Литровая 500ка CF

Тема в разделе "Самодельные АТВ", создана пользователем Remark, 11 апр 2016.

  1. Deny$

    Deny$ Пользователь

    Вступление:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    60
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4)
    Город: Ульяновск
    По мне так ПЧ идеально. Не встанет он на автомате на задние колёса;)) У меня на овердрвйве, при переходе на вторую, пытается морду задрать. Т.е на механике брось сцепу порещще и на первой встанет и на второй продолжит.... По мне так это лишнее.
     
  2. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    374
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A
    Город: Воронеж
    Это он и у меня пытается, но оборотов чуть не хватает(( Да и с 30ми колесами ему тяжело! Сильно то конечно не надо, да и накладно получается, с натяжителем, и успеть надо побыстрее))
     
  3. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    374
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A
    Город: Воронеж
    @-Sir-, @Deny$, Нужна помощь!!!!!!
    ломаю голову над натяжителем, нужны советы!! Звезда на вторичном (ведущем) валу - 10 зубов. меньше не бывает, больше не поместится в корпус. т.е. тут ничего не изменишь.
    Если уменьшить к-во зубов на выходном(ведомом) валу то цепь будет провисать. при движении вперед - провисание сверху, назад - снизу. Уменьшить цепь (на 1 звено) не вариант, т.к. с самой маленькой звездой на выходе (10 зубов) цепи не хватает. расстояние между осями станет меньше чем нужно.
    Натяжитель как таковой не совсем подходит, т.к. будет работать только в одну сторону (актуально для движения вперед, но тогда на задней нельзя будет сильно нагружать, а это не вариант). Думаю может сделать еще одну звезду, на статичной оси?.
    Либо вариант из двух звезд на одной оси с двух сторон от цепи (стянуть ее к центру) свободно передвигающийся в поперечной плоскости.
     
  4. Deny$

    Deny$ Пользователь

    Вступление:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    60
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4)
    Город: Ульяновск
    @Remark, я думал сделать подпружиненый башмак.. Твои варианты уж больно заморочены. Башмак от ЗМЗ 406 цепи ГРМ.
     
  5. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    374
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A
    Город: Воронеж
    @Deny$, башмак не выход(( на нашей цепи не гладкая внешняя поверхность. Либо делать его только для поверхности роликов. разобьет его очень быстро. Плюс при включении задней цепь будет натягиваться со стороны башмака, давить на него и натяжитель. Т.е. он уже работать не будет, а провисание будет снизу. Появляется риск перескока, и цепь будет работать на краях зубьев. Надо зубчатые ролики, по аналогии с велосипедной трещеткой.
     
  6. Deny$

    Deny$ Пользователь

    Вступление:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    60
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4)
    Город: Ульяновск
    @Remark, у тебя ЭУР нормально усиляет? У меня что с ним что без него:Cray:, руль отнимает на раз при наезде на препятствие одним колесом, хотя на жигулях он норм усилял. Думаю может с короллы поставить?! Выезжал вчера на полноценную обкатку в лес. Для чего ты хочешь передаточное изменить не пойму, в лайтовом режиме по лесу дальше третьей не перетыкается. Когда наваливаешь один, безбожно, то хватает вобще 2й. Мне больше всего овердрайв по душе либо 2L, и подальше винтится мотор и на моменте едет. В луженцию "забрюхатил", без передка и блоки не проехал:Blush:, не Гризлик конечно...тяжеловатый. В целом покатались душевно, жена нарулилась, еле выгнал из за руля:D. Радик родной РМовский вроде справляется, пока на улице 5-10гр. что будет в жару ХЗ.
     
  7. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    374
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A
    Город: Воронеж
    Эур, как я понял, начинает работать не сразу после запуска двигателя. Тоже слабоват, я ожидал большего! Но без него 30е да с моим вылетом вообще не свернешь)) так что хорошо что он есть
    Передумал уже переделывать ПЧ, не получается нормальная и простая конструкция((( буду усиливать старую схему и собирать назад. Ведущую звезду хочу закалить.
     
  8. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    112
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    день добрый. С натяжителем для реверсивной цепной передачи засада. Это либо А образный рычаг с двумя роликами. Либо перекидной ролик, но там фрикцион нужен,геморно очень. автоматическое универсальное натяжное устройство для реверсивных цепных передач - патент РФ 2592970 - Андреев Анатолий Александрович ,Гусева Елена Владимировна ,Кузнецов Александр Николаевич ,Семенова Татьяна Евгеньевна вот ссыль
     
  9. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    374
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A
    Город: Воронеж
    @-Sir-, да оооочень геморно, еще и потому что не ролики должны быть а звезды, а там им негде уместиться)). да и не натяжитель это вовсе получается, я думал примерно над такой схемой, но две звезды на одной оси, на жестком каркасе, который перемещается поперек цепи свободно в корпусе. сама цепь бы подтягивала свою холостую часть. но опять же из-за отсутствия места, и цепь практически вплотную сжимается...
    был еще второй вариант, не сжимать а растягивать цепь, но и он не умещается в корпус
     

