1. Постановление об утилизационном сборе вступило в силу. Подробности в теме - Постановление об утилизационном сборе от 06.02.16г. №81
    Скрыть объявление
  2. С 29 февраля 2016 года вводится новый пункт правил (3.10.6), запрещающий Коммерческую деятельность через сообщения в профиле пользователя.
    Скрыть объявление
  3. Внимание!!! Мошенники!!!
    Новая схема угона квадроцикла под видом покупки. Никому не давайте кататься на квадроцикле без залога в полную его стоимость!!!
    Подробнее...
    Скрыть объявление
  4. Скрыть объявление
  5. Гость!
    Укажите ваш квадроцикл в разделе "Персональная информация".

Постановление об утилизационном сборе от 06.02.16г. №81

Тема в разделе "Общий о АТВ", создана пользователем Admin, 9 фев 2016.

?

Утилизационный сбор на квадрики/снежики вступил в силу! Что делать?

  1. Да ничего, жить дальше и кататься на том, что уже есть!

    66,0%
  2. Покупать квадроцикл/снегоход сейчас, пока опять не подорожал

    8,2%
  3. Продавать свою технику и менять образ жизни до лучших времен

    6,1%
  4. Писать заявление в отдел возмущения и бежать из страны :)

    19,7%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Admin

    Admin mr. PreZident
    ATV CLUB

    Вступление:
    5 янв 2005
    Сообщения:
    2.024
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Yamaha - Grizzly 700 EPS , Stels - 800 Guepard
    Снежик:
    Yamaha - Venture Multi Purpose , Русская механика - Тайга Варяг 500 , Stels - Stels V800 Росомаха
    Город: Москва
    doroje.jpg

    Друзья квадроциклисты!

    К сожалению, наши опасения оправдались и Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2016 года "Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и(или) прицепов..." сегодня вступило в силу.

    Много было дискуссий на тему, сколько сборов и за какую технику придется платить лицу, которое ввозит новый или б/у квадроцикл/снегоход на территорию РФ.

    В Постановлении "Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним" приведена таблица расчетов коэффициента сбора:

    XII. Мотовездеходы, квадроциклы, снегоболотоходы (класс. по кодам 8703 21 109, 8703 21 909)
    K01 - с двигателем, не более 299 куб. см. Новые - 0,4. Б/У - 0,7.
    K02 - с двигателем от 300 до 1500 куб. см. Новые - 0,7. Б/У - 1,3.

    XIII. Снегоходы (класс. по коду 8703 10 110 0)
    L01 - с двигателем, не более 299 куб. см. Новые - 0,4. Б/У - 0,7.
    L02 - с двигателем от 300 до 1500 куб. см. Новые - 0,7. Б/У - 1,3.

    Б/У - старше 3-х лет.

    Размер утилизационного сбора на категорию (вид) самоходной машины и прицепа к ней равен произведению базовой ставки и коэффициента, предусмотренного для конкретной позиции. Базовая ставка для расчета суммы утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним равна 150000 рублей.

    В итоге получается, что сумма утилизационного сбора на квадроцикл или снегоход, импортируемый на территорию РФ составит:

    Новый с двигателем до 299 куб. см. - 60 000 рублей.
    Новый с двигателем 300 - 1500 куб. см. - 105 000 рублей.

    Б/У с двигателем до 299 куб. см. - 105 000 рублей.
    Б/У с двигателем 300-1500 куб. см. - 195 000 рублей.

    Очень хочется верить, что компании-импортеры квадроциклов и снегоходов вычтут его из своей прибыли и не станут повышать цены на технику, учитывая утилизационный сбор. Но есть вероятность, что такого не случится.

    Так же, нет пока уверенности, что в ближайшие полгода-год курс доллара/евро начнет снижаться.
    Полагаю, что стоимость нашей любимой техники в ближайшее время вырастит еще на соответствующую сумму сбора.

    Безусловно, такие новости, да еще и в такое время, никак не красят наш быт и уж точно не мотивируют к развитию квадро- и снегоходного движения в России. Это печально, что мы с вами опять оказались в сложном положении.

    Единственное, что может хоть как-то оправдать такие меры нашего Правительства - это желание вернуть, наладить и запустить внутреннее производство той или иной техники в нашей стране.

    Множество крупных мотоциклетных заводов - Ижевский, Ирбитский, Ковровский, Минский были проданы, разграблены, а станки и оборудование вывезены в Китай. Отсутствие рабочих мест и соответствующего имиджа страны сделали свое дело.

    Потом еще веселее - Россия вступила в ВТО и снизила таможенные ставки на ввоз техники с 30% до 5%, создав, тем самым, еще более выгодные условия для производства и дальнейшего экспорта иностранной техники к нам.

    Мы уже более 10-ти лет вынуждены покупать технику "из-за бугра" хотя бы потому, что в нашей стране до недавнего времени ни у кого не было желания заниматься производством при таких законах и условиях конкурентного рынка.

