Литровая 500ка CF

Тема в разделе "Самодельные АТВ", создана пользователем Remark, 11 апр 2016.

  1. Deny$

    Deny$ Активный участник

    Вступление:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    134
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4) , Yamaha Grizzly 450
    Город: Ульяновск
    Не стоит этого делать, смесь будет готовиться по последним параметрам что “понюхал“ лямбда, а это авария...
     
  2. Remark

    Remark Постоянный форумчанин

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    531
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    Так что рекомендуешь, купить и поставить оба зонда, или хотя бы один передний?
    А то, что ЕГР отключен (фишка снята и сам клапан вырезан из системы) как влияет? Ты у себя отключал. Он мне просто вечно мешает сидушку установить. А в этот раз еще и катализатор был срезан с мотора, и зонд снят((( так что без вариантов нужно было глушить.
    На первом так же было сделано, вроде нормально ездил.
     
  3. Deny$

    Deny$ Активный участник

    Вступление:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    134
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4) , Yamaha Grizzly 450
    Город: Ульяновск
    У меня кат был вырезан, но лямбда 1я стояла. ЕГР на квадрике вырезан был полностью. На машинке оставил клапан, пусть щелкает типа работает;) А кат тоже вырезан, он без надобности, т.к 2й лямбды всё равно нет и значит нюхать нечему.
     
    Remark нравится это.
  4. Remark

    Remark Постоянный форумчанин

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    531
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    Ну так вот у меня дилемма:
    - Есть ли смысл от первой лямбды, если вырезан егр и нет второй??
    - И на сколько нужна вторая лямда при вырезаном егр?
    Проще говоря ЕГР точно не будет, так что нужно решить ставить лямду или нет или сразу обе и на вторую еще мех. обманку, типа кат есть.
    Посоветуйте как быть!!!
     
  5. Remark

    Remark Постоянный форумчанин

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    531
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    И немного фоток происходящего...
     

    Вложения:

  6. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    235
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    Привет. Первую лямбду оставляй однозначно, необходимость второй при отсутствии катализатора спорна.Либо удалять её програмно как и ЕГР либо ставить обманку.
     
  7. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    235
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    Алексей а почему переходник на масло фильтр как у меня не сделал?
     
  8. Deny$

    Deny$ Активный участник

    Вступление:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    134
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4) , Yamaha Grizzly 450
    Город: Ульяновск
    @Remark, я что то упустил момент когда ты квадрик опять прикупил? Вроде машинку корчевать собирался)) Стелс Казума, судя по сидухе? На этой неделе отдаю машинку клиенту;) Надеюсь успею видео заснять.
     
  9. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    235
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    Привет. Денис что значмт если успею снять? Обязательно снять видео желательно с подробностями. А не то 2 поставим по поведению)))) на фото Х8 вроде
     
  10. Remark

    Remark Постоянный форумчанин

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    531
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    Всем привет!! да это Х8. РзР на родном моторе ездит.
    На данный момент завел, собираю охлаждение. Переходник масляного фильтра никак по другому не получается разместить, рама мешает. Глушитель со штатной банкой получился достаточно тихий!
    Вообще Х8 мне больше понравился по компоновке рамы,Мотор встает прям впритык по всем проемам, ну и пластик бака все закрывает, это большой плюс, и под ним еще куча места, можно было и мозги и блоки там уместить, можно тойотовскую приборку туда врезать. Но решено блоки дотянуть до кофра, а под крышкой бака наверное будет нулевик.
    @Deny$, пофоткай размещение и крепление агрегатов детально!! Ну и про ощущения от 10*18 так и не рассказал??
    Понял, лямду докуплю.
     
  11. ScreamerXXI

    ScreamerXXI Пользователь

    Вступление:
    17 май 2015
    Сообщения:
    95
    Имя:
    Иван
    Квадрик:
    Stels 500 GT
    Снежик:
    Русская механика БУРАН АД/АДЕ
    Город: Шелехов
    А можно фотку Вашего переходника?
     
  12. Deny$

    Deny$ Активный участник

    Вступление:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    134
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4) , Yamaha Grizzly 450
    Город: Ульяновск
    Уехала "кибитка" к клиенту, завтра обещал первые отзывы;)
     
  13. Remark

    Remark Постоянный форумчанин

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    531
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    Отлично!!! Спасибо, все крепежи заснял, что хотел увидел. Увидел у тебя на коллекторе воздушном вроде не заткнут сапун пластиковый.
    И на видео присутствует треск какой-то при движении. Это от шрусов или цепи?
    Максималку не измерял?
     
  14. Deny$

    Deny$ Активный участник

    Вступление:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    134
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4) , Yamaha Grizzly 450
    Город: Ульяновск
    Заткнут, там шарик в шланге;) Стук, треск от переднего кардана:( Он в родном подвесном бултыхается.
    Максималку не измерял т.к по территории не разгонишся. Только на овере до третьей.
    Вчера уже звонил, говорит греется, будем второй радик вешать и с подвесным думать надо.
     
  15. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    235
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    @ScreamerXXI, @ScreamerXXI,
    Привет скинул в личку фото переходника.
     
  16. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    235
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    На сколько я помню он там жестко закреплён и с двумя подшипниками. Что с ним мод\жет быть то? Я начал делать подвесной из ступицы задней ваз 08. А радиатор родной что ли использовали?
     
  17. Deny$

    Deny$ Активный участник

    Вступление:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    134
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4) , Yamaha Grizzly 450
    Город: Ульяновск
    Да, жёстко и он имеет люфт даже новый. Это и есть проблема. Был бы с демпферной резиной, не шумел. Когда стоял почти прямо, это не было проблеммой, а чуть зауглил кардан и всё шум от переката крестов обеспечен.
    Радик родной от зетки. Больше не звонит, похоже проблемма самоустранилась=)
     
  18. Remark

    Remark Постоянный форумчанин

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    531
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    Я тоже на х8 оставил родной радиатор, он в выносе, Вентилятор включается на 20секунд. Но у меня гофротрубками подключен, там два метра нержи гофрированой как доп радиатор работает
     
  19. Remark

    Remark Постоянный форумчанин

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    531
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    Квадр уехал. Полтора месяца занял процесс с момента прихода всех деталей.

    Первый старт на "L"ке, второй на "2"ке. Дальше на D. 18 зубая коробка понравилась, жаль нельзя одновременно сравнить 18 и 14. Но следующие буду на 18 делать. Это позволит сместить звезду и не точить маслонасос. И с ней провисания цепи нет почти.
    Шелест на видео - похоже соосность звезд нарушена(((. Если не приработается, будем переделывать
     
    #799 Remark, 26 авг 2018
    Последнее редактирование: 26 авг 2018
  20. Remark

    Remark Постоянный форумчанин

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    531
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж

Поделиться этой страницей