CFMOTO Топливный насос CF X6 (бензонасос)

Тема в разделе "CFMOTO (АВМ, РМ)", создана пользователем броневой, 16 дек 2014.

  1. zt900

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    27
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 650 XT , CFMOTO X6 EFI , CFMOTO 500-A
    Seerge, эта Ваша фраза актуальна только для Х6? Или на карбюраторных 500-ках тоже?
     
  2.  
  3. manek79

    manek79 Активный участник

    Вступление:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    100
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI , CFMOTO Z6
    Город: Благовещенск (Амурская обл.)
    Евгений, к карбам это не имеет ни какого отношения.
     
  4. zt900

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    27
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 650 XT , CFMOTO X6 EFI , CFMOTO 500-A
    Спасибо. А то ночью сомнения возникли :)
     
  5. Seerge

    Seerge Ветеран форума

    Вступление:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    1.686
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 660
    Город: Тула
    карбюратору пофиг на датчики, он может переливать только из за механической неисправности.
     
  6. Dm-69

    Dm-69 Пользователь

    Вступление:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    47
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6
    Снежик:
    Yamaha Viking 540 IV Ltd
    Переделал топливный модуль, давление появилось 3 атм, но после выключения зажигания оно падает на глазах практически до 0, понятно что соединений и хомутов достаточно может что-то не плотно сидит, а вообще кто ставил насос BOSH от 10-ки, в нем присутствует обратный клапан или нет и он все просто сливает? Главное что запускается уверенно видимо насос успевает поднять давление, едет отлично, даже не знаю стоит туда лезть опять или оставить так
     
  7. андрей дрем

    андрей дрем Активный участник

    Вступление:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    156
    Медиа:
    7
    Имя:
    андрей
    Квадрик:
    CFMOTO X6 EFI , Stels 500 GT1
    на родном модуле стоит клапан у вас он стоит? #470 в этой же теме 4 фото
     
    #626 андрей дрем, 13 фев 2018
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  8. Dm-69

    Dm-69 Пользователь

    Вступление:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    47
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6
    Снежик:
    Yamaha Viking 540 IV Ltd
    Нет, от родного модуля остался только фланец с направляющими и штуцером, далее насос BOSH, тройник, регулятор давления от топливной рампы вроде ВАЗ, ну и гофрированные трубки с хомутами. Соответственно если в насосе встроенного клапана нет, то и в новой системе его нет, а значит и давление там будет только при работе насоса.....вот и думаю теперь, а надо ли что-то ещё химичить
     
  9. АКЕЛА

    АКЕЛА Активный участник

    Вступление:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    440
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    CFMOTO X6 EFI
    Я тоже от камрюхи поставил насос, тоже обратного клапана нет,всё нормально.Меня устраивает.
     
  10. Evgeniy89

    Вступление:
    20 май 2018
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Evgeniy
    Всем спасибо за информацию!
    Вот собрал такую конструкцию, работает как часы! Давление 3 кг.
    Цена вопроса 2800р. и два часа работы с перекурами. ))
    (Обратный клапан есть насосе, но думаю в нем нет необходимости, при работе давление стабильное).
     

    Вложения:

    Ангарчанин нравится это.
  11. Андрей 200

    Андрей 200 Пользователь

    Вступление:
    5 июн 2015
    Сообщения:
    95
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Arctic Cat MUDPRO 1000
    Город: Щелково
    Давление не держит регулятор давления, они все травят! Я при покупке штук пять забраковал, гавно запчасти! Родной выковырил и сделал корпусок для него и поставил, давление держал после выключения зажигания
     
    grekb нравится это.
  12. grekb

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    7.256
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO X6 EFI
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Grand Touring 700
    После длительного простоя плохо заводится вероятно из-за регулятора давления топлива??
     
  13. ОЛЕГджян

    ОЛЕГджян Ветеран форума

    Вступление:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    1.984
    Имя:
    Олег
    @grekb, У меня даже при наличии фильтра, сеточка форсунки забилась.
     
  14. grekb

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    7.256
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO X6 EFI
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Grand Touring 700
    Значит фильтр не фонтан .
     
  15. ОЛЕГджян

    ОЛЕГджян Ветеран форума

    Вступление:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    1.984
    Имя:
    Олег
    А может шланг после фильтра.
     
  16. Саня Чистый

    Саня Чистый Активный участник

    Вступление:
    20 май 2014
    Сообщения:
    250
    редукционный клапан травит это ничео страшного. ггглавное, чтобы при работающем бензонасосе он держал нужное давление , то есть стравливал не больше, чем надо
     
  17. alex2106

    alex2106 Пользователь

    Вступление:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    44
    Имя:
    алексей
    Добрый день
    за последние 3 месяца поменял 3 датчика уровня топлива на
    CFMOTO X5 Classic
    ставишь новый всё нормально через пару поездок начинают врать то лампочка моргает то полбака показывает хотя бак почти полный

    ну что интересно когда под завяз наливаешь топлива тогда начинаются проблемы
    может кто знает что это может быть ?
     
  18. 8697TK70

    8697TK70 Ветеран форума

    Вступление:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    1.408
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO X6 EFI
    Свечи скорей всего окисляются из-за присадок , нормального бензина трудно найти . На Зорьке иридиевая стоит , там такого нет . Насос же перед пуском полюбому давление создает .
     
  19. alex2106

    alex2106 Пользователь

    Вступление:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    44
    Имя:
    алексей
    Всем привет
    нарисовалась проблемка на сф-мото 500 2а 2012 г
    если долго по жаре грязи медленно едешь около часа
    начинает глохнуть чуть остынет всё опять нормально становится
    или когда с ветерком идёшь проблем тоже нет
    после того как заглохнет слышно какое то побулькивание где то в центре движка не пойму где именно
    бак открываешь там норм
    или клапан редукционный кипит или может в топливном фильтре кипит или в карбе непонятно
    и как то слишком сильный жар от трубы идёт там где кольцом стыкуется выхлопная
    кольцо новое даже обёртку трубы поставил новую с фальгой
    подскажите в чём может проблема быть ?
    Спасибо

    ещё один момент
    правда говорят что ступичные подшипники родные китайские лучше ходят ?
    чем разные аналоги
    подшипник один залюфтил стою перед выбором что поставить
     
  20. Андрей 200

    Андрей 200 Пользователь

    Вступление:
    5 июн 2015
    Сообщения:
    95
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Arctic Cat MUDPRO 1000
    Город: Щелково
    У меня на х6 бенз кипел
     
  21. solo_kazuma

    solo_kazuma Активный участник

    Вступление:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    269
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A
    Город: Санкт-Петербург
    правда говорят что ступичныеподшипники родныекитайскиелучше ходят ?
    Правда.
     

Поделиться этой страницей