Литровая 500ка CF

Тема в разделе "Самодельные АТВ", создана пользователем Remark, 11 апр 2016.

  1. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    474
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    Штатный задний вместе с коробкой и раздаткой идет в одном корпусе. А вариатор родной их связывает. Тогда нужно и вариатор родной оставлять(((( Это совсем не по плану!! Мне и передний родной редуктор кажется не надежным.

    Кстати сегодня два года этой теме!!!!
     
    #741 Remark, 11 апр 2018
    Последнее редактирование: 11 апр 2018
  2. СергейБЗ

    Вступление:
    6 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Имя:
    Сергей
    Редуктора с ауди кватро задние бывают с принудительной блокой, у них вроде обратное вращение, если развернуть акпп вперед, то будет правильно ездить, еще субару, форик, импреза, маленький редуктор, бывают с лсд, но хвостовик длинный...
     
  3. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    474
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    Выбор сделан (независимо от того какой будет в итоге мотор).
    На перед - редуктор задний от Марк2 JZX100, с ГП 4.3. Torsen, плюс сделать отключаемым передний кардан от коробки.
    На зад - редуктор передний от Марк2 ГП 4.3. Заваривать диф или нет пока не решил, база все таки широкая -1650, скорее всего да.
     

    Вложения:

  4. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    182
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    Привет. Алексей не понимаю для чего ты собрался заваривать дифференциал? На сколько я понимаю Torsen это как раз самоблокирующийся дифф.
     
  5. СергейБЗ

    Вступление:
    6 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Имя:
    Сергей
    Там же написано, на перед с торсеном, а задний заварить или нет.:Wink:
     
  6. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    182
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    Вот я и говорю не проще назат тоже поставить Torsen
     
  7. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    474
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    На зад торсен не получается, сзади будет передний от марка, а в него торсенов не бывает((, маловат он! А большой редуктор(задний от марка с торсеном) на зад не уместится.
     
  8. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    182
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    Чувствую придётся тебе раму переваривать всю.)) Ищи маленький редуктор с мех. блокировкой.
     
  9. P_S_M

    P_S_M Новичок

    Вступление:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    10
    Привет. Я владею несколькими субару. У них задний редуктор в принципе не такой уж и большой (по сравнению с Марк2)... На данный момент разработан самоблок от валрейсинга в данный редуктор (тот же торсен). Стоимость самого редуктора 3000р. Стоимость самоблока около 15000р. Стоимость приводов около 1000р за штуку. Вот подумай, что и как. Главные пары в редукторах бывают 3,9 4,111 4,444
     
  10. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    474
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    Не хочу пилить((( Не из-за самого процесса, а из-за того что хочется длину базы сохранить и углы приводов не менять, но если придется... болгарка всегда на готове)))
    Посмотрел, интересные варианты, компактные. один минус - сильно они длинные мне показалось, хвостовик придется укорачивать.
     

Поделиться этой страницей