , Honda TRX 680 Rincon
    Город: Котлас
    Все по делу , Admin !)
    Одно большое НО мой приятель проживает в Владивостоке , и при очень затяжном подъеме в горы,сопки при постоянной работе вентилятора , сначала сгорает предохранитель онного ....
    Хорошо ОН заметил это , помучался достал предохранитель , сделал на прямую + через выкл был под рукой.....
    Радиатор был при этом абсолютно чистый .
    + Он сразу установил с новья тюненный куллер большего размера. ( иначе говорит ваще никак )
    Родные привода , заменил то-же сразу......
    А сколько ремней он пачками с лейблами : ямаха,брп,сузуки находил в тайге....
    Втулки рычагов он сразу заменил на изделия местного умельца изготовленные из стали траков танка Т-72 да все люфты ушли раз ,и на всегда НО появился постоянный скрип.
    Поездив около года он продал Griizll - 700 2012 года с пробегом 800 км.
    Обосновав это тем что , абсолютно игрушка, не подготовленная для постоянной эксплуатации в их условиях ланшафта.
    Что- бы не быть голословным вот его фото бывшего квадра.
    А вообще так- ли уж хороша Ямаха , как пытаются всем нам это преподнести )))) P1010629.JPG P1010631.JPG P1010632.JPG P1010634.JPG P1010635.JPG P1010636.JPG
     
  9. Admin

    Admin mr. PreZident
    ATV CLUB

    Вступление:
    5 янв 2005
    Сообщения:
    2.042
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS , Stels 800 Guepard
    Снежик:
    Yamaha Venture Multi Purpose , Stels V800 Росомаха
    Город: Москва
    @Левик, сокровенная фраза в вашем посте: "не подготовленная для постоянной эксплуатации в их условиях ланшафта".
    Вполне может быть, что высоты вносят свою лепту в работу двигателя, его охлаждению и так далее. Недаром горные снегоходы для поездок в горы отдельно настраивают в части топливной смеси с воздухом.

    Мое мнение по поводу Ямахи вы прочитали, большего не скажу. Хороша она или нет для остальных - многочисленные соревнования по трофи-рейдам и GPS ориентированию дают ответ. Участники предпочитают японские квадроциклы, Yamaha Grizzly в частности. Причина тому проста - короткий, маневренный, легкий, надежный. В ту же категорию можно добавить и Suzuki King Quad, и Kawasaki Brute Force и Honda TRX680. Но большинство все равно на Ямахе.

    Для горных покатушек я бы наоборот рекомендовал длиннобазные двух-местные квадроциклы, поскольку они более устойчивы к фронтальному опрокидыванию. В подъемах и спусках это очень помогает. Интересно, что взял ваш приятель для покатушек в той местности?

    P.S.
    - У вашего товарища стоят большие грязевые колеса. 29-ая резина очень тяжелая. Это доп нагрузка на двигатель, при чем, в случае с одноцилиндровым двигателем Ямаха, местами критичная, если не переключаться на пониженную передачу! (зачем ему такие в горах?)
    - Выведены шноркеля воздушного фильтра и вариатора. Если шноркель воздушного фильтра где-то заужен или диаметр трубы маловат, опять же, двигатель будет нагружен и греться.
    - А так - красавец получился, полностью готов для трофи! Опять же, что там за сопки и горы такие?)))
     
    #9 Admin, 17 авг 2017 в 14:20
    Последнее редактирование: 17 авг 2017 в 14:28

Поделиться этой страницей