Отзывы владельцев спортивных квадроциклов

Тема в разделе "Спортивные ATV", создана пользователем Рапторовод 80, 30 сен 2015.

  1. Рапторовод 80

    Рапторовод 80 Новичок

    Вступление:
    30 сен 2015
    Сообщения:
    19
    Здесь можно и нужно оставлять свои впечатления о владении спортивными квадроциклами. Большая просьба не писать владельцам "виртуальным". Если вы погоняли на "Pure" на РС или приставке, то не нужно себя считать экспертами.
     
  2. Рапторовод 80

    Рапторовод 80 Новичок

    Вступление:
    30 сен 2015
    Сообщения:
    19
    У самого 350 раптор сейчас. уже 3 сезона отъездил. я не дикий экстремал, на трассу с прыжками не езжу, но по полю погонять или по песку или снегу подрефтить люблю. может конечно у меня есть с ним некоторые тех. проблемы, но опишу что мне не нравиться: 1) из-за воздушного охлаждения данный аппарат нормально работает только на скорости, в городе в пробках и в лесу пробираясь через каряги и ямы может перегреваться и работать начинать нестабильно. это отображается в жестком переключении передач, дергании на малых оборотах, плохо включается и отключается задняя скорость. 2) вес у меня 85 кг, до отсечки не крутил движок, но на оборотах 7000 скорость максимальная порядка 75 км/ч. я предполагал, что он способен на большее. 3) зимой действительно очень плохо заводится и пока не прогреется не едет совсем. А в целом квадрик неплохой для покатушек, надежный как все Ямаховское, простое удобное управление, куча тюнинга существует, правда никак не могу найти задний багажник. для 250 и 700 существует а для 350 никто не делает :(
     
  3. Qwess

    Qwess Пользователь

    Вступление:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    89
    Тема отличная с удовольствием почитаю!
     
  4. Koshak

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    5.120
    Владел Раптором 700. Даже не знаю что написать. Техника без проблем. Один позитив. Кого интересуют подробности задавайте вопросы)))
     
  5. Левик

    Левик Постоянный форумчанин

    Вступление:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    555
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Honda TRX 700 , Honda TRX 680 Rincon
    Город: Котлас
    ВСЕМ привет !
    Имел в пользовании Kawasaki KFX 450 R ничего плохого сказать не могу. Заводка в -25 как + 25 разницы нет.
    Продал его из за сильного нрава считаю что это чисто спортивный аппарат, жалко тошнить на нем ему нужен взрыв - отпуск,так просто ездить на нем не интересно да и жалко на жаре нужны обороты.Все таки ему нужен рванный режим передвижения.
    Потом немного попользовался Сузуки LTZ 400 карб. этот квадр под мои задачи подходил гораздо лучше. Очень эластичный режим работы движки прет на любых оборотах и позволяет расслабиться пилоту во время движения.
    Вообще понравился за исключением карбюратора, ведь на дворе уже 21 век...Без обид пользователей....
    Долго думал что взять следующее на пробу. Случайно попался ХОНДА TRX 700 XX владелец даже не умел включать заднюю передачу да и вид был и есть как новый. Теперь владею TRX 700 XX нравиться сил нет и эндуро и спорт и спокойные поездки к стати стал раскатываться и жару дает мама не горюй. Ни как не думал что он будет так славно раскатываться.+ не надо никаких стабилизаторов -достаточно стандартной подвески.
    Запуск в любую погоду без разницы. Мягкий как диван позволяет за день 500 км сделать легко естественно бенз. Задний центр тяжести скорей всего смещен на зад оно и понятно два аморта или из за R11 но скажу Вам пробовал зимой -друзья подкалывают Ты снегоход купил ,а не квадрат.
    Извините ни кого из представителей других брендов обидеть не хотел!!!!
     
