Литровая 500ка CF

Тема в разделе "Самодельные АТВ", создана пользователем Remark, 11 апр 2016.

  1. _34

    _34 Пользователь

    Вступление:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    31
    Всем Привет!!! А кто нибудь рассматривал вариант об установки двигателя от Smart Fortwo?
     
  2. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    189
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    рассматривал, и даже twin air 2х цилиндровый турбо от фиата смотрел. но цена не нравится
     
  3. _34

    _34 Пользователь

    Вступление:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    31
    Ясно!! В моём городе мне предложили свап комплект за 60т
     
  4. виталий 55

    виталий 55 Пользователь

    Вступление:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    39
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4)
    Город: Омск
    Кстати вес АКПП - 65 кг..
    Мне двигатель идет вес 94кг
     
  5. Deny$

    Deny$ Активный участник

    Вступление:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    125
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4) , Yamaha Grizzly 450
    Город: Ульяновск
    Это сам навешал или в ТК? Что то я сомневаюсь очень))) Я не саавсем конечно слабак, но 50кг за вес считаю, а АКПП я как то без особого труда тягал.
     
  6. виталий 55

    виталий 55 Пользователь

    Вступление:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    39
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4)
    Город: Омск
    Да где то 25кг
     
  7. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    484
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    Транспортная такую массу в документах выдала. одной рукой неудобно поднимать, т.е. больше 25 по-любому. ну и плюс бублик был снят. Может они из-за габаритов деревянного поддона накинули. Сам поддон то не тяжелый.
     
  8. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    484
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    1кр выбирал когда-то из-за доступности и дешевизны. и из-за малого веса и габаритов. 60 т.р. - не так уж и дешево (дороже чем 1КР с АКПП и всем комплектом проводов), а в случае поломки с деталями будет сильно сложнее.
     
  9. Deny$

    Deny$ Активный участник

    Вступление:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    125
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4) , Yamaha Grizzly 450
    Город: Ульяновск
    Посмотрел накладную с ПЭКа, с бубликом АКПП 30кг. В упаковке (ящик из бруса) кг50 было, но я один выгрузил из Патриота.
    Мотор 79кг.
    Мотор (кастрированый) + полупустую АКПП в раму один засовывал. С собраной АКПП не потянул уже.
     
    #589 Deny$, 11 янв 2018
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
  10. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    484
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    Надо бы взвесить квадр целиком!!
     
  11. виталий 55

    виталий 55 Пользователь

    Вступление:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    39
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4)
    Город: Омск
    Remark
    Привет,вал на акпп проверил подходит?
     
  12. виталий 55

    виталий 55 Пользователь

    Вступление:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    39
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4)
    Город: Омск
    Remark
    Подскажи что то с размерами не понятно не видно по четче можно фото 20180109_162832.jpg
     
  13. виталий 55

    виталий 55 Пользователь

    Вступление:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    39
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4)
    Город: Омск
    Remark
    Если делать не под болт а под запрессовку звездочку так прочнее и точнее или я не прав?
     
  14. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    484
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    В кружке ф43. Еще не проверял. Праздники не отпустят никак))
    Я делал под болт чтобы стянуть при сварке а потом вынуть болт, для облегчения вала. Толщина валов на 1мм толще, чтобы после сварки на токарном вывести точно диаметры и ось для подшипников и сальников, убрав осевые смещения от сварки. не знаю как четкие фотки сюда грузить, у меня фотка ful hd итак, скинь почту, я перешлю неурезаный файл.
     
  15. виталий 55

    виталий 55 Пользователь

    Вступление:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    39
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4)
    Город: Омск
  16. виталий 55

    виталий 55 Пользователь

    Вступление:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    39
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4)
    Город: Омск
    Remark
    Привет у тебя на валу получается нет упора для подшипников
     
  17. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    484
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    Отправил! есть упоры, но не все, где не хватает - точка сварки.
     
  18. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    189
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
  19. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    484
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    Поделюсь радостью)))
    Собрал цепь из 12ти звеньев, две звезды на 10 и получаем при натяжении межосевое 111.3 мм!! А в коробке 109.5мм. Т.е будет немного свободно, прям оооочень хорошо ей должно быть!! Так что передаточному 1:1 быть!!
     

    Вложения:

    Deny$ нравится это.
  20. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    189
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    Интересно бы взглянуть на результат, не нагрузятся избыточно детали АКПП?
     

Поделиться этой страницей