Литровая 500ка CF

Тема в разделе "Самодельные АТВ", создана пользователем Remark, 11 апр 2016.

  1. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    474
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    Всем привет!!!
    Создам свою тему, процесс ожидается длинным. Буду рад любым советам и комментариям.
    Собственно план такой - вставить тойотовский 1KR-FE с автоматом в квадрик CF-500-2a.
    пока куплен сам квадр со стуканутым родным мотором и сам мотор с автоматом, стартером, генератором, и косой. ... и резина чуть позлее))
    2441372843.jpg
    IMG-20160405-WA0003.jpg Посмотреть вложение 578088 Посмотреть вложение 578089 Посмотреть вложение 578089 IMG-20160405-WA0008.jpg IMG-20160408-WA0003.jpg

    Набросал на скорую руку список дел себе))):

    завести мотор
    приборку подключить
    рулевой вал с ЭУР, блок управления, реле.
    ручка АКПП, трос, замок зажигания,
    АКБ автомобильный
    реле и предохранители
    генератор перенести, ремень замерить заказать
    Ступицы задние перевернуть
    Диски обратной стороной наружу. Удлинн шпильки и гайки конусн.

    подушки двигателя, кронштейны
    бензонасос Газель выносной, 3 бар.
    сварить корпус масляного фильтра W68/3
    сварить опору задней подушки
    Сварить раму
    руль Пассо срастить с сф
    приварить верхние уши к амортам

    сварить опору передней подушки
    приварить опору аморта классики для реактивной тяги акпп, сварить саму тягу.
    приварить задние верхние крепежи амортов к раме (с лифтом 3см)
    20-Вместо ГП соединить вторичный вал с валом на ШРУСы через звездочки цепью с передаточным 10:14 приварить сателиты к валам дифференциала
    21 - егр вырезать, заглушить
    заказать переходник заднего кардана 1000
    заказать два переходника для валов д.19 дл.100 500
    приварить пятаки на двух карданах и соединить трубками
    реле бензонасоса,
    регулятор давления топлива
    Трос АКПП разместить
    сальники приводов и селектора новые
    АКБ закрепить,
    Масло в АКПП
    Порезать передний пластик, установить новые фары
    Загерметить ЭУР
    Закрепить переднюю подушку двигателя
    Трос газа настроить
    Вынос радиатора АКПП через термостат (шланг ф10, два фитинга Banjo м12*1.5)
    сапун акпп поднять к рулю





     
    #1 Remark, 11 апр 2016
    Последнее редактирование: 14 мар 2017
    Чижов Александр нравится это.
  2. H!rurg

    H!rurg Активный участник

    Вступление:
    2 авг 2014
    Сообщения:
    410
    Квадрик:
    CFMOTO X6 EFI
    Город: Рязань
    Литр это огонь! Редукторам несладко будет. А это все влезет?
     
  3. cascada

    cascada Ветеран форума

    Вступление:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    1.548
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 750 XP
    Город: Москва
    Движок литр и эта резина просто "чума", закупите сразу фуру как минимум передних редукторов и полфуры задних ! Попросту говоря незанимайся хренью ! Без обид ! Или резину лысую ставь.
     
    denya5555 и Remark нравится это.
  4. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    474
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    Конструктивная критика - это хорошо!!! Но конструктивная))) Согласен, что им придется не сладко, наверняка расслабились они с родным 500м в 32 лошади))) А по делу, редуктора и привода, и ст. подшипники на всех CF одинаковые, и 500ки, и X6, и X8. Два последних у меня было. У X8 63 лошади, по крут.моменту не смотрел прирост у 1 KR, конечно он будет.
    оси сателитов менял на передних редукторах на новые с проточками для масла. Видел и расколотые редуктора у коллег по покатушкам. Ну а что делать??!!! Риск есть, посмотрим!!! Там и привода под вопросом. Одна надежда на автомат.
     
    #4 Remark, 12 апр 2016
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
    amphibious нравится это.
  5. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    474
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    Вот и меня это больше всего волнует. Пока мотор в пути, и еще не примерял его в раму. есть мысль сделать верх рамы съемным из разного диаметра труб, одна в одну. Пилить и переваривать однозначно придется. Бензобак переносить либо под заднее крыло, либо в кофр.
     
