*Форумный чат* Stels Guepard 650/800/850 (отзывы реальных владельцев, модернизация и улучшение)

Тема в разделе "STELS", создана пользователем Xxx-Funtik-xxX, 18 фев 2016.

  1. purgen

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    37.345
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Stels 850G Trophy EPS , Stels 800 Guepard
    Снежик:
    Yamaha FX Nytro X-TX , Stels S600 Viking , Stels V800 Росомаха
    Город: Наро-Фоминск
    ни кто и не спорит
    но сравнивать надо сопоставимое
    так можно помусолить , что раптор едет круче чем литр брп
    а чё , вариант?:D
    клиренс , резина
     
    friar нравится это.
  2. Джованни 39

    Джованни 39 Ветеран форума

    Вступление:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    2.934
    Имя:
    Влад
    Квадрик:
    Stels 650 Trophy
    Город: Воронеж
    Хачу литар..

    Да нуу, намного меньше, вк вон двадцать накатал
     
  3. Джованни 39

    Джованни 39 Ветеран форума

    Вступление:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    2.934
    Имя:
    Влад
    Квадрик:
    Stels 650 Trophy
    Город: Воронеж
    А что конкретно имеешь ввиду?
     
  4. Maks0281

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3.344
    Квадрик:
    Polaris Ranger XP 800 , Stels 600 Leopard
    Город: Видное
    Дим, штатный клиренс литра БРП Г2 сопоставим с геповским, штатная 26 резина по загребучести ни чуть не хуже Зилы, высота протектора почти такая же, по замыливаемости одинаково. Только литр джазу дает на все деньги, а Геп нет. И была у меня возможность сравнить Геп 800 на 26 Зиле и Аут800 Г1 на 29,5 Хайлифтерах, что называется из седла в седло. Аут на огромных тапках куда веселей едет чем Геп. Маршрут проезжал один и тот же.
    Геп в своем классе и за свои деньги несомненно хорош, но до брендовых 800-850ток он не дорос, про литры и не говорю.
    Даже СФ 960 кубовая прошитая и с расточеным дросселем не едет так же бодро как зажигают 800-й полярис или бомба.
    Если китайский мотор раскочегарить до реальной мощность и моменту до брендового, он пополам лопнет.
     
    Ivanko79 и -=:XAM:=- нравится это.
  5. Джованни 39

    Джованни 39 Ветеран форума

    Вступление:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    2.934
    Имя:
    Влад
    Квадрик:
    Stels 650 Trophy
    Город: Воронеж
    [​IMG]
     
    Maks0281 нравится это.
  6. asmm

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    3.816
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Arctic Cat 700 EFI H1 , Stels 800 Guepard
    Город: Москва
    Я бы добавил, не просто утиль, а утюгоподобный утиль:Biggrin:
    Геометрия другая. Там где я легко по кочкам переваливаюь, литр лапками болтает.
    Выжать много скорее всего можно, но рассыпится скорее все остальное:Biggrin:
     
  7. -=:XAM:=-

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    7.415
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS , Arctic Cat 1000 LTD , PM РМ GAMAX AX600
    Город: Москва
    изначально я вел разговор что гепп 800 едет как 650 брп по тяговитости в стоке, потом народ начал спрашивать а накуя большая мощность я обьяснил для чего и начался срачь в том числе про снегоходы, гепп и большая мощность 2 несовместимые вещи, если геппе сделать лошадок 80 на колесе он разложится на несколько составляющих, начиная от шрузов и заканчивая рычагами которые слеплины из говнометалла.
     
    Imperator нравится это.
  8. Maks0281

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3.344
    Квадрик:
    Polaris Ranger XP 800 , Stels 600 Leopard
    Город: Видное
    О чем я и говорю, конструктивного запаса прочности почти нет
     
    Imperator и -=:XAM:=- нравится это.
  9. asmm

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    3.816
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Arctic Cat 700 EFI H1 , Stels 800 Guepard
    Город: Москва
    На Геп надо вообще делать электронный ошейник 80кмч. Большая скорость уже не безопасна для пользователей.
    Конструкторы передрали многие моменты, но изначально пошли по тупиковому пути.
    При создании новой техники не стоит оглядываться на конкурентов, а в первую очередь создавать уникальный продукт.
    А вышло все, как обычно. Классный мотор слямзили с ротакса, но не доработали...
    Подвеску и рулевое так же не допилили, кучу времени не могли решать а стоит ли менять пружины, когда они изначально слабые для тяжелого квадра.
     