  6. Рапторовод 80

    Рапторовод 80 Новичок

    Вступление:
    30 сен 2015
    Сообщения:
    19
    Отличный отзыв сразу о трех моделях разных производителей. Спасибо тебе за это. Именно для таких отзывов и создавалась тема. Осталось тебе только попробовать Раптора и КТМ для полного набора. Вообще интересный рассказ про мягкость хода и комфортность езды на TRX 700 XX. Для меня это тоже немаловажно, потому как квадрик использую в туристическо-прогулочных целях. Уже давно думаю поменять свой 350 Раптор на что-то помощнее. на 700 Рапторе ездил, знаю как себя ведет. Думал, что только на него и поменяю, но теперь стоит присмотреться к TRX 700 XX.
    [DOUBLEPOST=1445090132,1445089965][/DOUBLEPOST]
    1) Ему хватает ширины базы ( в плане устойчивости в поворотах)? а то многие говорят, что нужно проставки колесные ставить.
    2) Какую максималку выдавал по асфальту? (если замерял)
     
  7. Левик

    Левик Постоянный форумчанин

    Вступление:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    555
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Honda TRX 700 , Honda TRX 680 Rincon
    Город: Котлас
    Проставки поставил сразу на обе оси ,перед по 4.5 см общая 9см. зад то же самое по 4.5 см на сторону общая тоже 9 см .получилось.
    Без проставок приходилось свешиваться дабы не ездить на правой или левой осях.
    Мне 45 лет и использую квадрат редко под настроение.
    Почему проставки езда у меня дилетантская без амбиций и скачков так иногда для души жигануть.
    Я думаю особых нагрузок на подшипники не произойдет.
    Скорость по трассе не замерял но поверь если она тебе понадобиться ты ее получишь, можешь поиграть со звездами, выбор огромен правда в Германии.
    Насччет расширения то же не все так просто в городе да БОМБА юзом дрифтить просто ОФИГЕНСКИ настоящие шоу для окружющих но для этого потребуетя комплект дорожной резины
    .Лес,проселок ,эндуро тут конечно и резину по зубастей да и САМ квадр как можно без всяких расширений- поймешь!!
    Единственное что бы я хотел попробывать Это KTM Polaris Outlaw 525 IRS конструкция конечно легче.....Но и гимора больше с зимним запуском то же не все так просто.......Пардон но Раптора не мое, без обид для владельцев!!!!
     
  8. Oleg Domovoi

    Oleg Domovoi Активный участник

    Вступление:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    184
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    Polaris Outlaw 90
    Город: Россошь
    ))) Polaris Outlaw 525 IRS. четвёртый год уже. брал новым. стоит в тёплом гараже, так что с запуском в морозы проблем нет. но такая проблема есть если на улице бросить на полдня. стартер, по ходу, слабоват.
    шустрый, мягкий и оч устойчивый. эндурить на нём красота, да и с грязи и снега легче сорвать, когда сядет, в отличии от цельной оси (независимая подвеска сзади)
    максималка маловата, примерно 90-100 макс.
    тянет с низов прекрасно

    2 шаровые поменял, все рулевые наконечники на подходе, у друга Раптор 700 11 года, таких проблем пока нет.

    пока устраивает полностью, менять не собираюсь.
     
  9. Mor

    Mor
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    364
    Владел Blaster 200 2008 Года в 2009 году, пробег несколько баков.
    Из плюсов - простота - нет навесного фактически, ни генера ни электростартера ни аккумулятора. Заводился в любой мороз, был свежий это плюс), хорошая оптика как ни странно. Легкий. Слегка динамичный.
    Минусы - и очень ощутимые - рулежка отсуствует впринципе, потому что квадр разработки шасси 80х годов, тормоза, максималка чуть больше 80, расход бензина неимоверный, если жечь то 30 литров на 100 км))).

    Владел Raptor 660 2005 года. С пробегом значительным.
    Из плюсов - динамика. Реально валит.
    Из минусов - все остальное))). Рулежки нет (решается рычагами), задняя скорость такая что лучше б ее не было ( лечится сниманием провода, но горит лампочка), крейсерской скорости нет( ну это само собой но тем не менее)), тяжелый. Расход 10 литров, тоже малоадекватный.
    Следить за муфтой стартера( а лучше менять на тюн), хотя остальные узлы вполне надежны. Оптики разумеется никакой. Подвеска ужас( решается тюном). Вибрации.
    Впринципе, если такие проблемы с 700 рапторовским мотором то 660 неплохой вариант, разницу потратить на рычаги и аморты. Вроде как 660 оч схож с двигателем Тенеры 660, а те крайне крепкие движки.
     