  6. Ametist

    Модератор раздела СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    7.091
    Имя:
    Юрий
    Квадрик:
    NEXUS HELIX 50
    Город: Москва
    Подпишусь :)
     
    Remark нравится это.
  7. aleксандр

    aleксандр Активный участник

    Вступление:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    468
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A Basic
    Город: Хабаровск
    у него ценник будет как у чугунного моста
     
  8. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    474
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    да, а этот мне обходится в 32 т.р. с АКПП и косой.
    Накидал небольшой список в первый пост.
     
  9. Buggor

    Партнер АТВ клуба

    Вступление:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    158
    Базу нужно расширять по любому. АКП для переднего привода? На зад каким образом привод пойдет? Сразу нужно усиливать вернее переделывать раму и всю подвеску, вес однако .... Не думаю что задумка не простая, все перекраивать придется.
     
    #9 Buggor, 12 апр 2016
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
  10. aleксандр

    aleксандр Активный участник

    Вступление:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    468
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A Basic
    Город: Хабаровск
    где то попадалась тема о движке от витца,толи на стелсе ,толи на казуме.немогу вспомнить
     
  11. lesik 48

    lesik 48 Активный участник

    Вступление:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    314
    Имя:
    Алексей
    Город: Елец
    так задумка его наверное пройдет, на авто ру распродает раму по запчастям!
     
  12. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    474
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    @lesik 48, да, объявление мое, но там указано, что распродаю не раму, а мотор по частям!!!
    Это действительно так. Кому надо - обращайтесь!
    Специально искал квадр с убитым мотором. Хотел Х8 (из-за внешности) но не успел, ушел вариант(((
    Тем временем получил колеса, спасибо @ennot,
    а мотор все едет(((
    20160412_175022.jpg 20160412_181319.jpg
     
    #12 Remark, 13 апр 2016
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
    lesik 48 нравится это.
  13. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    474
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    Утро началось с посылок)) 20160413_093915.jpg
     
  14. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    474
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    Есть проблема (двойная) в том что:
    1- вращение валов коробки Тойоты не совпадает с вращением фланцев редукторов.
    Они в разные стороны крутяться для езды вперед, например.
    2- передаточное отношение ГП тойоты(3,557) мне лишнее, т.к. уже есть штатные редуктора (3,66)
    2,1- и еще есть разница в длине окружности между колесами 28" и колесами Тойоты 155/80R13. 220см и 180см - в 1,22 раза.
    2,2 - еще хочется сократить максимальную скорость на уровне 120 км/ч, увеличив тягу.
    Самым простым выходом видется замена ГП на цепную передачу через звезды с передаточным отношением 1.4 вместо 3,557.
    573796-48555c2f0cbec585b5b8458ab8ee5649.jpg
    Весь дифференциал заменить на выточеный вал с внутренними шлицами для ШРУСов и звездочкой снаружи. с посадкой в штатные подшипники дифа. Вторую звезду - к вторичному валу/червяку.
     
    #14 Remark, 13 апр 2016
    Последнее редактирование: 14 мар 2017
  15. lesik 48

    lesik 48 Активный участник

    Вступление:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    314
    Имя:
    Алексей
    Город: Елец
    @Remark,сколько акб обошелся и где заказывали?хочу тоже такой на свой х5 поставить!
     
  16. lesik 48

    lesik 48 Активный участник

    Вступление:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    314
    Имя:
    Алексей
    Город: Елец
    резя хороша.....
     
  17. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    474
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    ХХХ - есть еще мысль укоротить раму, сделать квадр 1,5-местным, сидушку оставить для двоих, сместив максимально назад, а подножки укоротить. Чуть длиннее коротыша на длину подножек второго пассажира. Буду думать после установки мотора в голую раму.
    Goes.JPG
     
    злобный каратышка нравится это.
  18. Remark

    Remark Активный участник

    Вступление:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    474
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Ranger XP 900
    Город: Воронеж
    3050 р. по вчерашнему курсу
     
  19. lesik 48

    lesik 48 Активный участник

    Вступление:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    314
    Имя:
    Алексей
    Город: Елец
    @Remark, подскажите сайт, у нас они под 4руб
     
  20. mladshoi

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    1.684
    @Remark, подскажи почему именно такой мотор выбран? Где его приобретал?
     

Поделиться этой страницей