    Для справки, ввозная таможенная пошлина техники в Китай - 80%. Тайвань - 75%. Плюс НДС, который составляет еще 14-20% от ее стоимости. Можно смело сказать, что стоимость нашего мотоцикла (если бы он был) в Китае составила бы +100% от его стоимости в РФ. Попробуй продай среднестатистическому китайцу мотоцикл "Урал", к примеру, за такие деньги? Чем не мотивация для развития собственного производства в Китае?

    Вторая мотивация производителей-импортеров - крайне малые сборы на экспорт техники в Россию: 5% таможенных сборов и 18% НДС.

    Если наше государство действительно взяло курс на импортозамещение, развитие внутреннего производства, трудоустройство населения и поднятие общего имиджа страны в сфере мото- и машиностроения, смею предположить, что текущие ставки утилизационного сбора вырастут еще в 2-3 раза в достаточно короткий срок.

    Остается мечтать, что через 5-7 лет львиная доля населения нашей страны будет трудоустроена, иностранная техника производиться у нас, а ее рыночная стоимость - ниже или равна ее стоимости за рубежом.

    Ну а пока, друзья, успейте купить квадроцикл или снегоход из тех, что уже ввезены в РФ, растаможены и не успели подняться в цене!

    Хорошего всем дня и размышлений на эту тему!
    Постараюсь написать подробную статью в ближайшем будущем. Информации скопилось много, есть чем поделиться.

    PDF файл Постановления "Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин" во вложении.
    Оставляйте комменты, мы же все-таки форум! ;)
     

    Вложения:

    #1 Admin, 9 фев 2016
    Последнее редактирование: 9 фев 2016
    taho2013, Марсел, Xxx-Funtik-xxX и 16 другим нравится это.
  2. FiX006

    FiX006 Постоянный форумчанин

    Вступление:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    884
    Все для "людей"
     
  3. CHOPK

    CHOPK Пользователь

    Вступление:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    72
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Sagitta - Orso ATV150-3A
    Город: Москва
    Надо добавить еще пункт. Валить. Но, не тот который из страны.
     
    bip нравится это.
  4. Юнистар

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    17.048
    Имя:
    Андрей
    Антон, не сомневаюсь, что ты прочитал Постановление. В нем ведь все прописано . Почему тогда речь только о тех , кто " ввозит " ?
     
  5. druppes

    druppes Пользователь

    Вступление:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    69
    Имя:
    Сергей
    Город: Санкт-Петербург
    Да, иностранные производители если и откроют производство внутри России, то это случится только в среднесрочной перспективе, не раньше 3-5 лет. А пока будем довольствоваться повышением цен, причем как на импортные, так и (в меньшей степени) на отечественные модели.
     
  6. Andrejka

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    8.667
    Квадрик:
    Yamaha - Grizzly 700 EPS
    Снежик:
    Polaris - 600 IQ
    Город: Санкт-Петербург
    Уроды, что тут скажешь.

    Думается мне сильно возрастет число угонов...
     
    KOTLI и Сeргeй нравится это.
  7. Kirill1983

    Kirill1983 Активный участник

    Вступление:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    339
    Квадрик:
    Polaris - Sportsman XP 1000
    да уже и не особо важно ценник и так космос
     
    ОлегХорошо, Airat, Сeргeй и 2 другим нравится это.
  8. Admin

    Admin mr. PreZident
    ATV CLUB

    Вступление:
    5 янв 2005
    Сообщения:
    2.024
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Yamaha - Grizzly 700 EPS , Stels - 800 Guepard
    Снежик:
    Yamaha - Venture Multi Purpose , Русская механика - Тайга Варяг 500 , Stels - Stels V800 Росомаха
    Город: Москва
    @Юнистар, потому что речь об утилизационном сборе на импорт техники...

    @druppes, я написал и того больше - 5-7((
     
  9. Юнистар

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    17.048
    Имя:
    Андрей
    Мы ведь об одном Постановлении говорим? Оно , как я понял, об утилизационном сборе, взимаемом с самоходных машин. Как импортированных, так и произведенных в РФ. Кстати, я не смог найти в документе упоминаний о каких-либо преференциальных режимах для отечественных производителей.
     
  10. forspam253

    forspam253 Живет здесь

    Вступление:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    16.887
    Квадрик:
    Stels - 800 Touring , CFMOTO - Z6
    Снежик:
    Stels - S600 Viking
    Город: Соликамск
    Преференции ведь можно дать разными способами... Наделают еще бумаг... насочиняют... В целях поддержки того-то того-то - даем то-то то-то..
     
  11. Admin

    Admin mr. PreZident
    ATV CLUB

    Вступление:
    5 янв 2005
    Сообщения:
    2.024
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Yamaha - Grizzly 700 EPS , Stels - 800 Guepard
    Снежик:
    Yamaha - Venture Multi Purpose , Русская механика - Тайга Варяг 500 , Stels - Stels V800 Росомаха
    Город: Москва
    @Юнистар, в моем посте есть вложение с текстом Постановления.
    Утилизационный сбор относится к импортированной технике, в первую очередь. Насколько я понимаю суть закона, он создан для поддержки развития мото- и машиностроения в нашей стране. Соответственно, сбор не будет уплачиваться предприятиями-производителями техники внутри страны (Автоваз, Камаз и так далее).

