1. Внимание!!! Мошенники!!!
    Новая схема угона квадроцикла под видом покупки. Никому не давайте кататься на квадроцикле без залога в полную его стоимость!!!
    Подробнее...
    Скрыть объявление

квадрик на шинах 1200

Тема в разделе "Самодельные АТВ", создана пользователем григорий моторс, 12 май 2016.

  1. григорий моторс

    григорий моторс Пользователь

    Вступление:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    66
    Имя:
    Григорий
    думал про заглушку на колёсный диск, пока этого не трубуется
     
  2. григорий моторс

    григорий моторс Пользователь

    Вступление:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    66
    Имя:
    Григорий
    продолжаю
    P1010992.JPG

    P1010993.JPG

    P1010995.JPG

    P1010996.JPG

    P1010997.JPG

    P1020005.JPG

    P1020006.JPG

    P1020015.JPG

    P1020026.JPG

    P1020028.JPG

    P1020029.JPG

    сделал откидное лобовое, дугу безопасности, доделал проводку, сделал держатель планшета для навигации, осталось сделать съёмную тент крышу и эпопея строительства на этом закончится!
     
  3. григорий моторс

    григорий моторс Пользователь

    Вступление:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    66
    Имя:
    Григорий
  4. григорий моторс

    григорий моторс Пользователь

    Вступление:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    66
    Имя:
    Григорий
    взвешал Малютку

    P_20170515_121840.jpg

    в баке литров 30, набор инструментов и всякий шмурдяк!
     
  5. Олег Мезин

    Олег Мезин Пользователь

    Вступление:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    75
    Медиа:
    1
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    Stels 800 Guepard
    Снежик:
    Stels V800 Росомаха
    Город: Южно-Курильск
    Очень интересная темка! Респект!
     
  6. cascada

    cascada Ветеран форума

    Вступление:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    1.346
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 750 XP
    Город: Москва
    Впечатляет ! Круто получилось !!!!!
     
  7. slaider

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    1.847
    Имя:
    Андрей
    Город: Санкт-Петербург
    С точки зрения травмобезопасности, углы острые на обвесе я бы убрал.
     
  8. Brainave

    Brainave Новичок

    Вступление:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Сергей
    Расход какой?
     
  9. григорий моторс

    григорий моторс Пользователь

    Вступление:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    66
    Имя:
    Григорий
    примерно 3-5 л/час, эксплотирую не часто поэтому на "глаз"
     
  10. yfa-evgen

    yfa-evgen Ветеран форума

    Вступление:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    2.080
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    Yamaha Viking
    Город: Благовещенск (Башкир
  11. григорий моторс

    григорий моторс Пользователь

    Вступление:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    66
    Имя:
    Григорий
    DonMakaron, Ametist и yfa-evgen нравится это.
  12. григорий моторс

    григорий моторс Пользователь

    Вступление:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    66
    Имя:
    Григорий
    3-5 л /час, эксплотирую не часто, поэтому так, на "глаз"!
     
  13. ohotnik01

    ohotnik01 Пользователь

    Вступление:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    64
    Город: Майкоп (Адыгея)
    Как я и говорил в начале темы ,700-800 кг здесь и не пахло.
    С чего использовал рулевые наконечники ? Как они себя чувствуют?
    Дополнительный радиатор на АКПП ставил ? Или он не нужен,как считаешь?
    Как с рулём ,на сколько быстро можешь поворачивать руль ? при максималке как рулится ,не сильно нервно реагирует руль?
    Сколько накатал? Как поживают привода? Диф так и остался свободный?
     
  14. григорий моторс

    григорий моторс Пользователь

    Вступление:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    66
    Имя:
    Григорий
    тяги и наконечники от марка контрактные, радик на акпп не ставил, но в планах установить, если уж совсем жопные места лезть то нужен. пробег не больше 100 в основном в прогулочном режиме, щас пылью зарастает- строю дом. Руль - на месте одним пальцем поворачиваеш, в движении руль как в воздухе- усилия для поворота нет совсем, на скорости резкий, в движении резко в полне можно повернуть, на месте приемлимо. проблем с трансмиссией не было. диф свободный, так и оставлю
     
  15. ohotnik01

    ohotnik01 Пользователь

    Вступление:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    64
    Город: Майкоп (Адыгея)
    На передние колеса ,на распределитель какую длину сделал сошки?
    На кулаках поворотных сошку родную удлинял ? Или оставил как есть?
    Елы палы,марковксие рулевые наконечники с виду выглядят совсем не внушительно,раз у тебя полёт нормальный ,думаю тоже остановиться на них.
     
  16. григорий моторс

    григорий моторс Пользователь

    Вступление:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    66
    Имя:
    Григорий
    на распределителе см13, на ступицах длинну подгонял исходя из длинны хода гидроцилиндра, внутреннего вылета колеса, на глаз см 20-25, сошки на ступицах от москвича 2141(они сьёмные и достаточно длинные), по наконечникам/тягам время покажет, пока к ним претензий нет, в планах тяги усилить уголком- думаю что быстрее тяги загнет чем шарик вырвет

    P1020049.JPG P1020051.JPG
     
  17. ohotnik01

    ohotnik01 Пользователь

    Вступление:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    64
    Город: Майкоп (Адыгея)
    Не совсем понятно как сделал заднее управление.
    Насос для гидрорулевого перед +зад, один? Хватает?
    Задний распределитель чем управляется? с чего использовал клапан для распределителя, для возможности управления задней и передней осью в разных вариантах, перед -лево-зад лево, перед -лево -зад -право и перед -лево -право -зад -по центру.
    Если бы делал что-то подобное еще делал бы заднюю ось подрулевающую, или нет?
     
  18. григорий моторс

    григорий моторс Пользователь

    Вступление:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    66
    Имя:
    Григорий
    управляю задней осью отдельным рычажком рядом с селектором, на пятой странице он есть, на рычажке кнопка- нажимаю- срабатывает реле, подается питание на втягивающую стартера, сердечник выталкивает палец который фиксирует задние колёса в центральном положении после этого рычажок тяну либо в перед либо назад и соответственно и задние колеса поворачивают либо влево либо вправо, усилия на рычажок минимальное, все делает гидравлика. отпускаю кнопку пружина во втягивающей давит на сердечник - палец, выставляю колеса в среднем положении палец блокирует ось. всё делается быстро и просто нажал повернул отпустил вернул поехал дальше

    P_20170810_190850[1].jpg



    насоса два, родной на перед, на зад отдельный насос в место компрессора кондиционера на четвертой странице фото. принцып работы гура аналогичен переднему, рулевые сошки на ступицах соеденены между собой гидроцилиндром, на правой ступице еще одна тяга на распределитель от марка, в место руля еще одна сошка соединена через трос селектора с рычажком управления задней осью, на первых двух страницах описание. рулежка любая хоть задом, хоть передом, хоть в месте, как душе угодно! по применяемости управляемой задней оси- при моих ГАБАРИТАХ (2200х3500) актуально- при вывернутых двух осях радиус наверное как у стандартного ютв многократно этим пользуюсь в том числе и на воде.
     

Поделиться этой страницей