  10. Mor

    Mor
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    364
    Владел Raptor 250 11 года, куплен годичным.
    Плюсы - много - рулится знатно, подвеска класс ( хотя даже без бачков и регулировок, но жрет неровности оч знатно), легкий, красивый), простой достаточно ибо воздушник с рокерами. Динамика присуствиует - для леса достаточно, максималка в районе 100, мне понравился гораздо больше Бластера. Тормоза адекват. Ест смешных литра 2.5 -3 на 100 км. Всегда заводится.
    Минусы - у них слабые муфты стартера, я менял после покупки, тюна нет. Это не 450ка))). Оптика ниочем, хотя етсь дальний и ближний.
     
  11. JDM.Subaru

    JDM.Subaru Активный участник

    Вступление:
    11 май 2013
    Сообщения:
    151
    Квадрик:
    Yamaha YFZ 450
    Езжу на YFZ 450 2005 с неизвестным пробегом до меня.

    Плюсы: вроде едет) рулится как надо, устойчивый (особенно по сравнению с 660-м раптором, даже утиль устойчивее 660-го), хорошая динамика, но весь потенциал выше средних оборотов. Много тюнинга, везде и всякого) Максимальная около 120-125. Ест порядка 11 литров, но 100км на баке еще не проезжал) Тормоза отличные, даже стоковые. На резине максис (которая у дакаровских рапторов) отлично ездит по грязи, точнее скользит брюхом по грязи если на скорости, и задним протектором как лопастями отталкивается, и даже при трогании с места в грязи хорошо идет, что очень меня удивило. Ну и вообще довольно проходимый.
    Минусы: говорят низкий ресурс, но я на нем проездил больше, чем у некоторых раптора 13 года :D(тьфу тьфу тьфу). Просто ужасный свет, дальний похож на фонарик у телефона, если не хуже, ближний совсем позор, необходимо тюнить фары или ставить балку. Не совсем удобно расположен масл. фильтр для замены. При езде вдвоем теряется динамика, ну он впринципе не для езды вдвоем, так что не совсем и минус) Обидно что нет никакого индикатора уровня топлива. Ну и лично для меня неудобный пульт переключения света, хондовский ван лав) ИМХО.

    Отсутствие задней передачи можно отнести в минус, но это не совсем и минус, квадр легкий, если нет защиты пяток, спокойно ногами отталкиваешься на нем. Шум кроссового мотора иногда надоедает, но че теперь, банка ешимура скрывает шум)
     
  12. Alex TTT

    Alex TTT Постоянный форумчанин

    Вступление:
    28 май 2012
    Сообщения:
    852
    Всем привет! Решил добавить свои 5 копеек :)
    За время как открыл для себя это увлечение из взрослых были:
    Ямахи: blaster, banshee, wolverine 4x4, raptor 250, 660, 700 , yfz450r
    Из хонд: Trx 250ex, 300ex, 400ex, 700xx
    Ну и сейчас suzuki ltr450 только взял, еще не успел попробовать
    Из детских: ямаха раптор 80, badger 80(то же что и раптор ), suzuki lt50, 80, 90(сейчас такой), eton viper 70, 90(2х и 4 тактный), и в самом начале китаец110 кубов(вспоминаю какстрашный сон)
    Если какой то из перечисленных заинтересует, спрашивайте постораюсь описать СВОИ впечатления( может не совсем объективные)
    А так просто опишу тот аппарат , который мне больше всего понравился - это раптор 700
    Хоть и ругают его в соседней теме, но у меня такое ощущение что про какой то другой квад говорят - нравится что очень надежный, в разное время 4 штуки от 2007 до 2011. - не было никаких проблем ( на одном только немного свеча подмокала если долго стоял), на двух из них стояли мозги, нулевик и кастом выхлоп - никаких проблем с шатуном не было, да и не встречал я проблем с двигателем ни у кого( у друзей тоже рапторы были), вообще первый раз об этом в соседней теме узнал... Обычно первое что делал когда его покупал это расширял по 5см с каждой стороны - ездить гораздо интереснее становится, без расширения узковат и высокий= неустойчивый , мощности хватает, причем можно ехать так как тебе нужно - не надо крутить как банши например и не перегревается от медленной езды (иногда с детьми выезжаю). Сделан для эндюро, но можно и для себя на удовольствие и кроссовую трассу катануть без фанатизма конечно, много и не дорого тюна на него, некоторые запчасти подходят от yfz(рычаги например), на 700xx для примера все почти в 2 раза дороже и не большой выбор... Может что упустил если что спрашивайте :)

    Из детских наверно больше всего suzuki lt80 и eton viper 90r обе 2 тактные версии понравились, простые, достаточно надежные, гораздо шустрее своих 4х тактных собратьев, лучше подвеска , не дорогие запчасти и много тюна на них тоже
     
  13. Dima348

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    534
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Yamaha YFM 700 R SE
    Лех да они по дорогам на них жарят вот они и не вывозят!!
     