    По части преференций, это отдельное дополнение к Закону "Об отходах производства и потребления", как и Положение "Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним.."

    Дополнение еще не вышло. По крайней мере, не видел его на сайте Правительства РФ. Ждемс.
     
  12. Hab

    Hab Ветеран форума

    Вступление:
    2 май 2012
    Сообщения:
    2.895
    Конкуренция это просто здорово для конечного потребителя! Проблема в том, что с нашими заводами никто не собирается конкурировать ........... если и приходят, то уничтожать остатки( Как только (и если), например китайцы откроют свою квадро линию тут, то через год-два остатки "отечественных" производителей АТВ вынесут в перед ногами (с их крупноузловым конвейером и локализацией порядка 30%)? Сами же понимаете, что тупо можно не выдержать конкуренции, так как структура себестоимости наших отечественных производителей не имеет нужного запаса ..... все основное пока закупается за $! Если уж совсем откровенно, то приход ряда бюджетных моделей автопрома на наш рынок (того-же рено с локальным производством логана и иже с ним) - "убил" ваз, как отечественный актив (вынудил искать др. собственника, чтобы Тольятти тупо не перестал существовать, как крупный маш-й центр и город со всеми социальными и полит. вытекающими) ..... ваз сколько раз залезал в бюджет государства? и в итоге, даже с этой поддержкой = свыше 50 % акций компании на данный момент контролируется альянсом Renault-Nissan, российской госкорпорации «Ростех» принадлежало только 24,5 %. Вот такие итоги прихода к нам иностранных авто производителей с их заводами у нас и их заботливой рукой, всегда готовой прикупить доведенные (ими же) до ручки изначально наши активы по бросовой цене! Так что я бы на месте патриотов (что так сильно радуются этому нормативному акту) молился, чтобы китайцы как можно дольше тут ничего не строили и дали временную фору зачаткам отечественных АТВ производителей накопить хоть какой-то жир и довести локализацию до 70-80%, чтобы потом было чем действительно конкурировать при экспансии нашего рынка производства самими иностранными вендорами, а не просто отважно умереть, как 300 спартанцев, стиснув в зубах этот закон!
     
  13. lesik 48

    lesik 48 Активный участник

    Вступление:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    318
    Имя:
    Алексей
    Город: Елец
    Так этот сбор распростроняется на всю забугорную агро и дор технику . А как же развитие сельского хозяйства в России, ведь 90 % тракторов и комбайнов забугорские , придется становиться в позу зю и херачить серпом и молотом!
     
    ВЛ-10, Вячеслав 163 и Nopasaran нравится это.
  14. -=:XAM:=-

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    5.903
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Yamaha - Grizzly 700 EPS , Arctic Cat - 1000 LTD , PM - –ћ GAMAX AX600
    Город: Москва
    с каждым днем все веселей и веселей, скоро проезд по ДОПам будет платный для всех, тогда еще веселей будет
     
  15. Laplander

    Laplander Активный участник

    Вступление:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    268
  16. Laplander

    Laplander Активный участник

    Вступление:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    268
    неа, есть отечественные производители, например ТОНАР делает вот это: http://tonar.su/upload/gallery/b85.jpg ужаснах, хотя ледобуры отличные
     
  17. Владыка

    Владыка Почетный ветеран форума

    Вступление:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    4.846
    Медиа:
    14
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    CFMOTO - X8 EFI
    Город: Кемерово
    очень всё печально,в будущем буду пересаживаться на джип, и пускать слюни.
     
  18. Admin

    Admin mr. PreZident
    ATV CLUB

    Вступление:
    5 янв 2005
    Сообщения:
    2.024
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Yamaha - Grizzly 700 EPS , Stels - 800 Guepard
    Снежик:
    Yamaha - Venture Multi Purpose , Русская механика - Тайга Варяг 500 , Stels - Stels V800 Росомаха
    Город: Москва
    @Hab, отличный конструктивный пост, спасибо!
    Действительно, стоит задуматься.
     
    Hab нравится это.
  19. Hab

    Hab Ветеран форума

    Вступление:
    2 май 2012
    Сообщения:
    2.895
    кто же нам скажет, кто на самом деле лоббировал этот закон)

    последние пару лет все сложнее заставить себя от души смеяться над такими приколами(
     
  20. Сeргeй

    Сeргeй Активный участник

    Вступление:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    117
    Поеду сниму свой квадрик с учета. Хоть налоги партии Жуликов не буду платить. А то ведь скоро еще додумаются как с авто сделать, снять с учета нельзя без нового владельца.
     
    Завгар №1, GAVchik, Ametist и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей