обгонная муфта гризла 700

Тема в разделе "Yamaha", создана пользователем Андрей24, 11 июн 2015.

  1. Юрбан

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    1.614
    Имя:
    Юрий
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS , Yamaha Grizzly 700 EPS
    Город: Сочи
    Смотрите задиры на сцеплении и в колоколе, если они есть то муфта не будет скользить нормально.
     
  2.  
  3. edddos

    edddos Ветеран форума

    Вступление:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1.069
    Имя:
    Эдуард
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    вообщем выкинул пока обгонку и катаю без нее
     
  4. edddos

    edddos Ветеран форума

    Вступление:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1.069
    Имя:
    Эдуард
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    теперь когда разбирать буду вследующий раз
     
  5. Assada

    Assada Новичок

    Вступление:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Илья
    Муфта ставится на вал, стрелка и метка к вам лицом, затем надевайте крышку с валом вариатора. Может быть проблема если эксцентрики установлены неодинакого, у них есть метки, две полосы, все должны стоять одинаково, тогда все будет ок.
     
  6. Denjer

    Denjer Пользователь

    Вступление:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    40
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 750 XP
    Город: Екатеринославка
    Нужно при правильной сборке,чтоб вал колокола крутился против часовой стрелки и не крутился по часовой 100% сам разбирал...
     
  7. edddos

    edddos Ветеран форума

    Вступление:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1.069
    Имя:
    Эдуард
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    совершенно верно
     
  8. Nesterov

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    2.616
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Город: Тула
    Это 1000000% верно.
     
  9. Nesterov

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    2.616
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Город: Тула
    задиры на валу сцепления не дадут обгонке нормально работать
    ее закусывает
     
  10. edddos

    edddos Ветеран форума

    Вступление:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1.069
    Имя:
    Эдуард
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    и это тоже верно,только задиры могут еще быть в колоколе
     
  11. maksimrjaba

    maksimrjaba Активный участник

    Вступление:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    195
    Имя:
    Макс
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS , Stels 500 H EFI
    Город: Апрелевка
    Снимите её, я вон езжу без неё уже месяц, звук прикольный после 15 км/ч. А до 15 торможение двигателя есть, т.к сцепление в зацепе, а после сцепление отцепляется и квадрик круто очень катится )))
     
  12. Dmitriks7

    Dmitriks7 Пользователь

    Вступление:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    49
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Город: Калининград (Кенигсберг)
    интересно, зачем ее вообще тогда поставили инженеры, если квадрик и без нее отлично с Ваших слов едет...
     
  13. motocool

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    293
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Город: Сергиев Посад
    Чтобы было торможение двигателем.
     
  14. Dmitriks7

    Dmitriks7 Пользователь

    Вступление:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    49
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Город: Калининград (Кенигсберг)
    так вот и я о том же.... и мне всегда было интересно читать про то как люди убирают заводские детали и говорят что техника едет не хуже...
     
  15. edddos

    edddos Ветеран форума

    Вступление:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1.069
    Имя:
    Эдуард
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    сейчас очень много деталей подделывают и дело даже не в цене ,когда вы хотя бы пару штук их замените а поверьте как только первая муфта провернется туда можно пихать их одну за другой и результат будет один и тот же снять ее и выкинуть ,ну либо поменять муфту сцепления и колокол опять же плюс обгонка,это где то под 30000р. Я тоже склоняюсь к тому что узел этот может обойтись без нее хотя бы и так
    YouTube
     
  16. BlackPanther

    BlackPanther Постоянный форумчанин

    Вступление:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    938
    Имя:
    Thomas
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 550
    Город: Санкт-Петербург
    А само сцепление то при чем? Если на рабочей поверхности вала обгонки появились задиры поменять колокол и обгонку.
     
  17. edddos

    edddos Ветеран форума

    Вступление:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1.069
    Имя:
    Эдуард
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    нет дружище не все так просто ты видимо не попадал еще на сцепу, муфта та которая обгонная надевается на муфту сцепления своей внутренней стороной ,внешней стороной она вставляется в колокол сцепления ,при провороте обгонной муфты задиры остаются и на муфте сцепления и на колоколе,и если ты хочешь дальше ездить с обгонкой то детали эти увы под замену
     
  18. Vcdcity

    Vcdcity Активный участник

    Вступление:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    281
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Honda TRX 680 Rincon
    Город: Новороссийск
    По всем канонам ты чертовски прав.
    Есть ли возможность шлифануть эти поверхности и заменить обгонку на новую а не покупать дорогой колокол и сцепление?
     
  19. Пан

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1.458
    Имя:
    Петр
    Квадрик:
    , BALTMOTORS 700 HiSun
    Город: Бронницы
    Чего вы тут спорите ? Всё просто, если нужно торможение двигателем при скорости ниже 15кмч то обгонке быть, если не нужно, то обгонку нах.
    Я снял давно. У меня несколько длинных и плавных горок, с которых удобно катится со скоростью 10-15кмч. С обгонкой пришлось бы ехать используя ненужную тягу двигателя.

    Однако с крутых обрывов обгонка помогает спускаться, почти не используя тормоза. Но я спускаюсь на тормозах и для меня это не проблема. Если у вас строгая экономия колодок и вы стараетесь(лично знаю таких) как можно меньше тормозить, то обгонке быть.
     
    Seerge нравится это.
  20. edddos

    edddos Ветеран форума

    Вступление:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1.069
    Имя:
    Эдуард
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    я и шлифовать пробовал все это ненадолго,глубокие задиры все равно остаются
     
  21. Пан

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1.458
    Имя:
    Петр
    Квадрик:
    , BALTMOTORS 700 HiSun
    Город: Бронницы
    Вспомнил еще достоинство муфты, она позволяет завестись с толкача. Правда на практике с трудом представляю такое, не смотря на то, что некоторые утверждали, что такое делали.
     

Поделиться этой страницей