Литровая 500ка CF

Тема в разделе "Самодельные АТВ", создана пользователем Remark, 11 апр 2016.

  1. Deny$

    Deny$ Активный участник

    Вступление:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    127
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4) , Yamaha Grizzly 450
    Город: Ульяновск
    Не стоит этого делать, смесь будет готовиться по последним параметрам что “понюхал“ лямбда, а это авария...
     
  2. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    490
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    Так что рекомендуешь, купить и поставить оба зонда, или хотя бы один передний?
    А то, что ЕГР отключен (фишка снята и сам клапан вырезан из системы) как влияет? Ты у себя отключал. Он мне просто вечно мешает сидушку установить. А в этот раз еще и катализатор был срезан с мотора, и зонд снят((( так что без вариантов нужно было глушить.
    На первом так же было сделано, вроде нормально ездил.
     
  3. Deny$

    Deny$ Активный участник

    Вступление:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    127
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4) , Yamaha Grizzly 450
    Город: Ульяновск
    У меня кат был вырезан, но лямбда 1я стояла. ЕГР на квадрике вырезан был полностью. На машинке оставил клапан, пусть щелкает типа работает;) А кат тоже вырезан, он без надобности, т.к 2й лямбды всё равно нет и значит нюхать нечему.
     

Поделиться этой страницей