Литровая 500ка CF

Тема в разделе "Самодельные АТВ", создана пользователем Remark, 11 апр 2016.

  1. Remark

    Remark Постоянный форумчанин

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    525
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    Штатный задний вместе с коробкой и раздаткой идет в одном корпусе. А вариатор родной их связывает. Тогда нужно и вариатор родной оставлять(((( Это совсем не по плану!! Мне и передний родной редуктор кажется не надежным.

    Кстати сегодня два года этой теме!!!!
     
    #741 Remark, 11 апр 2018
    Последнее редактирование: 11 апр 2018
  2. СергейБЗ

    Вступление:
    6 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Имя:
    Сергей
    Редуктора с ауди кватро задние бывают с принудительной блокой, у них вроде обратное вращение, если развернуть акпп вперед, то будет правильно ездить, еще субару, форик, импреза, маленький редуктор, бывают с лсд, но хвостовик длинный...
     
  3. Remark

    Remark Постоянный форумчанин

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    525
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    Выбор сделан (независимо от того какой будет в итоге мотор).
    На перед - редуктор задний от Марк2 JZX100, с ГП 4.3. Torsen, плюс сделать отключаемым передний кардан от коробки.
    На зад - редуктор передний от Марк2 ГП 4.3. Заваривать диф или нет пока не решил, база все таки широкая -1650, скорее всего да.
     

    Вложения:

  4. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    209
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    Привет. Алексей не понимаю для чего ты собрался заваривать дифференциал? На сколько я понимаю Torsen это как раз самоблокирующийся дифф.
     
  5. СергейБЗ

    Вступление:
    6 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Имя:
    Сергей
    Там же написано, на перед с торсеном, а задний заварить или нет.:Wink:
     
  6. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    209
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    Вот я и говорю не проще назат тоже поставить Torsen
     
  7. Remark

    Remark Постоянный форумчанин

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    525
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    На зад торсен не получается, сзади будет передний от марка, а в него торсенов не бывает((, маловат он! А большой редуктор(задний от марка с торсеном) на зад не уместится.
     
  8. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    209
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    Чувствую придётся тебе раму переваривать всю.)) Ищи маленький редуктор с мех. блокировкой.
     
  9. P_S_M

    P_S_M Новичок

    Вступление:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    10
    Привет. Я владею несколькими субару. У них задний редуктор в принципе не такой уж и большой (по сравнению с Марк2)... На данный момент разработан самоблок от валрейсинга в данный редуктор (тот же торсен). Стоимость самого редуктора 3000р. Стоимость самоблока около 15000р. Стоимость приводов около 1000р за штуку. Вот подумай, что и как. Главные пары в редукторах бывают 3,9 4,111 4,444
     
  10. Remark

    Remark Постоянный форумчанин

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    525
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    Не хочу пилить((( Не из-за самого процесса, а из-за того что хочется длину базы сохранить и углы приводов не менять, но если придется... болгарка всегда на готове)))
    Посмотрел, интересные варианты, компактные. один минус - сильно они длинные мне показалось, хвостовик придется укорачивать.
     
  11. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    209
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    Всем привет.Почему тишина? Джентльмены ни кому такой кронштейн с АКПП не приходил?
     

    Вложения:

  12. Remark

    Remark Постоянный форумчанин

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    525
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    Привет! у меня такого не было.
    Всё в процессе, пока результатов не много, чтобы поделиться.
    Переделываю на 10*18 (вроде расчеты показали, что как раз +одно звено цепи потребует 18 зубой звезды). Посмотрим какая будет динамика на низах!! От этого будет зависеть и выбор мотора для багги. Звезда пришла, на праздниках попробую реализовать. Запасные валы благо наточил заранее)))
    А тем временем мне восстановили колено на родной мотор RZR. Провернутый шатун заменен. Прокладки закуплены. Пока все родное на месте, попробую собрать мотор и запустить его. Заодно проверю исправность всех остальных агрегатов.
     

    Вложения:

    #752 Remark, 28 апр 2018
    Последнее редактирование: 29 май 2018
  13. Deny$

    Deny$ Активный участник

    Вступление:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    131
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4) , Yamaha Grizzly 450
    Город: Ульяновск
    @-Sir-, а для чего этот кронштейн?
     
  14. Deny$

    Deny$ Активный участник

    Вступление:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    131
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4) , Yamaha Grizzly 450
    Город: Ульяновск
    а я и говорил что не прибавиться прыти;) вот с 18ю зубами будет шик)
     
    Remark нравится это.
  15. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    209
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    Всем привет! У меня его очень удобно использовать для опоры реактивного момента, крепится на АКПП штатно.(лень просто выдумывать что то))))) Давайте, подбирайте оптимальное ПЧ и я тоже переделаю на цепь.)))
     
    #755 -Sir-, 29 апр 2018
    Последнее редактирование: 29 апр 2018
    Remark нравится это.
  16. senya87

    senya87 Пользователь

    Вступление:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    37
    Имя:
    Семён
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 800 XT-P
    Город: Екатеринбург
    очень интересно было бы узнать конечный вес данного чуда)
     
  17. Deny$

    Deny$ Активный участник

    Вступление:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    131
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4) , Yamaha Grizzly 450
    Город: Ульяновск
    Я прикидывал примерно, килограмм на 50 больше сток РМки.
     
  18. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    209
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    Изготовил топливный бак.
     

    Вложения:

    Remark и grekb нравится это.
  19. Remark

    Remark Постоянный форумчанин

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    525
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    Наконец-то закончил с проводкой, перенес все блоки в бардачок под сиденье. Заодно переделал нижнюю опору двигателя, теперь все упруго)) Обшил пластиком и разорился на новые ступени!!
    Удачно заметил повреждение заднего пыльника со стороны коробки, решил заменить, предварительно покрутив кардан без него. И еще удлинил задний кардан шайбами на 6мм. Немного обточил пальцы трипоида, , примерно на 05.мм., т.к. во внутренней гранате обнаружил проточки от пальцев в крайних положениях Стало тише и меньше вибраций, получается так можно угол немного увеличить.
     

    Вложения:

    #759 Remark, 13 май 2018
    Последнее редактирование: 15 май 2018
    Deny$ нравится это.
  20. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    209
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    Всем привет. Почему тишина? Джентльмены есть мысль изготовить подвесной подшипник для кардана из заднего ступичного 2108. С жесткой опорой на кузов. Или будет сильно шуметь?
     

Поделиться этой страницей