  10. Джованни 39

    Джованни 39 Ветеран форума

    Вступление:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    2.934
    Имя:
    Влад
    Квадрик:
    Stels 650 Trophy
    Город: Воронеж
    А я вот не согласен что двигатель развалится:Pleasantry:
    Отдельно от коробаса это хорошая копия на 5 с минусом.
    Можно его мощьность поднять , поменять впуск(укоротить) ну и перешить мозги:Smile:
     
    -=:XAM:=-, Gosha stels и Alex069 нравится это.
  11. purgen

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    37.345
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Stels 850G Trophy EPS , Stels 800 Guepard
    Снежик:
    Yamaha FX Nytro X-TX , Stels S600 Viking , Stels V800 Росомаха
    Город: Наро-Фоминск
    брп точно так же
    от штатных лошадей на колене рама трещит с рычагами на ура , а 80 лошадок на колесе просто разорвёт
     
    friar и Alex069 нравится это.
  12. Imperator

    Предприниматель

    Вступление:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    6.331
    Имя:
    Виталий
    Город: Александров
    Не доработали это громко. До Ротакса этому мотору ещё эволюционировать и эволюционировать...
     
    -=:XAM:=- нравится это.
  13. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.253
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    Вот что что,а ШРУСы и привода у Гепы в стоке очень крепкие!!! Бренды точно курят!!
     
    Циник, Alex069 и Gosha stels нравится это.
  14. Imperator

    Предприниматель

    Вступление:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    6.331
    Имя:
    Виталий
    Город: Александров
    Ну не точно так же. Не надо... БРП хоть гориллу маслает, а на гепе только палки трещат.
     
  15. Imperator

    Предприниматель

    Вступление:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    6.331
    Имя:
    Виталий
    Город: Александров
    Не могу согласиться.
     
  16. agv

    agv
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    1.674
    Медиа:
    1
    Имя:
    Георгий
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 800 XT-P
    В моторе БРП нормально работают коленвал и поршневая от гепарда , сам езжу на коробке от гепарда и нечего не разваливается , Разница в зазорах , скорее всего в головках и настпройки вариатора и самое гдавное в управлении работы двигателя .
     
    gnmV нравится это.
  17. Imperator

    Предприниматель

    Вступление:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    6.331
    Имя:
    Виталий
    Город: Александров
    Разница в материалах, отсюда и в ресурсе.
     
    alex1900 и asmm нравится это.
  18. agv

    agv
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    1.674
    Медиа:
    1
    Имя:
    Георгий
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 800 XT-P
    А какой ресурс двигателя Гепарда ? , КПП больше страдает в просчете конструкции механизма переключения чем из за качества материалов , а вот ресурс редукторов в разы больше брпишных .
     
    Alex069, avtoden, Gosha stels и 2 другим нравится это.
  19. Vadya

    Vadya Ветеран форума

    Вступление:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    1.454
    Имя:
    Вадим
    Квадрик:
    Stels 850G Trophy EPS , Stels 650 Trophy EPS
    Город: Москва
    B6C26B44-1277-4717-AD21-4060B66F2CDD.jpeg Парни в чем может быть причина разрыва пыльника в районе хомута, см фото? Спрашиваю, потому, что сразу 2 пыльника порвались по одному и тому же сценарию за 100 км после установки.
     
  20. Dim_krsk

    Dim_krsk Активный участник

    Вступление:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    102
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Stels 850G Trophy EPS
    Город: Красноярск
    Не могу не согласиться :) :)
    Я свою скорость уже прочувствовал, хватит, жизнь дороже :) В начале нулевых работал несколько лет у дилера Ямы. Очень полюбился тогда снеж Вентура 700 - удобный, комфортный, взрывной - куча просто эпитетов! Катали по накатанным буранникам (маршрут) по водохранилищу, вобщем по насту. Пока не выехали на пухляк, и закопалась там эта тяжелая (оказывается) куча баксов по самое нихачу :))) И тогда я понял что такое Викинг, и полюбил его гораздо больше :))))
    И переломов и больничек после мотоаварий у меня хватает, так что рассказывать про скорость и двигать тельцем - пионерам у подьезда :))
    Я покупал ТРАКТОР! Понадобился бы кроссач - купил бы Раптор. А для зимы - есть снеж, тем более в наших краях снег частенько по грудак падает, по колено это уж совсем рядом с городом, или в южных лесостепях... Без утиля с 50см гуской никак :)
     
    Alex069 и Imperator нравится это.

Поделиться этой страницей