База знаний по Polaris Sportsman 550

Тема в разделе "Polaris", создана пользователем butchpro, 17 мар 2014.

  1. -Deutscher-

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    297
    Имя:
    Anton
    Квадрик:
    Polaris Scrambler 850
    Город: Санкт-Петербург
    Дыхалка варика проходит под сидушкой, возле возд фильтра, и засасывает грязь в него только при погружении в воду по руль, в принципе как и у всех других квадров. А ставить шнорки, это уже по желанию , условий и местности эксплуатации зависит. Хайлифтер от Паласа имеет заводской шнорк при том что вариатор и система охлаждения его точно такая же как и на 550м. Так что все это звиздешь завистников)))
     
  2.  
  3. -Deutscher-

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    297
    Имя:
    Anton
    Квадрик:
    Polaris Scrambler 850
    Город: Санкт-Петербург
    Привет. Нашёл проблему??? У меня похожая
     
  4. -Deutscher-

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    297
    Имя:
    Anton
    Квадрик:
    Polaris Scrambler 850
    Город: Санкт-Петербург
    Проблема оказалась в MAP Sensor его заводской номер 22627ka350, бьётся как датчик для Субару Р1иР2 цена нового как и нашего родного от 15тр. Зато на разборке их как грязи)) В итоге подобрал один в один аналог от тойота Витс за 500р на разборе.
     

    Вложения:

    #363 -Deutscher-, 3 июн 2018
    Последнее редактирование: 4 июн 2018
    barmaley74 нравится это.
  5. -Deutscher-

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    297
    Имя:
    Anton
    Квадрик:
    Polaris Scrambler 850
    Город: Санкт-Петербург
    Хоть датчик и подошёл, но и родной оказался живой, просто он немного отошёл и стал сифонить воздух. У 550го идиотское крепление МАП датчика, не смотря на наличии 2х ушей на датчик, крепится он с помощью скобы которая слегка держит этот датчик. Вот из под этой скобы датчик и вышел и стал не правильно давать данные в комп, из за чего квадр и ехал плохо. Решение: закрепить датчик за родные уши крепко и надолго.
     
    barmaley74 нравится это.
  6. Sp76

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    128
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 550
    Засасывает. Но и выплевывает. Я по началу после заплывов пробку откручивал, а потом понял, что достаточно аккуратно выезжать из воды и сразу на нейтралке прогазовать. Воду выкидывает. Я даже после покатух стараюсь при работающем двигателе в вариатор чистой воды налить и промыть. Есть правда одно узкое место, это обгонная муфта. Если сальники говно, то ей быстро наступит ПЦ
     
  7. Sp76

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    128
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 550
    Надо уточнить, из под колес не засасывает, да и с какой стати должно засасывать?
     
  8. -Deutscher-

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    297
    Имя:
    Anton
    Квадрик:
    Polaris Scrambler 850
    Город: Санкт-Петербург
    Ваще трэш!!! Варик всегда должен быть сухой.
    А то что температура в вариаторе до 200° бывает в курсе, а вода кипит при 100°, и что химические и физические свойства резина меняет после варки.
    Я по такому принципу, много лет тому назад по незнанию ремень себе сварил и квадр стал плохо тянуть и дёргаться. Пока ремень не поменял не мог понять в чем причина так как ремень выглядел абсолютно новым. Это я ещё легко отделался, а если бы сальники шкивов вариатора сварил... Так что сальники обгонного в кипятке сварить и вымыть смазку, которой там и так капля, это малое из зол.
    И сказки про то что Палас Засасывает как пылесос придумали ЗАВИСТНИКИ. Принцип работы и дыхалка у вариатора расположена в тех же местах где и у большенства квадров других производителей.
     
    #367 -Deutscher-, 13 июн 2018
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
  9. Sp76

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    128
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 550
    Есть вопрос. У меня шатуну пришел ПЦ. Хочу подобрать аналог. Нужны размеры. Может у кого валяется старый от Поларис 550 ХР 2009г? Год думаю большого значения не имеет, плюс/минус. Приятель на Кота подобрал и я хочу. Раза в два должно быть дешевле
     
  10. Sp76

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    128
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 550
    Да, размеры нужны следующие - внутренние диаметры отверстий головок и длина по центрам отверстий. Можно длину между отверстиями. По центрам можно посчитать.
     
  11. Sp76

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    128
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 550
    Дружище, наверное ты прав и это хуже чем когда сухо, но я говорю про свой опыт. Три тыс км в таком режиме. Ремень пока ее менял
     
  12. -Deutscher-

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    297
    Имя:
    Anton
    Квадрик:
    Polaris Scrambler 850
    Город: Санкт-Петербург
    Как ты его ушатал то?! 550й одноцилиндровый и очень живучий в принципе.
     
  13. -Deutscher-

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    297
    Имя:
    Anton
    Квадрик:
    Polaris Scrambler 850
    Город: Санкт-Петербург
    А в сервис мануале по 550му не смотрел? Там помоему и размеры и допуски есть.
     
  14. Sp76

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    128
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 550
    Я б тоже хотел знать... Был перегрев. Масляного голодания прямо в хлам небыло. Было, что после покатухи 0.7 л доливал, но это по кончик щупа.
     
  15. Sp76

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    128
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 550
    Да, подумал об этом. Там диаметр верхнего видел - 23 мм. Ща гляну, может нижний есть
     
  16. -Deutscher-

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    297
    Имя:
    Anton
    Квадрик:
    Polaris Scrambler 850
    Город: Санкт-Петербург
    У меня есть мануал но тут форум не даёт выкладывать zip, rar и pdf файлы.
     
  17. Sp76

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    128
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 550
    спасибо, друг, у меня есть мануал. посмотрел. в нем только диаметр верхнего конца и зазоры. Про нижний инфы не нашел. по крайней мере в той таблице где инфа по верхнему...:Sad:
     
  18. -Deutscher-

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    297
    Имя:
    Anton
    Квадрик:
    Polaris Scrambler 850
    Город: Санкт-Петербург
    Вот к нему ( savka666) с вопросом/проблемой постучись, думаю поможет.
     
  19. Sp76

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    128
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 550
    спасибо, попробую!
     
  20. ExTRemaL-krk

    ExTRemaL-krk Активный участник

    Вступление:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    205
    Подскажите никак не могу разобраться по маслу в передний редуктор и систему ADC.
    Как правильно менять и что куда лить?

    На редукторе есть сливная и заливная пробка, как я понимаю сливаем старое и заливаем POLARIS DEMAND DRIVE FLUID до уровня заливной пробки. А вот что лить в бачок ADC у руля и как правильно менять?
    всегда думал что это дна система
     
  21. -Deutscher-

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    297
    Имя:
    Anton
    Квадрик:
    Polaris Scrambler 850
    Город: Санкт-Петербург
    Вот
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей