CFMOTO Ремонт и обслуживание CF X5 H.O.

Тема в разделе "CFMOTO (АВМ, РМ)", создана пользователем Юра_УГА, 27 мар 2015.

  1. Maks0281

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3.760
    Квадрик:
    Polaris Ranger XP 800 , Stels 600 Leopard
    Город: Видное
    А ты видел разноширокие колеи? Окончательно формируют колею всегда задние колеса.
    Точно также, только выезжать значительно легче. Часто квадр сам норовит вылезти из колеи. У задних шин боковые грунтозацепы всегда более развиты и площадь соприкосновения с протектором значительно больше. Ну и по гребням ехать вообще красота, на узких морда сваливается постоянно, на широких плоских едешь и не паришься.
    А, еще на всех широких отпадает необходимость газовать в грязи на полную, обычно достаточно немного поиграть малым газом короткими рывками и квадр раскачиваясь легко выползает из засады.
    Есть два минуса установки задних шин на передок
    1. Чуть рыскает, но решается корректировкой схождения
    2. На месте и на малой скорости на сухом грунте первое время тяжелей руль крутить. У кого усилок - вообще пофиг.
    Скоро предстоит прогон по асфальту в 120км в одну сторону, расскажу впечатления. До этого больше 10-20км по доп за раз не издил.
     
    #7661 Maks0281, 13 мар 2019
    Последнее редактирование: 13 мар 2019
    Циник нравится это.
  2.  
  3. Мясоед

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    641
    Медиа:
    1
    Имя:
    Евген
    Вопрос был не об этом. )))

    А об этом...
    А точнее...
    Другие говорят, что не чуть, а очень ощутимо все время старается из колеи выпрыгнуть. Что собственно и очевидно.
    Вот хочется понять, на сколько это забьет руки и нервы при дальней поездке.

    Ну а тут асфальт! )))))))))))
    Вы батенька извращенец! ))) Квадрик то для грунтов разного типа предназначен, а не для асфальтовых дальнобоев.
    С такими поездками о эксплуатации резины как-то говорить сложно будет )))
     
  4. Maks0281

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3.760
    Квадрик:
    Polaris Ranger XP 800 , Stels 600 Leopard
    Город: Видное
    Это смотря с какой скоростью по колее ехать. Я не сторонник бешеных скачек. Я езжу получая удовольствие. Часто еду по колее с груженым прицепом и могу рулить одной рукой. До 30-40км/ч проблем с рулежкой одной рукой не возникает, притом что у меня в 15 году было сломано правое запястье с надрывом связок.
    Это вынужденная необходимость. Просто поеду на нем на дачу на майские праздники. Так получилось, что машина с фаркопом продалась, а квадр будет сильно нужен. На Фрил фаркоп стоит совсем неадекватных денег, я пока не готов на такие траты. Поэтому своим ходом с ветерком и без пробок.
     
  5. Мясоед

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    641
    Медиа:
    1
    Имя:
    Евген
    Если все так, то просто шикарно.

    Да ну. Есть же неоригинал! При этом не хуже. Чиркани в личку ВИН и полное название авто. Посмотрю варианты. Может и обрадую чем.
     
  6. Maks0281

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3.760
    Квадрик:
    Polaris Ranger XP 800 , Stels 600 Leopard
    Город: Видное
    Да я знаю. Но я не хочу ездить с крюком, хоца съемный. 15 лет ездил с шариком сзади на других авто. А на Фриле не хочу, не эстетично. Фаркоп по хорошему нужен 2-3 раза в году максимум.
    Сама железка не так дорого, блок адаптации проводки и сама коса денег стоит жуть.
    Сейчас VIN сброшу, попробуй обрадовать.
     
    #7665 Maks0281, 13 мар 2019
    Последнее редактирование: 13 мар 2019
  7. Мясоед

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    641
    Медиа:
    1
    Имя:
    Евген
    Их тьма, в т.ч. и под квадраты.

    Перед НГ смотрел варианты не ориг с адаптацией фашистские - около 5тр хорошие варианты были.
     
  8. Maks0281

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3.760
    Квадрик:
    Polaris Ranger XP 800 , Stels 600 Leopard
    Город: Видное
    Вот, нашёл видос. Супруга по пашне снежной гоняет, а она как дюймовочка, веса 45кг. Вообще без проблем справляется.
     
