Тюнинг Grizzly 700

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем [A]NDRYX[A], 6 фев 2010.

  1. pravdarub

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    477
    Имя:
    Alexander
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS , Kawasaki Brute Force 650 4x4i
  2. lisij

    Вступление:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Имя:
    артем
    @volga, верхние площадки для груза переднего и заднегобамперов это убожество. Называю продуктовой сеткой из 80 годов))кофр не часто нужен. У меня есть историяс многобуквенная как я заказал передний бампер в одном известном тут месте, везти на переделку из за косяков с симметричностью не стал. Слишком много времени. Дорога отдать и потом забирать. Потом заказал в другом известном тут месте.либо все аргоньщики кри......руки либо мне просто не повезло два раза.было это прошлым летом. И законьчилось недавно.второй бампер я переделал исправив ассиметрию .сколько я потратил наждачки и шлиф кругов ппу. год квадрик стоял. Принципиально решил поставить ровный передний бампер. За этот год я купил полуавтомат, гидравлический трубогиб. испортил кучу труб алюминевых и кучу наконечников. Истратил 7 десяток аргона.до этого обычной ресантой и электродом отвратно варил. Теперь я могу варить аргоном)тут не только моторэйв(не знаком с качеством их бамперов) использует тонкостенные трубы. Есть олени (другие слова отправят в бан) которые площадку под лебедку делают из алюмихи 3 мм))три мм толщиной. На том бампере по три точки крепления(с каждой стороны)две к раме и одно к крылу сверху.каааак блин каааак все три можно сделать ассиметрично относительно другой стороны. Может кто из них и вспомнит меня)) фото косяков есть.Также есть фото того что сейчас стоит.естественно рама у меня не кривая))).скорец всего мне не повезло два раза с разными людьми) проверяйте ровность и симметричность при получении!!а в чем плюс алюмихи? Она не ржавеет.немного легче. Ну и поинтереснее смотрится.
     

Поделиться этой страницей