CFMOTO Топливный насос CF X6 (бензонасос)

Тема в разделе "CFMOTO (АВМ, РМ)", создана пользователем броневой, 16 дек 2014.

  1. zt900

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    26
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 650 XT , CFMOTO X6 EFI , CFMOTO 500-A
    Seerge, эта Ваша фраза актуальна только для Х6? Или на карбюраторных 500-ках тоже?
     
  2.  
  3. manek79

    manek79 Пользователь

    Вступление:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    88
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI , CFMOTO Z6
    Город: Благовещенск (Амурская обл.)
    Евгений, к карбам это не имеет ни какого отношения.
     
  4. zt900

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    26
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 650 XT , CFMOTO X6 EFI , CFMOTO 500-A
    Спасибо. А то ночью сомнения возникли :)
     
  5. Seerge

    Seerge Ветеран форума

    Вступление:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    1.650
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 660
    Город: Тула
    карбюратору пофиг на датчики, он может переливать только из за механической неисправности.
     
  6. Dm-69

    Dm-69 Пользователь

    Вступление:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6
    Снежик:
    Yamaha Viking 540 IV Ltd
    Переделал топливный модуль, давление появилось 3 атм, но после выключения зажигания оно падает на глазах практически до 0, понятно что соединений и хомутов достаточно может что-то не плотно сидит, а вообще кто ставил насос BOSH от 10-ки, в нем присутствует обратный клапан или нет и он все просто сливает? Главное что запускается уверенно видимо насос успевает поднять давление, едет отлично, даже не знаю стоит туда лезть опять или оставить так
     
  7. андрей дрем

    андрей дрем Активный участник

    Вступление:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    143
    Медиа:
    7
    Имя:
    андрей
    Квадрик:
    CFMOTO X6 EFI , Stels 500 GT1
    на родном модуле стоит клапан у вас он стоит? #470 в этой же теме 4 фото
     
    #626 андрей дрем, 13 фев 2018 в 17:02
    Последнее редактирование: 13 фев 2018 в 17:10
  8. Dm-69

    Dm-69 Пользователь

    Вступление:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6
    Снежик:
    Yamaha Viking 540 IV Ltd
    Нет, от родного модуля остался только фланец с направляющими и штуцером, далее насос BOSH, тройник, регулятор давления от топливной рампы вроде ВАЗ, ну и гофрированные трубки с хомутами. Соответственно если в насосе встроенного клапана нет, то и в новой системе его нет, а значит и давление там будет только при работе насоса.....вот и думаю теперь, а надо ли что-то ещё химичить
     
  9. АКЕЛА

    АКЕЛА Активный участник

    Вступление:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    432
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    CFMOTO X6 EFI
    Я тоже от камрюхи поставил насос, тоже обратного клапана нет,всё нормально.Меня устраивает.
     

Поделиться этой страницей