    Александрче нравится это.
  9. антонМ5

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    3.665
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Can-Am Maverick MAX 1000R
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Freeride 154 800R E-TEC
    Город: Клин
    Вы сейчас о чем вообще? Просто ради интереса. Я описал ровно то, о чем писал выше сам. Вот и все. А про матчасть - читаем учебник. Там простым и понятным языком написано почему меняется чувствительность рулевого управления от увеличения ширины шин управляемой оси. Более ничего. Давайте закончим, а? Уже вообще не интересно. Каждый услышал друг друга ровно на столько, на сколько он этого хотел. А остальным уже и подавно не интересно.
     
  10. Циник

    Циник Почетный ветеран форума

    Вступление:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    4.382
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Stels 850G Trophy EPS
    Город: Норильск
    Ты на спектра становишься похож.

    Даже не понимаешь о чём талдычишь. Заладил как попугай - матчасть, матчасть. Перечитай, что-ли.
     
    Alex069 нравится это.
  11. антонМ5

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    3.665
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Can-Am Maverick MAX 1000R
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Freeride 154 800R E-TEC
    Город: Клин
    Судя по всему, читать книги вы не любите. Но любите по скандалить и чтобы последнее слово было за вами. Глупо. Больше на провокации не отвечаю. Не интересно.
     
  12. Alex069

    Alex069 Ветеран форума

    Вступление:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    1.977
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Stels 650 Trophy , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    , Yamaha Venture Multi Purpose
    Город: Руза
    антонМ5 нравится это.
  13. Александрче

    Александрче Пользователь

    Вступление:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    48
    Квадрик:
    CFMOTO X5 H.O. EPS
    К посту выше.дай думаю залью ещё антифриза в радиатор.На этот раз заливал в гараже а не на снегу.Начинаю заливать а слышу что все на пол течёт!берусь за трубку которая идёт от радиатора к расширительному ,а она вынимается из недр квадра.(у меня вынос).Отломилось крепление трубки к расширительному бачку.починил.залил ещё полтора литра антифриза и проблема ушла всем спасибо!!!
     
    Alex069 и Циник нравится это.
  14. Мясоед

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    641
    Медиа:
    1
    Имя:
    Евген
    @Александрче, а сам расширительный то не сообразил на вынос изнутри повесить?
    Оставил на штатном месте?
     
    Александрче нравится это.
  15. Александрче

    Александрче Пользователь

    Вступление:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    48
    Квадрик:
    CFMOTO X5 H.O. EPS
    Я купил у друга уже с выносом.ему в центре Власов делали.а что расширительный перемещают?не знал а как это сделать?есть инфа какая нибудь?
     
  16. Мясоед

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    641
    Медиа:
    1
    Имя:
    Евген
    Александрче нравится это.
  17. Циник

    Циник Почетный ветеран форума

    Вступление:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    4.382
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Stels 850G Trophy EPS
    Город: Норильск
    О как.
    Книжки, это конечно хорошо, но надо ещё понимать, что в них написано. А с этим, как я смотрю, туго.
    Если возникает рысканье при установке широкой резины на перёд (а его может и не быть), то избавиться от него можно буквально за 15 минут путём регулировки схождения. Всё. Любой заурядный квадромеханик, который знает хоть что-то кроме заученной фразы "учите матчасть", в состоянии это сделать. Точнее для этого даже не надо быть механиком.
     
    Alex069 нравится это.
  18. Александрче

    Александрче Пользователь

    Вступление:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    48
    Квадрик:
    CFMOTO X5 H.O. EPS
    Жду
     
  19. Александрче

    Александрче Пользователь

    Вступление:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    48
    Квадрик:
    CFMOTO X5 H.O. EPS
     

    Вложения:

  20. Александрче

    Александрче Пользователь

    Вступление:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    48
    Квадрик:
    CFMOTO X5 H.O. EPS
    А вот здесь фиг погоняешь)))
     
  21. Мясоед

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    641
    Медиа:
    1
    Имя:
    Евген
    @Александрче, 03C05242-52FE-4DF7-B143-6D8C99FB90A6.jpeg
    E2C46EDC-30B0-4119-8B1A-BDCCB6AA96DD.jpeg F0B762AA-F935-467F-BBB1-C2DF61B796D4.jpeg

    И проверил обороты - 1450 что на холодный пуск, что прогретый дрыгатель. Нет увеличения.
     
    #7680 Мясоед, 15 мар 2019 в 22:23
    Последнее редактирование: 16 мар 2019 в 12:19
    Александрче нравится это.

Поделиться этой страницей