    Вложения:

    #489 Remark, 25 окт 2017
    Последнее редактирование: 31 окт 2017
  10. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    112
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    на кроссовых мотоциклах с успехом используют ролики, а там условия работы на много жестче
     
  11. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    374
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A
    Город: Воронеж
    Думаю они быстро изнашиваются и там легко ролик поменять и продукты износа ничему не мешают. в автомате этот пластик позабьет весь гидроблок.
    Но по твоему совету разглядывал картинки и их устройства и наткнулся на интересную идею!!!
    Надо замерить поместится ли еще одна пластина чтобы сделать полузамок! Надо будет выточить два новых удлиненных стержня, или из сверла сделать?!
    Так что спасибо за идею!! Решение найдено, буду реализовывать)))):Drinks::Drinks:
    или вообще сделать две новых изогнутых пластинки (первое фото)... и собрать цепь с штатной толщиной. IMG-e15be1cb4e3d3dc0a18d628c5cde7e94-V.jpg gjkepfvjr2.jpg полузамок1.jpg
     
    #491 Remark, 26 окт 2017
    Последнее редактирование: 26 окт 2017
  12. Deny$

    Deny$ Пользователь

    Вступление:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    60
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4)
    Город: Ульяновск
    Маслонасос! Он не даст такой возможности((
     
  13. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    112
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    полу замок конечно выход, если место есть для него.у нас их используют в цепных редукторах. Оськи для цепи в детстве делали из сверла.(цепи на жиговском движке укорачивали) не было запчастей.))))
     
  14. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    374
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A
    Город: Воронеж
    да, так и думал, промерил и точно без вариантов, даже мало сточил маслонасос при первой сборке, но цепь доделала за меня)))
    @-Sir-, С полузамком вариант рабочий, был у токаря, заказал две пластины, с последующей закалкой. оси возьму от нового замка, там же и расклепают и заклепают по новой.
    Толщину пластин увеличил за счет сальников на осях (их не будет), получилось 3мм, родная 2,4мм. Заодно вторичный вал укоротил, избавлюсь наконец от своей втулки-переходника для сальника привода. Нужно будет передний кардан удлинить теперь на столько же))

    Пока планирую собрать по старой схеме, т.к. уже все готово, и нужно торопиться))
    а для новой звезды соберу второй вал на доступных подшипниках (один долго не проживет уже, может стружка попала), дозакажу опорные втулки стаканчики для новых подшипников, сателиты видимо будут от Оки с ее же внутренними шрусами, и как-нибудь по зиме еще раз переставлю.
     

    Вложения:

    #494 Remark, 27 окт 2017
    Последнее редактирование: 27 окт 2017
  15. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    112
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    А мне выточили фланец, на старую шлицевую подходит, а на новую даже от молотка не идёт. Заказал другой,а этот напилингом доработать попробую.
     
  16. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    374
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A
    Город: Воронеж
    @-Sir-, что за фланец?? с внутренними шлицами?
     
  17. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    112
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    Да с внутренними. С заднего редуктора сразу на шрус от кардана жигулей. Изготовил по типу фланца редкутора ВАЗ.
     

    Вложения:

    • IMG_0677[1].JPG
      IMG_0677[1].JPG
      Размер файла:
      73,6 КБ
      Просмотров:
      8
    • IMG_0678[1].JPG
      IMG_0678[1].JPG
      Размер файла:
      73,4 КБ
      Просмотров:
      8
  18. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    374
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A
    Город: Воронеж
    Эххх, фланцы-шрусы!! больное место))) покатался на выходных по разным местам. заехали в песчаный карьер. часто застревал в рыхлом песке, много буксовал, потом пробег по лесам около 30км. В итоге задний кардан заклинило. возвращались уже ночью, искры летели веером! Думаю сначала перетерся пыльник около заднего редуктора, потом раскидало из него всю смазку, ну и приварило шарики и слизало шлицы с вала!! Пришлось снимать его в дороге и ехать на одном переднем, а это соооовсем неудобно((( Рулить очень тяжело, постоянно кидает из стороны в сторону. в любом рыхлом грунте или на подъеме выкапывает ямы. Но зато коробка жива и все работает))
     

    Вложения:

    maikl888 нравится это.
  19. Biglaser

    Biglaser Пользователь

    Вступление:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    62
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Новосибирск
    Блин,ребята вы монстры!!! Читал не отрываясь,буду следить дальше ,уж очень интересная тема.!Мои переделки просто детские игрушки по сравнению с вашими) Только вот времени на это все очень много надо,
     
    Remark нравится это.
  20. Deny$

    Deny$ Пользователь

    Вступление:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    60
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4)
    Город: Ульяновск
    @Remark, ну нее, я так скакать побаиваюсь Но без заднего кардана тоже пришлось уже разок ехать, открутился болт крепления от АКПП, сам проморгал. Тяжело на переднем приводе рулить. Быстро ездить страшно, передние ступичные умерли, так что только по пересечёнке катаюсь, на прицепе привожу в лес-поле и понеслась
     

Поделиться этой страницей