  14. ALEX99

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    1.113
    Господа, расскажите, а как управление спортом отличается от утилитарника?
     
  15. Alex TTT

    Alex TTT Постоянный форумчанин

    Вступление:
    28 май 2012
    Сообщения:
    852
    Как по моим ощущениям это вообще разные вещи, как горные и беговые лыжи - вроде и там и там лыжи, но суть совсем иная...
    Если на утилитарнике задача стоит проехать там где другие не могут( обобщенно ), то на спорте вы получаете наслаждение от спортивной езды(скорость, дрифт , прыжки= адреналин )
    Честно говоря на утилитарнике очень маленький опыт - было всего 1,5 квада(один был 2х4), но как как то у меня сложилось впечатление , что там стоит задача найти большую лужу, болото , туда заехать, а потом пытаться оттуда выбраться... Попробовал ездить на нем как на спортивном - после первого прыжка понял - задачи у него другие :) У друзей у кого есть утилитарники - пользуют их для охоты

    В спортивном кваде вы управляете за счет распределения своего веса, манипулирование тормозами и курком газа
    Я любитель , катаюсь для своего удовольствия , может ребята меня поправят, но у меня сложились такие впечатления об отличиях
     
    #15 Alex TTT, 2 ноя 2015
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
    ALEX99 нравится это.
  16. ПЕНТОЛГИН

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    42
    Имя:
    Алексей
    Город: Москва
    Вы говорите про рычаги что на 700 раптора подходят от 450 ,вопрос встают без проблем и на сколько перед становиться шире.Как вы делали раптора шире простаками.
     
  17. ПЕНТОЛГИН

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    42
    Имя:
    Алексей
    Город: Москва
    Амортизаторы меняли , владею 700 катаю на кроссовкой трасе вопрос какие амортизатор лучше поставить есть альтернатива DNM.Бюджет простаки если да то какие ,размер.
     
  18. Alex TTT

    Alex TTT Постоянный форумчанин

    Вступление:
    28 май 2012
    Сообщения:
    852
    Рычаги подходят от yfz450(не путать с yfz450r) по моему до 08 года новее уже лучше уточнить / они не делают ни уже ни шире - они такие же, просто на yfz больше и дешевле выбор представлен, потому что они более востребованы
    У меня стояли новые от yfz moose +2(по по 5см с каждой стороны добавляли) - мне кажется это оптимально
    Вот например: http://pages.ebay.om/link/?nav=item.view&alt=web&id=191456295801&globalID=EBAY-US
    Не дорого и не плохие, еще лучше конечно к чертежника заказать , если у него они уже есть...
    По поводу проставок - ставил назад +4, типа таких: http://pages.ebay.com/link/?nav=item.view&alt=web&id=290780016889&globalID=EBAY-US

    На перед ставить не советую ; не так рулится , подшипники убиваются и смотрятся не очень( если интересно могу фото выставить)
    Если хочется совсем бюджетно расширить перед, то можно поставить плоские соски и колеса перевернуть или просто проставки по 1 дюйму и тоже уже можно перевернуть колеса, но честно говоря смотрится не очень
     
  19. Alex TTT

    Alex TTT Постоянный форумчанин

    Вступление:
    28 май 2012
    Сообщения:
    852
    Вот для наглядности :

    На 1м у меня перед и зад расширен проставками( обратите внимание как супорта вылезают), на втором спереди рычаги +2"(от yfz450), сзади проставки +2"

    image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg
     
  20. ПЕНТОЛГИН

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    42
    Имя:
    Алексей
    Город: Москва
    Спасибо за информацию,а у какого чертёжника можно заказать и какие амортизатор на перед лучше поставить ,есть возможность Elka stage2.и ещё на рычаги от yfz аморты встают без проблем?Может быть аморты тоже от yfz450заказать.
     

Поделиться этой страницей